АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1197 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 22.10.15
- Recommend this hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв о The Sense. Хорошо, но не Deluxe.

Translate

Постараюсь написать об отеле максимально информативно и объективно, чтобы помочь определиться тем, кто в него собирается. Мы отдыхали в The Sense в октябре 2015 года. Несмотря на конец сезона в отеле был наплыв туристов и он был в стопе. Вопреки нашим ожиданиям немцев было немного, в основном отдыхали русские. Персонал на ресепшен и официанты немного владели русским языком, но проще объясняться с ними было на английском. Итак по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: В отеле вы заполняете анкету, надеваете браслет и бойкий юноша берет ваш чемодан и провожает Вас в очень красивый и уютный номер, по дороге сбивая с Вас чаевые, причем, если сумма ему не понравится, он не постесняется попросить больше. Если к моменту Вашего приезда Ваш номер еще не готов, то Вы можете отправиться в СПА, где есть раздевалка, душ, туалет, полотенца, джакузи и уютные лежаки с мягкими матрасами. Там же можно выпить травяного чаю с лукумом.

НОМЕР: Номер светлый, с несколькими светильниками, большой мягкой кроватью, плазмой на стене, тапочками, махровыми халатами и всеми необходимыми принадлежностями: шампунь, кондиционер, гель д,душа, лосьон, мыло и даже нитки с иголками всех цветов. За белой резной перегородкой находится раковина, туалет и душевая кабина. Гармонию номера сильно нарушает тот факт, что в мусорных корзинах нет крышек, а в туалете отсутствует освежитель воздуха, а это важно, когда туалет отделен от номера только тонкой стеклянной дверью. Для создания нормальной атмосферы в номере нам приходилось использовать духи. В номере есть мини бар в котором при заезде будет: пиво, газированные сладкие напитки, минеральная вода. Впоследствии его пополняют просто водой.

Номера есть с разным видом из окна, нам достался с выходом в бассейн. Сначала мы были совершенно им очарованы, пока не поняли, что вода в бассейне настолько холодная, что мы вряд ли рискнем в нем купаться. Обычно эти номера предлагают за доплату. По нашему мнению, это того не стоит. Кроме того в них очень шумно из-за вечерней анимации.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:Территория красивая, много цветов, вечерняя подсветка просто волшебная. Лежаков очень много, всегда можно найти место рядом с бассейнами. Днем работают фонтаны. При отеле есть несколько баров, в которые готовят вкусные коктейли в любое время. Огромное количество разнообразных кушеток, диванчиков и кресел, всегда можно найти уютное место, чтобы посидеть в интернете, поиграть в игры и выпить по коктейлю. В отеле есть бесплатный СПА, очень рекомендуем! Там необыкновенно расслабляющая обстановка: отличный хамам, горячие камни, водяные матрасы и джакузи. Полотенца можно получить там же.

МОРЕ: До моря можно дойти за 5 минут обычным шагом по симпатичной дорожке. Туда еще ходит маленькая машинка. Но мы на нее ни разу не попали. На пляже достаточное количество лежаков и зонтиков, есть пляжный бар, где всегда есть, что попить в ассортименте. Пляж песочный, при заходе в море попадаются булыжники, так что будьте осторожны. Можно в принципе пойти левее на пляж Кристалла, но и там они есть, хоть и гораздо меньше. Можно купаться с пирса, но мы не пробовали.

ПИТАНИЕ: Питание разнообразное. Можно найти мясо и рыбу на любой вкус. Есть диетические блюда. Но будьте осторожны первые пару дней. Многие в отзывах жалуются на желудок. Мы думаем, что причина в очень острых блюдах и большом обилии десертов. Их тут действительно огромный выбор! А вот большого количества фруктов мы не заметили и те, что были не сильно обрадовали. Может дело в сезоне? Также расстроило немного, что кроме 3-х разового питания в перерывах перекусить больше негде. Не всегда ведь хочется есть по расписанию. При раннем выезде из отеля Вам предложат заранее забронировать себе ланч-бокс. Не стоит, так как это коробочка, в которой будет зеленое яблоко, маленький сок, масло, джем и кусок хлеба! Ребята, это позор для отеля 5 звезд! Ни колбасы, ни сыра, ни печенья! Это не еда! Проще купить себе перекус самостоятельно, по дороге в аэропорт автобус обязательно остановится минут на 15 там, где это можно сделать.

