АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
633 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Solo trip in August 2015
02.08.15 - 09.08.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

не дай Бог

Translate

Начнем с того, что в основном здании через все 3 этажа висит большая люстра. Начиная со 2 этажа, видишь 10 см слой пыли или песка, лежащий на ней. С непривычки плохеет. При заселении в номер всю мебель пришлось мыть белым отельным полотенцем, которое к концу процедуры стало темно серым и очень невыигрышно смотрелось рядом с полотенцем для ног. Также мыла кафель в санитарной комнате. Мыла условно, потому что шампунь слабо брал слои грязи, а скоблить не хотелось. На одной из кроватей под простыней нашла пятно от младенца и длинный черный волос. Воспользовалась второй кроватью, которая оказалась нормальной. 2 балконных стула из белого пластика мыть даже не пыталась - просто не прикасалась к ним. Чтобы попасть в этот райский номер отдала 15 долларей. Просто первый номер куда привели, выходил на шумную улицу, а кондиционер, расположенный в 40 см от пола дул бы в голову лежащему на кровати человеку. Позже выяснилось, что всех гостей размещают, начиная с этого номера)) и после откупа дают более приличное.

Что касается питания, то скуднейший выбор для взрослого и полная невозможность накормить малыша. Ежедневный омлет с овощами и блинчики с джемом на завтрак были наиболее близки мне, т. к. каши не ем, мюсли и иогуртов не было, местную кухню даже попробовать не решилась из-за ее внешнего вида. По питанию HB еще полагался ужин, но безо всякой жидкости. Невзрачного вида и вкуса фрукты не позволяли утолять жажду. Но каждый вечер мясо было съедобным, а ужин в целом был сносным. За фруктами топала в город благо недалеко, воду можно купить около отеля, но не в самом отеле из-за цены дико взвинченной баром при столовой. Практически все мои знакомые по отелю страдали в той или иной степени желудочным расстройством. Не избежала этого и я. Помогли лекарства в Москве.

Теперь о сохранности вещей в номере. У меня чемодан с цифровым замком. Со 2-ого дня пребывания вместо выставленных 123 начала находить каждый вечер 223, 133 и т.п. со сдвигом на 1. Покрутив чемодан 3 дня и не увидев моей реакции, барабашка установил цифры 127. Я отправилась на ресепшин, где попросила соединить меня по телефону с гидом. Тут же мне установили тариф – 1 мин разговора с гидом стоит 1 доллар. Тогда предложила им позвонить в полицию, куда звонок бесплатный. Тут же соединили с гидом. Гид от Пегас-Туристик сказала, что ничем помочь не может, но если у нее будет свободное время как-нибудь заедет в мой отель. Представитель отеля извинился за происшедшее и совместно с уборщиком номера поклялись, что больше никто к чемодану не прикоснется. Предложили мне сдать ценности в платную камеру хранения. Но сотрудники ресепшин своим поведением доверия не вызывали. Кроме того, когда мои знакомые хотели воспользоваться камерой хранеия, то цена объявленная по приезде и задекларированная в прайсе, выросла в 5 раз)) Время было 13-00. В 15-00 на моем чемодане стоял 126. В это время приехала гид, которая попросила меня «поднимать панику, когда меня реально обокрадут». Я попросила перевести меня в другой отель, и тут выяснилось, что я сама должна сказать гиду название отеля, куда хочу перебраться. В месте, где не работает Интернет, разобраться с близлежащими отелями было сложно. Попросила московских родственников дозвониться в Пегас – Туристик и отрегулировать ситуацию. Там ответили просто – если что не нравится, то подавайте на нас в суд. Суд, так суд. Предупредила гида и администрацию, что если мой чемодан еще раз тронут, то вызову местную полицию для получения документа для московского суда. Тем же вечером на вежливый вопрос симпатичного местного молодого человека как мне нравится отель, четно ответила, что вряд ли есть хуже, и получила в ответ: «Ты бы полегче, я – сын хозяина отеля». Сын хозяина выслушал мою историю, дважды спросив номер комнаты. Два последующие дня барабашка утром и вечером устанавливал 124 и не иначе. К концу второго дня администратор спросил меня о чемодане. Ответила, что пока крутят на 1 единицу, то мне безразлично, но если сделают разницу на 2 и более единиц, то пойду в полицию. После этого барабашка потерял интерес к чемодану, но в номере появилась телесного цвета 5 см ящерица. Так мы с ней и жили до отъезда.

