Объективный отзыв о The Sense. Хорошо, но не Deluxe.
Постараюсь написать об отеле максимально информативно и объективно, чтобы помочь определиться тем, кто в него собирается. Мы отдыхали в The Sense в октябре 2015 года. Несмотря на конец сезона в отеле был наплыв туристов и он был в стопе. Вопреки нашим ожиданиям немцев было немного, в основном отдыхали русские. Персонал на ресепшен и официанты немного владели русским языком, но проще объясняться с ними было на английском. Итак по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ: В отеле вы заполняете анкету, надеваете браслет и бойкий юноша берет ваш чемодан и провожает Вас в очень красивый и уютный номер, по дороге сбивая с Вас чаевые, причем, если сумма ему не понравится, он не постесняется попросить больше. Если к моменту Вашего приезда Ваш номер еще не готов, то Вы можете отправиться в СПА, где есть раздевалка, душ, туалет, полотенца, джакузи и уютные лежаки с мягкими матрасами. Там же можно выпить травяного чаю с лукумом.
НОМЕР: Номер светлый, с несколькими светильниками, большой мягкой кроватью, плазмой на стене, тапочками, махровыми халатами и всеми необходимыми принадлежностями: шампунь, кондиционер, гель д,душа, лосьон, мыло и даже нитки с иголками всех цветов. За белой резной перегородкой находится раковина, туалет и душевая кабина. Гармонию номера сильно нарушает тот факт, что в мусорных корзинах нет крышек, а в туалете отсутствует освежитель воздуха, а это важно, когда туалет отделен от номера только тонкой стеклянной дверью. Для создания нормальной атмосферы в номере нам приходилось использовать духи. В номере есть мини бар в котором при заезде будет: пиво, газированные сладкие напитки, минеральная вода. Впоследствии его пополняют просто водой.
Номера есть с разным видом из окна, нам достался с выходом в бассейн. Сначала мы были совершенно им очарованы, пока не поняли, что вода в бассейне настолько холодная, что мы вряд ли рискнем в нем купаться. Обычно эти номера предлагают за доплату. По нашему мнению, это того не стоит. Кроме того в них очень шумно из-за вечерней анимации.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:Территория красивая, много цветов, вечерняя подсветка просто волшебная. Лежаков очень много, всегда можно найти место рядом с бассейнами. Днем работают фонтаны. При отеле есть несколько баров, в которые готовят вкусные коктейли в любое время. Огромное количество разнообразных кушеток, диванчиков и кресел, всегда можно найти уютное место, чтобы посидеть в интернете, поиграть в игры и выпить по коктейлю. В отеле есть бесплатный СПА, очень рекомендуем! Там необыкновенно расслабляющая обстановка: отличный хамам, горячие камни, водяные матрасы и джакузи. Полотенца можно получить там же.
МОРЕ: До моря можно дойти за 5 минут обычным шагом по симпатичной дорожке. Туда еще ходит маленькая машинка. Но мы на нее ни разу не попали. На пляже достаточное количество лежаков и зонтиков, есть пляжный бар, где всегда есть, что попить в ассортименте. Пляж песочный, при заходе в море попадаются булыжники, так что будьте осторожны. Можно в принципе пойти левее на пляж Кристалла, но и там они есть, хоть и гораздо меньше. Можно купаться с пирса, но мы не пробовали.
ПИТАНИЕ: Питание разнообразное. Можно найти мясо и рыбу на любой вкус. Есть диетические блюда. Но будьте осторожны первые пару дней. Многие в отзывах жалуются на желудок. Мы думаем, что причина в очень острых блюдах и большом обилии десертов. Их тут действительно огромный выбор! А вот большого количества фруктов мы не заметили и те, что были не сильно обрадовали. Может дело в сезоне? Также расстроило немного, что кроме 3-х разового питания в перерывах перекусить больше негде. Не всегда ведь хочется есть по расписанию. При раннем выезде из отеля Вам предложат заранее забронировать себе ланч-бокс. Не стоит, так как это коробочка, в которой будет зеленое яблоко, маленький сок, масло, джем и кусок хлеба! Ребята, это позор для отеля 5 звезд! Ни колбасы, ни сыра, ни печенья! Это не еда! Проще купить себе перекус самостоятельно, по дороге в аэропорт автобус обязательно остановится минут на 15 там, где это можно сделать.