СЕРВИС: Теперь о неприятном. Сервиса мы как-то не заметили вообще. Уборка в номерах проводилась очень странно. Нам протирали пыль и чистили мусорные ведра. ВСЁ! Один раз вообще не пришли, хотя весь день на панели светился сигнал, что нам требуется уборка. Ковролин в номере был очень грязный, с пятнами, но его ни разу не пылесосили.

Многие пишут про официантов , которые игнорируют русских. Считали все это придирками зажравшихся сограждан пока не столкнулись сами. Официант сам подходил к нам всего лишь дважды за неделю(!) Все остальное время обслуживали себя сами. После того как даешь на чай, персонал как будто подменяют, до того момента ты просто невидимка.

Если вам предложат Аля-Карт рекомендуем соглашаться. И сервис и блюда на высшем уровне! Мы были в рыбном. Один раз можно посетить бесплатно. А вот в завтраке на пляже ничего особенного. К тому же там таких как вы будет много.

В целом отдых очень понравился, друзьям мы этот отель порекомендуем. Но завышенных ожиданий, которые вызывает слово Deluxe в названии отеля быть не должно. До этого мы отдыхали в более бюджетном отеле со старым номерным фондом и неказистым интерьером так там сервис был лучше в разы и персонал намного приветливее даже, когда не было чаевых. Отелю есть над чем поработать!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • шикарный интерьер
  • разнообразное питание
  • песчаный пляж с красивым пирсом
  • потрясающий спа
  • отсутствие нормального сервиса
  • очень некачественная уборка в номерах
  • отсутствие освежителя воздуха
  • позорный скудный ланч бокс
Added 22.10.2015 15:31 5 275 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день. Отдыхали так же в октябре и в том же самом корпусе. Отсюда важный вопрос. У Вас в номере была возможность установить температуру кондиционера ниже 24 градусов? Просто в нашем номере этого сделать было нельзя, побежали жаловаться, нам сказали, что с осени отель переходит на такую систему кондиционирования во всем отеле, что нельзя поставить температуру ниже 24 градусов. Причем и ресепшн и гест-релейшен и представитель корала нас в этом заверили. Если это было ложное утверждение, мне необходимо это выяснить.
P.S. А мне понравилось купаться в этом бассейне. Да, вода прохладная, но в жару приятно бодрит :)
У нас с кондиционером было точно также - не ниже 24 градусов. Так что это везде так, по всему отелю.
А Вы жили тоже в маленьком корпусе, который со своим бассейном? Просто переписываюсь с еще одним человеком, который жил в другом корпусе, так вот этот человек уверяет, что у них в номере температура регулировалась как угодно.
Нет, мы жили в большом корпусе, температура ниже 24 не устанавливалась.
У нас была та же проблема. Температура не ниже 24 градусов и как следствие ужасная духота в номере((
Может мой кондей забыли к общему подключить? Честное слово, я чтоб быстро номер остудить на 18 гр ставила, а потом до 22 добавляла. Я была 2-12/10. Ну не могло же мне померещиться!
Спасибо всем за информацию, это поможет мне написать объективный отзыв. Все же если это было повсеместно, а случай с Еленой уникальный, значит никто мне намеренно не лгал и ставить единицу за размещение я не буду.
Конечно не ставте! В целом отель замечательный, и 1 ни по каким признакам он не заслуживает, не смотря на отдельные недостатки, которые есть везде и у всех, тк нет предела совершенству.
"А вот большого количества фруктов мы не заметили"
А каких фруктов вам не хватало? на мой взгляд былы все кроме сезонных.

