Если вам нравится антисанитария и хамство – то этот отель для вас
Отдыхали в отеле с 8 по 18 сентября 2015 года.
Обман начинается на таможне, когда тебе дают визу за 25$ в паспорт, а берут 27$. В отеле в 2 часа ночи нас просили написать электронный адрес, до сих пор не понимаю, зачем людям, не знающим, что существует шампунь и гель для душа, он нужен, письма мне писать хотели?
Номера грязные, сломанные лампы, обшарпанные раковины, полутьма, грязные одеяла, без пододеяльников, полотенца за 10 дней ни разу не менялись. Пытались показать одеяло и постельное бельё, нам ответили: «это нормально». В столовке очереди, еда однообразная, качество ужасное, все отдыхающие мучились с «животами». Из фруктов увидели зелёную дыню, дубовые финики, яблоки и апельсины. Всё это нарезано и плавает в подкисшей воде. Жуть! Отельный гид на встрече с туристами кричал и запугивал, как мог, лишь бы мы купили у него экскурсии.
Перед отъездом нас пытались заставить заплатить за грязное полотенце, которое мы в глаза не видели. Это у них такой «бизнес». Не удалось сорвать с нас денег, так они в день отъезда даже номер пошли проверять.
Понравилось только море и территория отеля, но море – это не заслуга обслуживающего персонала. А вход в море ужасный, камни, кораллы. Отель не тянет не только на 5*, но и 3* многовато.
Дорогие россияне! Не надо отдыхать в этом отеле. Уважайте себя! Даже красота моря не стоит потраченных нервов, денег и здоровья.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
Хотим сообщить Вам что в нашем отеле работают сотрудники с высоким уровнем образования, регулярно проводятся тренинги. Мы рады приветствовать всех наших гостей. При заселении в отель мы просим заполнить регистрационную анкету в полном объеме (в том числе указать электронный адрес), это предусмотрено правилами отеля. Данная процедура не занимает много времени и не представляет неудобств для гостей отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Мы не скрываем, наш отель находится в зоне отмели, до глубины необходимо пройти около 100 метров, вход в море оборудован безопасными ступеньками. Информация о пляже широко представлена в проспектах туристического оператора и на различных веб.сайтах.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort