за последние 30 дней
Всем доброго дня! Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь...
Всем доброго дня!
Надеюсь мой отзыв будет кому нибудь полезен.
Начну с самого начала.
Путевку покупали у Tez-Tour, с туром все в порядке: прилетели, заселились, отдохнули и улетели )))). Это не самое интересное, поэтому пишу в двух словах.
Теперь расскажу об отеле. В Египте отдыхаем не первый раз, были во многих отелях, но этот отель нас покорил. Самый большой плюс отеля, на мой взгляд, это большая территория, есть где погулять после ужина и лагуны, похожие на бассейны, в которых есть рыбки и можно купаться даже при не спокойном Красном море. При спокойном море, выплывая из лагуны в сторону моря отличные рифы с множеством кораллов и рыб.
Заселение в отель так же как и во многих других с 15-00. Мы прилетели как раз к заселению, поэтому заселили нас сразу по приезду. Номер в 4 корпусе 4205. Отличный большой номер, вид шикарный, номер убран, но был недоукомплектован тапочками и ванными принадлежностями (шампунь, гель и т.п.). После звонка на Ресепшн через 20 минут все принесли, бегать и звонить несколько раз, как многие пишут в отзывах, не пришлось, за что большое спасибо и дополнительный плюсик ))). Уборку в номере проводили каждый день, без напоминания, менять белье пытались каждый день, но по нашей просьбе меняли через день, а то и через два, считаю, что этого достаточно.
Теперь что касается питания: В основном ресторане Цитадель и Харбор Инн еда конечно однообразная, но съедобная. Всегда есть мясо, овощи, салаты, сладости и фрукты. Каждый может себе найти что съесть, даже тот, кто сидит на диете, в ресторанах всегда есть диетическая еда. Отличие от кухни в других отелях не нашла, разве что оформление, например, в Премьер Ле рифе оно получше. Теперь что касается местных официантов, официанты могут к вам вообще не подойти и не понятно от чего это зависит, точно не от чаевых, но если их позвать всегда приветливо и не торопливо подходят и приносят все что было заказано, а так же, не удивляйтесь, как и во всех отелях Египта в приоритете немцы, к ним они относятся совсем иначе, выполняя их заказ. Ставлю 4 за обслуживание в отеле, только лишь из-за официантов. На мной взгляд официанты должны обслуживать всех одинаково.
Мы посетили 2 ресторана а’ля карт, это бразильский Эль Гаучо и рыбный - Блю Марлин. Оба ресторана нам понравились, меню отличается от основного, в ресторане Цитадель и Харбор Инн такой пищи нет. Поэтому рекомендую посетить а’ля карт для разнообразия. На свой вкус, Бразильский нам понравился больше, поэтому в большей степени рекомендую его.
Теперь по территории отеля: Территория большая и как лабиринт интересная, у нас вообще сложилось впечатление, что это бывшая военная база, все корпуса проходные, в одно и тоже место можно попасть и по улице и через корпус. Все высечено из камня. Очень классно. Есть несколько бассейнов, но мы в них не плавали, поэтому сказать о них ничего не могу. Так все чистенько и уютненько.
Нам понравился отдых в этом отеле и мы бы еще раз вернулись в него.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort, а также за оставленный отзыв и рекоммендации!
Мы искренне рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались столь яркие впечатления!.
Будем надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Azur Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort