АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
574 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in September 2015
21.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бархатный сезон.

Translate

Отдыхали в отеле с мужем полных 10 дней. В Египте мы уже 8 раз. 3 раза были в Шарме и 5-й раз в Хургаде всегда в разных отелях (поэтому есть с чем сравнивать). Мы жили в 2-х этажном домике номера отличные, просторные, уборка была каждый день, посторонней слышимости нет.Телевизор показывал только один 1-й канал на русском языке, сплит, холодильник работали нормально. Народ рвался в главный корпус и платил за это по 100 долларов, но все потом жаловались на плохую изоляцию в номерах. У отеля хорошая территория, отличный пляж. Много ресторанов (5 шт), но чтобы выбрать себе мясное меню, надо обойти почти все рестораны. Очень непонятно почему рестораны на обед открывались в 12 дня (когда во всех отеля начало обеда в 13 часов). Ужин здесь с 18 часов до 21 часа (в других отелях с 19 до 22 часов). Удивило,что в этом отеле из напитков не было каркадэ, ведь это их можно сказать национальный напиток. И за все дни только два раза были финики. Фрукта всегда порезана в салаты. Арбузов тоже не было.Работникам ресторанов огромное спасибо за чистоту в помещении и быструю уборку грязной посуды со столов. В помещении где находятся бары хоть и стоят на столиках таблички, что курить запрещено НИКЕМ ЭТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ и НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ. Находится там НЕВОЗМОЖНО. Только в одном кафе где мороженое можно спокойно посидеть. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ЭТО КАФЕ-МОРОЖЕНОЕ. Очень плохо, что вся информация о мероприятиях, а также в ресторанах осуществляется на английском языке, хотя ОСНОВНУЮ ПРИБЫЛЬ отель получает благодаря русскому народу, ведь русских больше чем 50%. Анимация работает только днем у бассейна, вечерами только КАРАОКЕ. Весели себя народ сам. Деться от скуки не куда. Для себя мы решили больше сюда не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 09.10.2015 11:38 1 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если столько раз в Египте то должны знать что по телику идут всегда 2 или более канала на русском, слабо было автонастройку запустить и найти еще один?))))
Уважаемый Сергей из Москвы. Мы видно были в разных с Вами отелях (и это очень замечательно), я написала в отзыве то что сочла нужным написать. И это еще мало претензий. Но обратите внимание на то, что под кроватью мы не лазили чтобы увидеть сколько там мусора. Специально мусор не раскидывали чтобы знать как убрали в номере. Фруктов или каких либо сладостей мы никогда и нигде из ресторанов с собой не таскали, как это делаете наверно Вы (судите по себе). А вот каркадэ очень даже уважаем, тем более что этот напиток очень даже полезен для организма. И были удивлены. что именно в Египте в этом отеле его НЕ БЫЛО. А если телевизор показывал на русском языке только один канал, а не 2 или 3. То это зависит не от меня. Анимация НИ КАКАЯ. Особенно по вечерам. И ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Мы были в разных странах ОАЭ (с ужином в отеле Парус) в Дубае, а также в Абу_Даби, Турции (Мармарис, Алания, Кемер), Тайланде (4 раза), Израиле, Иордании, Омане, Индии, Греции (на разных остравах) и по несколько раз и в разных отелях 5* .И если вы обратили внимание то только в Египте мы были 8 раз. Хочу Вас заверить что нам есть с чем сравнивать. И цирк Шапито оставьте для себя. С Уважением к Вам.
Татьяна, отзыв ваш очень хороший. Только вот что не понятно, стоят у вас все пятерки ( кроме питания) и под оценками отметка что вы рекомендуете отель. И если отзыв не читать, а просто оценки посмотреть, то вроде отлично все. А в комментариях все не так уж и хорошо. И пишите что не поедете сюда.Зачем так в заблуждение вводить читающих?
Леночка, здравствуйте! Вы знаете я поставила такие оценки потому-что отель: территория, здания, номер (наш) обслуживающий персонал все это отлично. И люди которые там работают стараются на все 100%. Еда тоже для Египта нормальная, но я пишу именно про мясо которое есть там, но для этого надо обойти все 5 ресторанов (я не имею в виду курицу которой закормили) и еще по поводу супов (в этом отеле нам они не понравились (за 10 дней только 2 раза был суп с фрикадельками, а так только супы пюре из овощей). Анимация именно ВЕЧЕРНЯЯ НИКАКАЯ и я поставила оценку 1. Для детей они что-то там стараются сделать, а вот развлечь взрослых у них не получается. И деть себя НЕ КУДА, только сидеть и напиваться коктейлями. И променада возле отеля нет, где можно было бы провести время, надо только ехать или на автобусе или на такси в Хургаду. Нам было очень скучно вечерами. Бассейны в 6 вечера закрывают для хлорирования. И то, что в барах очень много курящих в этом отель не виноват. Но и не делают замечания. Если в отель ехать большой компанией, то наверное будет весело, так как будут веселить себя сами. Для тех кто в первый раз попадает в Египет, для них это будет нормально. Но мы просто не в первый раз и поэтому есть с чем сравнивать. Вот и получается с одной стороны не хочется обидеть персонал (так как их наказывают штрафами с зарплат если будут жалобы от отдыхающих, что постоянно делают НЕМЦЫ и другие иностранные туристы. Вот они и преклоняются перед ними). А вы решайте сами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 372) Next rate Все отзывы автора (15)
Татьяна Матюнина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 15
  • Comments: 197
  • Readership: 22 093
  • Photos: 456
0 Благодарности