СЕРВИС: Теперь о неприятном. Сервиса мы как-то не заметили вообще. Уборка в номерах проводилась очень странно. Нам протирали пыль и чистили мусорные ведра. ВСЁ! Один раз вообще не пришли, хотя весь день на панели светился сигнал, что нам требуется уборка. Ковролин в номере был очень грязный, с пятнами, но его ни разу не пылесосили.
Многие пишут про официантов , которые игнорируют русских. Считали все это придирками зажравшихся сограждан пока не столкнулись сами. Официант сам подходил к нам всего лишь дважды за неделю(!) Все остальное время обслуживали себя сами. После того как даешь на чай, персонал как будто подменяют, до того момента ты просто невидимка.
Если вам предложат Аля-Карт рекомендуем соглашаться. И сервис и блюда на высшем уровне! Мы были в рыбном. Один раз можно посетить бесплатно. А вот в завтраке на пляже ничего особенного. К тому же там таких как вы будет много.
В целом отдых очень понравился, друзьям мы этот отель порекомендуем. Но завышенных ожиданий, которые вызывает слово Deluxe в названии отеля быть не должно. До этого мы отдыхали в более бюджетном отеле со старым номерным фондом и неказистым интерьером так там сервис был лучше в разы и персонал намного приветливее даже, когда не было чаевых. Отелю есть над чем поработать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
P.S. А мне понравилось купаться в этом бассейне. Да, вода прохладная, но в жару приятно бодрит :)
А каких фруктов вам не хватало? на мой взгляд былы все кроме сезонных.
"Также расстроило немного, что кроме 3-х разового питания в перерывах перекусить больше негде. Не всегда ведь хочется есть по расписанию"
На мой взгляд редкие часы были в отеле когда нечего было поесть - с 11.00 до 12.30, с 17.00 до 19.00 и с 22.00 до 0.00 да и то в эти промежутки можно было перехватиться сендвичем в "Мандарине"
Острой еды как-то тоже не заметил кроме перечного соуса. А вот Ленч-бокс нам вобще не дали - оказывается его надо заказывать до 19.00.
Для фруктов вроде отличный сезон -осень. Что было? и насколько это было вкусно?
ДА!! насколько хороши были маслины? соленые очень или гут? /Заметила, что чем хуже отель, тем ужаснее маслины, и меньше апельсины)).
Важно для меня -на полу в номерах везде ковровое? /пылесборник и алерген/.
и о глобальном)) - было где потанцевать в отеле? сколько пешком до антик Сиде? Какие рядом большие отели, Кристалл какой? СПАСИБО за Ваш отзыв.
А застопорить кондишн на +24 - это, мягко говоря, неразумно. Какой гений это придумал!!?
Маслины не пробовали, поэтому подсказать не смогу.
В нашем номере было светлое ковровое покрытие, на котором были сильно заметны грязные пятна. Мы сами страдаем от аллергии, но пыльно в номере не было.
В отеле есть некое подобие дискотеки, но я не уверена для взрослых или для детей. По вечерам до 23 30 играла музыка. В любом случае отель переходит на новую концепцию и, думаю, уж с этим точно будет порядок. До Антик Сиде по рассказам отдыхающих минут 40 пешком. Мы поехали на долмуше. Если выйти из отеля и пойти вдоль проезжей части, Вы минут через 5 выйдете к остановке этих маршруток. Доехали за 10 минут.
Безопасно и удобно. Стоит 2 лиры с человека. Из крупных отелей рядом два Кристалла Sunrise Qween и Sunset Resort и отель Sentido.
Насчет прекрасного сервиса. Всегда, конечно можно найти к чему придраться. Мы раньше отдыхали в Ganita Garden Suite. Отель намного бюджетнее , но в плане сервиса и доброжелательности персонала мы остались очень довольны. Об этом отеле я также оставила отзыв, если заинтересует, почитайте.
да, еще одно! идти до пляжа по ровной местности, нет подъемов/спусков?