Ждем новой встречи
Отзыв будет большой и подробный, больше ориентированный на туристов с детьми.
ПЕРЕЛЕТ и ТРАНСФЕР.
К отелю прямым образом не относится, но, возможно, будет не лишней информация. Вылет из Домодедово, АК "Трансаэро" (ТО "БиблиоГлобус") - без задержек, но к самолету подали не "рукав", а автобус - кружили долго, автобус забит под завязку, душно, кондиционера нет. Трансаэро сдал свои позиции по всем фронтам - бортовое питание скудное, без возможности выбора - всем раздали по 2 пирожка (с якобы мясом и картошкой), йогурт и шоколадный бисквит. Из напитков - газировка, чай и кофе, правда, ребенку в молоке не отказали. Пледы только по запросу и первым попросившим. Традиционных леденцов перед взлетом - больше нет. Но да это не столь все важно, благо перелет кратковременный (время в полете 2ч50мин).
Представители БиблиоГлобус (КилитГлобал) находятся за стойками, расположенными на улице, очередь проходит быстро - на ваучере написали номер автобуса. Автобус хороший - большой, с кондиционером, баром (платный, но он есть, для примера - вода - 0,5л - 50центов). Нам повезло - туристов в нашем автобусе было совсем немного - человек 15, наш отель был первым в списке - до отеля добрались за 50мин, приехали в Luna Blanca около 12.00.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Сразу по приезду нам одели браслеты и предложили сходить на обед, после чего сразу ключ от номера. Размещение согласно купленным билетам - у нас был номер без определенного вида, получили - с видом на соседний отель. Сначала расстроились - попросили поменять номер, нам предложили единственный вариант - доплата 10 евро в сутки и будет номер с видом на море, но только на следующий день, так как на момент нашего приезда все номера были заняты. Делать нечего - решили ждать, но вскоре передумали, найдя в своем номере массу плюсов: нет шума от анимации, нет прямого солнечного света - нет острой необходимости в кондиционере, что важно при отдыхе с детьми, рядом мечети - по утрам шум было слышно еле-еле. В общем, на следующий день переезжать не стали.
НОМЕР.
Номер - стандарт, для двоих взрослых и ребенка 4.5г - вполне просторный. В номере - зеркало в полный рост, большой шкаф с большим количеством вешалок и отсутствием как таковых полок (только верхняя), сейф (бесплатно), большая двуспальная кровать, большая односпальная (скорее - полуторка), дополнительная подушка и теплое одеяло (в шкафу). Прикроватные тумбочки, телефон (с международной связью), зеркало, большая тумба, пуфик, журнальный столик, кресло, Тв, мини-бар (2 минералки, 2 воды, 2 колы, 2 фанты, 2 пива, 2 сока, пополняется ежедневно - бесплатно), чайник (внутри чистый!) и чайный набор - кофе, сливки, разнообразный чай, сахар - так же ежедневное пополнение. Кондиционер центральный - автоматически отключается при открытии балкона. В ванной - большая душевая, туалет-биде, фен, удобное выдвижное зеркало, помимо основного. Гигиенические принадлежности - в изобилии - гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, мыло, ватные диски, швейный набор, шапочка. С пополнением проблем не было - клали не по количеству проживающий, а просто - много. Полотенца - 1 для ног, 3 больших и 3 маленьких. Тапочек в номере не было.
УБОРКА.
Попросили убирать номер по утрам до 12.00 - к нашему приходу с пляжа всегда было убрано. Претензий по уборке нет, полотенца меняли ежедневно. Горничные очень приятные женщины, доброжелательные и улыбчивые, на английском почти не понимают, если нам что-то было необходимо - писали им записку на турецком (спасибо, google). В качестве благодарности оставляли или денежку, или шоколадку. Мини-бар пополняли около 15.00-16.00, часто давали сверх положенного.
ПИТАНИЕ.
Если кратко - отличное. Более подробно - есть небольшой недостаток для отдыхающих с детьми - каши - только утром и только рисовая, вернее, плавающий рис в молоке. Супы - один в день, всегда это суп-пюре, часто - довольно соленый и острый. Но это можно спокойно пережить- 2 недели без супа, так как выбор остальных блюд большой и разнообразный. Всегда были спагетти, картофель-фри, рыба, курица, мясо, тушеные овощи, свежие овощи - в различных вариациях. Меню не острое, для любителей поострее - масса соусов и заправок. Нет традиционных и привычных для россиян салатов - Оливье вы не увидите точно, но есть отдельные компоненты, из которых можно приготовить что-то на свой вкус. Порадовало большое количество морепродуктов, сыра, творога по утрам, меда в сотах, разнообразие десертов, фруктов (арбузы, дыни, груши, яблоки, нектарины, персики, виноград, сливы, бананы, клубника). Нельзя не отметить ежедневно на ужин - мясо и рыба на гриле. Апельсиновый сок всегда - и это не разведенный юппи, а сок из концентрата. Кофе из автомата, чай пакетированный и из заварочных чайничков.
