АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1254 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in July 2015
17.07.15 - 26.07.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Привет. Мы отдыхали в июле. В отеле не первый раз, были...

Translate

Привет. Мы отдыхали в июле. В отеле не первый раз, были до этого в 2013 году. Отель конечно изменился, просто небо и земля. Спасает только анимация, месторасположение, море и пляж..

ПИТАНИЕ. оооочень отличается от того каким оно было два года назад! В 13-ом году восхищало разнообразие блюд, приготовлено было вкусно, можно сказать с душой! Тогда мы подходили к шеф повару, который по вечерам, на ужинах ВСЕГДА был в ресторане и встречал гостей, и благодарили его за хорошую кухню и отношение! В этот раз, к сожалению, все было по другому. Шеф повар уже не тот, гостей никто не встречает, кроме анимации и то первые пол часа.

Отношение персонала в ресторане ужасное. Опишу хотя бы завтрак. По утрам для гостей предлагается омлет с начинками на выбор. Омлет готовит повар, имя сказать его не могу, он без бейджа, но кто был сразу узнает - толстый, неопрятного вида, в растянутой грязной в пятнах футболке, из под которой торчит пузо, если он, не дай Бог наклонился за чем нибудь, то видно половину пятой точки в неглиже. Ещё у него шрам на шее от ожога. Очень не приятный человек, относится к туристам хуже чем к собакам, никогда не улыбнётся, омлет сколько раз не брали всегда был не прожаренный, прям жидкий, наполнители соответственно такие же. Лук хрустел на зубах, сырые сосиски, и расквашенные помидоры. Рядом с этим омлетом готовят глазунью и оладья. За ними смотрит бабка. Такая же хмурая и не приветливая, кидает омлет так что лучше отойти на метр, или вся одежда будет забрызгана, оладья летят чуть ли не в лицо. это все происходит утром, согласитесь, так себе начало дня... Короче потом мы просто перестали подходить и питались булочками, выбор коих велик, йогуртами, да и вообще на завтрак много сыра, овощей, всегда был арбуз, вареные яица...

ТЕРИТОРИЯ отеля, точно такая же как и в 2013, ничего не изменилось и не добавилось. Она не большая, но уютная, все компактно расположено. Три бассейна, один из них крытый.

УБОРКА НОМЕРОВ. Прибирались сносно, в номере всегда было чисто, не кристально конечно, но нас все устраивало. Полотенца меняли всегда по необходимости, их нужно бросить на пол, это как сигнал для уборщицы. Лебедей лепили, лепесточки роз кидали)

АНИМАЦИЯ. Приятно было увидеть знакомые лица, жаль не всех.. Ребята молодцы, очень дружелюбные, активные, весёлые. Мне кажется, что именно они создают благоприятную атмосферу. По развлечениям все стандартно, днём спортивные мероприятия, игры, танцы. Вечером шоу. Тут все без нареканий. Единственное что огорчает, это мини клуб! Детская площадка и комната в ужаснейшем состоянии! Комната старая, воняет сыростью, игрушек нет, мебель четыре стола, много стульев и пара старых старых деревянных тумбочек. Ну просто жесть! Очень жаль девчонок, которые там работают, они так стараются, а все портит обстановка! Исправте! Ну ужас, честное слово!

В общем в 2013 году было лучше это факт, отель испортился и очень сильно! Понравилась только анимация, уборка в номерах, сотрудники на ресепшен, услужливые такие, выполняют все сразу. Понравились магазины в отеле. Появился у них новый магазинчик с натур.косметикой. Очень интересный! Спасибо Анжелочке, которая там работает! Такая приятная девушка, все рассказала, посоветовала и кофе угостила!

В отель больше не приедем! Хотя, если вдруг когда нибудь узнаем о суперских изменениях, то может быть и рассмотрим..

  • анимация
  • расположение
  • пляж с мелкой галькой
  • ужасный мини клуб
  • кухня и её сотрудники
Added 10.10.2015 12:30 3 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхала во второй половине сентября 2015 года , все также,как Вы описываете!Еда без души, отойдешь за кофе или за еще одним блюдом, придешь за стол, а там уже официанты все выкинули, хотя было видно, что еда еще не тронута. Так было 2 раза, когда была за столом одна. На пляже не хватает лежаков, не говоря уже о зонтах. Отдыхала в отеле 4*в Алании в 2014 г, так это отель был намного лучше чем эта 5*. И питание, и выпечка, и порядок на пляже-на каждые 2 лежака-один зонт.Вот и думаешь,что лучше в 4* отеле отдыхать,чем в такой 5*!
Useful review
Kursk Tourist
14:01 23.06.16
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Next rate Все отзывы автора (1)
Алла
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 254
  • Photos: 0
0 Благодарностей