АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
823 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на любой вкус

Translate

Посетили отель в этом году второй раз. При бронировании тура вопрос не стоял. Мы уже знали, что вернемся в Санвинг. И Библио-глобус обработал заявку быстро и четко. К тур-оператору нет претензий.

Попробую кратко описать, почему же нам так полюбился этот отель.

Еда: тут ее очень много! Не нравится общий ресторан - иди в итальянский/мексиканский/немецкий/шаверма(гриль)/китайский/фино/индийский и т.д. Мы не были только в ресторанах соседних отелей. Лично нам не понравился только немецкий.

Развлечения также на любой вкус: горки и большие, и средние, и маленькие. Несколько бассейнов. Вход в море и с песочком, и с кораллами, и с пантона. Нужно только не лениться и перемещать себя по территории)

Плюс отелю за бесплатный автобус до Хургады. Кстати, Клеопатра базар работал до 13 и после 17, а автобус отходит в 18.00.

В общем, предполагаю, что любой турист может "подстроить отель под свой отдых". Этим и ценен для нас Санвинг.

Многие пишут про плохой сервис. Вынуждена частично согласиться. Вы можете встретить не заинтересованных сотрудников. Но поверьте, их меньше, чем вам кажется. Отдельное спасибо за коллектив Фино. Нас обслуживали Абде Еллал и Георгий. Да, они работали за чаевые! Но они их отрабатывали ТАК, что мы каждый раз выходили из ресторана довольные, сытые, и с улыбкой до ушей.

Хочу поблагодарить менеджера на ресепшене Мустафу. Человек с железными нервами))) Нам нужны были три определенных номера. И он, кажется, сделал все, что от него зависило: доволные гости получили то, что хотели. Мустафа, ты помнишь, что мы приедем в след.году?)

Девочки по работе с гостями также очень отзывчивы. Можно обсудить любую проблему.

Есть всё же несколько моментов, которые хотелось бы изменить в отеле. В прошлом году у детских горок (коричневая, рыжая, молочная) были подушки на дне бассейнов. Почему убрали - не понятно.

Пляжные полотенца пока заменили не все. Всё еще встречаются изрядно потрепанные. Бичбои занимают лежаки и продают их потом за чаевые. И униформа официантов в главных ресторанах. Это что-то с чем-то(((( срочно заменить, вплоть до носков.

Отелю желаю процветания ☺

  • возможность выбора
  • в отзыве
Added 14.10.2015 21:36 2 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (783) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена Воскресенская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 621
  • Photos: 0
0 Благодарности