Помимо ресторана шведской линии - есть закусочная на пляже - там же можно пообедать, но выбор блюд более скромный. Есть кондитерская - там отличный кофе и десерты. 3 ресторана ala carte - морепродукты, турецкий и итальянский - возможно посещение раз за заезд. Запись за сутки, но мы записались утром на вечер.
Обслуживание везде отличное - официанты улыбаются, не навязываются, в то же время всегда успевают пошутить, поиграть с ребенком. Столы убираются мгновенно, ни разу не было такого, что пришли в ресторан или бар - стол был свободен, но не убран. Грязные скатерти, грязные тарелки и приборы нам так же ни разу не попадались.
БАРЫ.
Они по всей территории - в лобби, у бассейна, на пляже. Везде очень приветливые бармены, отличные коктейли, молоко ребенку - без проблем. По-русски говорят не очень, по-английски довольно прилично - языкового барьера не было ни с кем.
АНИМАЦИЯ.
Отличная! Всем ребятам спасибо за их политику - никого никуда силком не тащили, не орали на всю территорию с зазываниями - все, кто хотел - всегда находили что-то интересное для себя, кто не хотел - спокойно отдыхали. Для деток есть детский клуб - сухой бассейн, все для рисования, игрушки, тв, горки и качели. работает в определенные часы, не всегда были аниматоры, понимающие русский, но каким-то образом они находили общий язык с детьми)) Вечернее мини-диско - ни одной песни на-русском, но детям все равно - им весело и это главное))) Замечательный анииматор Анна - мини-диско с ней - дети счастливы вдвойне.
БАССЕЙНЫ.
Вся внутренняя территория отеля - это и есть бассейны - чистые, приятно-прохладные. Есть водные горки - работает в определенные часы, рядом дежурит спасатель. Есть - детский - с небольшой горкой и качелями. Свободные шезлонги были всегда.
МОРЕ и ПЛЯЖ.
До моря пешком около 5 минут, на автобусе - курсирует каждые 20минут - около минуты. Дорога к пляжу узкая, туда-сюда курсируют мини-автобусы пляжные (и других отелей в том числе), но тем не менее, большинство ходят пешком. Мимо протекает та самая пресловутая речка, о которой здесь столько разговоров. Да, речка есть, да, цвет воды - мутно-зеленый. Да, есть трубы. Но - нет никакого неприятного запаха, из труб ничего не вытекает. Зато полно местных - которые рыбачат. И черепахи в речке имеются.
Пляж небольшой, но места хватает всем. Мы приходили утром около 9 - мест свободных много, к полудню пляж заполнен. Потом приходили около 16.00 - опять же 3 шезлонга всегда находили без проблем. Песочек мелкий и нежный, не отличается особой чистотой - но виноваты сами отдыхающие - окурки бросают в песок, хотя урн для этого предостаточно. Заход в море для детей - волшебный, у буйков взрослому по шею. Море теплое, достаточно чистое, периодически проплывают мимо рыбки. Медуз не было ни разу. После шторма прибило водоросли, но они как-то быстро исчезли. То, ради чего прилетели в Турцию - море - не разочаровало!
GUEST RELATION.
Валерии отдельное спасибо! Очень помогала в решении возникающих вопросов, когда заболел ребенок. Так как это случилось накануне отъезда - без вопросов и дополнительной оплаты - разрешили оставаться в номере до выезда из отеля.
ГИД.
Впервые столкнулись с гидом, не навязывающим экскурсии. Работа четкая - в отеле был ежедневно, дал свой номер для связи, на все вопросы ответил, накануне выезда вечером под дверь положили письмо с информацией о времени выезда и вылета.
МЕДИЦИНА.
Гид подробно останавливался на вопросах страховки, так как медицина в Турции дорогая и даже имея страховку - некоторую сумму придется платить. В отеле есть врач - работает в дневное время, обращение к нему платное. На пляже и у бассейна есть спасатели с аптечками для оказания первой помощи.
За день до выезда у нас наступил "страховой случай" (дочка училась нырять- наглоталась воды и в бассейне, и в море, к вечеру - рвота) - далее информация не по отелю, а для общей информации. По туристической страховке к медикам не обращались - у нас была своя дополнительная страховка (компания AIG) - позвонили, через полчаса за нами приехала машина и нас отвезли в клинику (точное название клиники назвать не могу - частная клиника Анатолия, находится в 5 минутах езды от отеля), быстро заполнили анкету - официальная часть на английском, жалобы - на русском. Тут же за нами пришла медсестра и отвела в палату - на одного человека, измерила температуру, позвала переводчика и врача. Осмотр врача, сбор жалоб - быстро назначено лечение и анализы. Переводчик все объяснила - для чего и с какой целью. Буквально через 15 минут после нашего приезда в больницу - у ребенка уже взяли анализы и поставили капельницу. Все быстро и слаженно. Через час рвота прекратилась, анализы были готовы - врач через переводчика все объяснил и назначил лечение, выписал рецепт. Медикам спасибо, они сначала оказали помощь, а только потом занимались вопросами "бумажными" со страховой кампанией. Как медик - наблюдала за работой в госпитале - все очень профессионально, быстро и слаженно, на высоком уровне. Но желаем всем обойтись без этого)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?