Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in
September 2015
- Recommend this hotel
03.09.15 - 12.09.15
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Мореее!
Вернулась из Турции!была 10 дней, Нет слов...
Вчера вернулась из Турции!была 10 дней, Нет слов, я в восторге! :)
До этого отдыхала в шикарнейшем отеле в Анталии, но кроме шикарного номера и красоты в оформлении ничего отметить немогла. А тут в отеле отдыхали сам номер нормальный, фен и все остальное работало, так что мои длинные волосы быстро сохли :)))), телевизор малюсенький но нам и не нужен был, так как нас там не было.
Убирали в номере хорошо, в ванной всегда был гель для душа, мыло , шампунь ! :) так как мы прежде всего приехали отдыхать, что мы и делали, а не портить себе настроение и в номере то не бывали, т.к. все время проводили либо на море, либо около большого бассейна! :))) Анимация просто СУПЕР!!!!!!! Ребята поражали своей энергией и дружелюбием, был и волейбол, и аквоаэробика, и дротики и т.д. на любой вкус и цвет!
Кормили хорошо и разнообразно, были и арбузы и черешня, и сливы, и персики. Особенно радовали оладушки на завтраке :))
Еда очень разнообразная на обед, а на ужин вообще глаза разбегаются к концу отдыха заметила за собой лишние кг. Вообщем сервис нормальный все работники стараются это заметно постоянно что- то вытерают, доводят до блеска стекла и т.д.
Еще этот отель прекрасен для детей, горки и мороженное были постоянно:)))) Анимация для детей тоже очень хорошая! А для взрослых аниматоры устраивали шикарнейшие представления каждый вечер! :)))
Вообщем советую всем и сама собираюсь туда вернуться в августе-сентябре! :))) Главный совет- не омрачайте себе отпуск выявлением всяких минусов и чего-то плохого!! Отдыхайте!:)
Added
19.10.15
17:00
(1 580 characters in the review)
say Thanks
11:51 21.10.15
Здравствуйте ,
Спасибо за отзыв ждем Вас и вашу семью снова будем рады вам.
Благодарим вас за слова в сторону нашего персонала очень приятно слышить.
Прекрасного вам настроения.
Хорошего Вам дня.
С уважением Светлана менеджер по вопросам туристов.
Guest Relatıon
20:15 21.10.15
Добрый день, Наталия! Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы отдыхали в этом отеле? Из Вашего отзыва совсем непонятно, когда Вы там были. Мы просто тоже только вернулись оттуда, очень довольны и отзыв я написала. Но много из того, что Вы написали не было. Наверное Вы были там еще летом, а не в октябре.
Add a comment
Add a comment