Отель-помоги себе сам
Отдыхали с 25.09-4.10.2015. Сами из Челябинска, вылет был из Екатеринбурга.
Приехали в отель в полночь, комнаты свободной не было.Нас переселили в отель через дорогу, до утра. Утром, наконец, заселили в номер. Номер в целом нормальный. Дали два больших и два маленьких полотенца, одно ножное.Бумагу,шампуни -все дали. В номере был холодильник (он не во всех номерах). Сейф платный, 3 доллара сутки. Мы им не пользовались. Вода в душе теплая, к вечеру даже прохладная. Расположение отеля хорошее, до центра недалеко. На бар стрит ходили пешком, рядом набережная. Собственного пляжа нет. Можно было ходить на пляж отеля Mehtap beach, но без пользования лежаками. Бассейн в отеле холодный, одна горка. В бассейне я не купалась.
Каждое утро ездили в Ичмелер на бесплатном автобусе, забирали с утра прям от отеля. Назад автобус идет в 6 вечера, поэтому мы уезжали сами за 3 лиры (примерно 1 доллар). Питание на 4. Повар молодец, готовил вкусно- часто не хватало приборов/кружек/тарелок. Стояли ждали пока вымоют и поставят. Курицу давали каждый день. Мясо ни разу. Рыба мелкая с костями, один раз взяли-больше не ели. То, что остается с ужина, на обед заливают соусом/майонезом и ставят на стол. Это и свекла, и картошка, и курица. Зелени,овощей очень много. Из сладостей выбора не было-желе, что-то биквитное типо манника, в очень сладком сиропе. Пирожных,тортов не было. Очень вкусный кофе из автомата. По окончанию времени обеда/ужина/завтрака кухню закрывали. Воду пили только из бутылей покупных. Так как видели,как бармен заливают из шланга воду в бутыль для кулера. Отдельно о баре. Это огромная проблема. Вечно не было алкоголя. Особенно первые дни. В 16 часов уже не было даже пива (которое всегда разбавляли водой). Потом ситуация немного выровнилась. Был джин,раке,пиво, вино (пить невозможно). Был сок (юпи), кола,спрайт,фанта. Кто успел- тот успел. Бармены подливали свободным одиноким девушкам, а другим отвечали-финиш. В один из дней после уборки номера, в момент,когда мы были на пляже, у нас обвалилась полностью гардина, после обращения на ресепшен, через час пришел мастер сделала гардину. Бросил шторы на пол, и ушел. Оставил мусор от сверления, и мы были без штор.Когда обратились на ресепшен, с просьбой убрать и повесить шторы, мальчик (лет 18) , работающий в отеле, ответил, что не понимает. В итоге , после моих возмущений дал мне швабру. Мол,иди мой. Меня это конечно возмутило и удивило. После того, как я взяла книгу жалоб, он пошел в бар ,позвал бармена, тот нам повесил шторы, но номер так и не убрали. Я взяла швабру и мыла сама, так как дышать грязью и пылью всю ночь не хотелось. В плане уборки оценка на 1 балл из 5. Жили в грязной комнате.Убирали 1 раз за 10 дней. И так, что всю грязь развозили по полу. Полотенца поменяли один раз, и то не все. И после моих вечных просьб на ресепшене. Отвечали, что полотенца меняют по графику (вопрос какому? раз в месяц?). Не считаю, минусов отеля,отдохнули на ура. Мармарис чудесный город! Теплое и чистое море. Много развлечений. Экскурсии брали на улице у Герасима , на углу возле отеля. Деньги на лиры меняли тоже у него. Во второй раз, в этот отель , не вернемся. И другим не советуем туда ехать. До этого отдыхали в Аланьи, тоже 4*, даже нет сравнения. Отель Mehtap, на 4* точно не тянет. Может 3*, но до 4 ему очччень далеко.
Кстати, на ресепшене работает русская девушка Саша. У нее мы просили шампуни и туалетную бумагу. Воды питьевой в бутылях в номере нет. Вай фай лучше всего ловит у бассейна, на ресепшене и кухне.
Всем удачных путешествий.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?