Теперь о системе штрафов. Моя приятельница отдыхала по системе «все включено», я – «завтрак-ужин». Ей пришло в голову сфотографироваться на фоне моря поближе к бару. Бар – это сильно обшарпанная стойка и 2 столика под палящим солнцем без тента. Тент, по видимому, не гармонировал бы с лежаками у бассейна и стульями на террасе. Дело в том, что с деревянных лежаков сходил 0,5 см слой белой краски, а все стулья террасы покрывали исключительно рваные подушки с торчавшим из них наполнителем. Вернемся к бару, где мы не смогли присесть из-за палящего солнца. Конечно, можно было бы сеть на невысокий заборчик, окаймлявший дорожку к морю. Но грязные разводы на плитках заборчика, образованные жидкостью для поливания сада, не позволяли на него сесть. Дело в том, что эта жидкость сильно пахла канализацией. И так, мы с приятельницей отошли в тень домика для дайвинга, расположенного от бара более чем в 5 метрах. Кроме того, нас от бармена закрывала густая листва сада. Моя приятельница держала в руках фотоаппарат и кофе. Я несла ее колу. Подразумевалось, что ½ колы пойдет в кофе приятельницы, я же выпью остаток. Хотя мне по моей системе питания «завтрак-ужин» это запрещено. Тут случилось страшное, я не выпила, нет, я просо лизнула колу в стакане!! Через секунду из кустов выпрыгнул бармен и начал требовать с моей приятельницы 2 доллара за выпитую мной колу. То, что стакан как был налит на ¾, так и оставался таким, его не волновало. Через листву он видел, как мои губы приблизились к стакану и я пила. Того что в его напитках не алкоголь был сильно разбавлен водой, а вода слабо разбавлена алкоголем, ему было мало. Еще надо штрафовать. Идем с приятельницей на ресепшин и требуем соединить с гидом. Соединить не могут из-за плохой связи. Требуем врачей, т.к. у бара мы понервничали и нам обеим плохо. Ни гида, ни врачей не дали, а отправили нас с администратором к бармену. По дороге описываю условия, в которых мы были вынуждены пить кофе и колу и напоминаю, что при жаре 45 градусов я могла чисто рефлекторно лизнуть жидкость в стакане. Администратор, как ни странно, просит ничего не говорить хозяину. Около бара администратор соглашается со мной, что условий для приема напитков ужасные, но штраф есть штраф и из своего кармана отдает 2 доллара бармену. Конфликт исчерпан. Мы разворачиваемся, чтобы уходить и в это время на наших глазах бармен возвращает 2 доллара администратору.

Теперь вернемся к рекомендации сотрудницы Чиптрипа (ООО «Лавка новых миров») Безноговой А. взять с собой на отдых малолетних внуков. Входу в море мешали камни и морские ежи. Приходилось спускаться с пирса по лестнице для бассейна. Около пирса ноги не касались дна, а кораллы и морские ежи заставляли быть бдительной. Две пляжные детские качельки были сломаны и наполовину засыпаны песком. Если бы со мной был маленький ребенок, то с проблемными морем и качельками, ему бы оставался только бассейн с ободранными лежаками. Но в бассейн европейцы не входили, т.к. он был перезаполнен местными отдыхающими арабами.

Из экскурсий, к счастью, побывала только на одной «На Райский остров». Экскурсия была приобретена не от отеля. Дело в том, что на первой встрече с гидом от Пегас – туристик та быстро протараторила, что понимает, что по ценам отеля мы экскурсии покупать не будем, но снимает с себя всякую ответственность за то, что произойдет с нами на поездках не от Пегас-туристик. Комфорт и качество на экскурсии соответствовали антистандартам отеля. Из многочисленных ахов расскажу о двух – наша яхта стояла 3-й от причала, и чтобы попасть на нее мы карабкались через 2 другие яхты. Причалив после экскурсии к берегу никто не бросил трап, просто предложили всем перепрыгнуть 70 см с корабля на пирс. Мы с приятельницей, учитывая возраст и габариты, потребовали, чтобы кто-то, держа нас за руки, помогая перепрыгнуть. Учитывая, что одним из моряков яхты была 10 летняя девочка, за помощниками пришлось побегать. Все это вызвало неудовольствие у капитана. Он, гневно цокая языком, спросил из какого же города едут такие капризные туристы. По возвращении с экскурсии в отель администратор отеля через холл устремился к нам с приятельницей. Но не думайте, что он радовался, увидев нас живыми. Просто обед закончился 1 час назад и администратор спешил сообщить моей приятельнице, что теперь поесть она сможет только на ужине.

  • первая линия от моря
  • кишечная палочка.
  • грязь
  • вход в море
  • поведение персонала
Added 22.10.2015 22:07 8 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В январе ходила на их пляж, очень понравился. Хотела туда пожить. Теперь вот задумалась...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 640
  • Photos: 0
0 Благодарности