"Также расстроило немного, что кроме 3-х разового питания в перерывах перекусить больше негде. Не всегда ведь хочется есть по расписанию"
На мой взгляд редкие часы были в отеле когда нечего было поесть - с 11.00 до 12.30, с 17.00 до 19.00 и с 22.00 до 0.00 да и то в эти промежутки можно было перехватиться сендвичем в "Мандарине"

Острой еды как-то тоже не заметил кроме перечного соуса. А вот Ленч-бокс нам вобще не дали - оказывается его надо заказывать до 19.00.
Useful review
Useful review
11:20 05.11.15
Мы благодарим Вас за подробный отзыв, оставленный о нашем отеле. Хотелось уточнить про ланч-бокс. В наших ланч-боксах: кусочек сыра и колбасы, хлеб, масло, джем, сезонный фрукт. Все ваши пожелания и замечания непременно будут направлены администрации. Ждем вас снова! С Уважением The Sense DeLuxe Hotel
Огласите, пож/та, название отеля с прекрасным сервисом. Очень хочу хороший сервис за недорого))) Мебель /кроме матраса/, а тем паче телевизор, меня не интересует/ни разу не вкл., также как и кондишен)).
Для фруктов вроде отличный сезон -осень. Что было? и насколько это было вкусно?
ДА!! насколько хороши были маслины? соленые очень или гут? /Заметила, что чем хуже отель, тем ужаснее маслины, и меньше апельсины)).
Важно для меня -на полу в номерах везде ковровое? /пылесборник и алерген/.
и о глобальном)) - было где потанцевать в отеле? сколько пешком до антик Сиде? Какие рядом большие отели, Кристалл какой? СПАСИБО за Ваш отзыв.
А застопорить кондишн на +24 - это, мягко говоря, неразумно. Какой гений это придумал!!?
Здравствуйте, Magda! Из фруктов были арбузы, дыни, бананы, виноград, апельсины, грейпфрут, яблоки, но вид был не очень аппетитный. Арбузы брали три раза, дважды они были абсолютно не сладкими.
Маслины не пробовали, поэтому подсказать не смогу.
В нашем номере было светлое ковровое покрытие, на котором были сильно заметны грязные пятна. Мы сами страдаем от аллергии, но пыльно в номере не было.
В отеле есть некое подобие дискотеки, но я не уверена для взрослых или для детей. По вечерам до 23 30 играла музыка. В любом случае отель переходит на новую концепцию и, думаю, уж с этим точно будет порядок. До Антик Сиде по рассказам отдыхающих минут 40 пешком. Мы поехали на долмуше. Если выйти из отеля и пойти вдоль проезжей части, Вы минут через 5 выйдете к остановке этих маршруток. Доехали за 10 минут.
Безопасно и удобно. Стоит 2 лиры с человека. Из крупных отелей рядом два Кристалла Sunrise Qween и Sunset Resort и отель Sentido.
Насчет прекрасного сервиса. Всегда, конечно можно найти к чему придраться. Мы раньше отдыхали в Ganita Garden Suite. Отель намного бюджетнее , но в плане сервиса и доброжелательности персонала мы остались очень довольны. Об этом отеле я также оставила отзыв, если заинтересует, почитайте.
спасибо! Вы как обычно, обстоятельны. Концепция не главное, была в Сиде су в мае, там 16+. Но по вечерам тоска. 2 р. в неделю там что то делали, типа танец живота, потом 1 официант фукал огнем)) и пару танцев вкл. нам поплясать. ну может 4-5)). В остальные дни как в больнице)). даже свою музыку не давал злобный бармен вкл. /мнил себя большим боссом, наверно)). А звук то не сильный у нас был! Сказал спят уже! было 21.50 )) вот вам и 16+ !!
да, еще одно! идти до пляжа по ровной местности, нет подъемов/спусков?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Next rate Все отзывы автора (5)
Лекси Трофимова
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 33
  • Readership: 8 543
  • Photos: 51
0 Благодарности