АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
706 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a Solo trip in October 2015
01.10.15 - 24.10.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бархатный сезон и попытки Натали Турс его испортить

Translate

Продержавшись в Москве 2 месяца, я не выдержала и снова поехала в Лимру догонять уходящее лето :-)

Хочу предупредить туристов: ни в коем случае НЕ выбирайте туроператор «Натали Турс»! Если в прежние мои поездки, эта компания была безупречной, то сейчас Натали Турс НЕ является надежным туроператором. Я оплатила свой отдых в Лимре с 29.09 по 11.10, что было прописано в моем ваучере. Мой отдых был испорчен сначала из-за того, что компания пыталась меня вывезти из любимого отеля с 3 по 5 октября (потому что Натали Тур отправило запрос на подтверждение брони не в момент, когда я заплатила 110 тыс.руб. за сингл, а за 2 дня до моего приезда в отель, а в это время отель был заполнен туристами и конференциями). Затем после моего категорического отказа переезжать (в чем меня поддержали Figen – заместитель фронт менеджера, Anna (ресепшн) СПАСИБО ИМ за поддержку) и терять 2 дня из моего отпуска на переезд и на пребывание в немилом мне месте, выяснилось, что Натали Турс не оплатило мое пребывание в отеле Лимак Лимре! Я постоянный гость отеля и Front Office Manager Mehmet Atasoy и генеральный менеджер заверили меня, что никто не будет меня выселять из Лимры, но есть проблемы с оплатой со стороны Натали Турс, в связи с чем я потратила несколько дней не на отдых, а на выяснение отношений и звонки в Москву и Анталийское агентство Натали Турс по поводу оплаты...В итоге из 13 дней отдыха Натали Турс вычеркнуло у меня 2 дня из отпуска в начале отдыха на решение проблем о моем переселении, затем 2 дня – на решение проблем по поводу оплаты моего пребывания в отеле, и 1 последний день – из-за раннего вылета. Итого я счастливо отдыхала не 13, а всего 8 дней. Больше услугами недобросовестного туроператора НИКОГДА НЕ воспользуюсь и Вам не советую. Аналогичные проблемы с неоплатой и нервотрепкой были и у других туристов Лимак Лимра из-за компании Натали Турс!

Приезжая в Лимру, я всегда заказываю индивидуальный трансфер в отеле у Керема (rent car). В этот раз меня встретили на минивэне Мерседес. Так что въезд в Лимру был королевский со всеми удобствами))). При выезде я тоже предпочитаю не автобус туркомпании, а отдельный автомобиль.

Меня очень радушно встретили на ресепшн: Anna (reception) и Figen (assistant Front Office Manager). Благодарю Anna за профессионализм, внимательное отношение и помощь по всем вопросам, а также Figen - за предоставление прекрасного номера в корпусе Арикандо. Как всегда, за внимательное и доброжелательное отношение благодарю работников reception: Onur Bülbül и Kağan.

Также хочу отметить доброжелательность, радушие и готовность помочь работников guest relation: Enver, Виктории, Hilal Acar. Энверу (Enver) отдельное спасибо за приглашение быть членом жюри в конкурсе «Miss Coast Belgium 2015», а Mehmet Sait Hallaç – за внимательное отношение и предоставление персонального переводчика на конкурсе в лице моей любимой Katya Leontyeva ))) Благодаря предложению Enver "поработать" в жюри в последний день отдыха я отвлеклась от грустных мыслей по поводу отъезда и даже смогла не заплакать при выезде из Лимры. А это большая редкость!))) Виктории отдельное спасибо за помощь в переговорах с гидом отеля и за быстрое решение любых вопросов. Еще до приезда в Лимру я отправляла письма с вопросами по поводу размещения Hilal Acar и Mehmet Atasoy, и получала от них быстрые и исчерпывающие ответы.

Море в конце сентября и начале октябре еще достаточно теплое для того, чтобы плавать, солнце ласковое, вечера радовали теплом, а после 8 октября - приятной прохладой. Лежаков было предостаточно.

Традиционно выражаю благодарность:

непревзойденному шеф-повару Ali Riza Dölkeleş и Ibrahim (спасибо за вкусную еду и комплимент в виде сладостей и фруктов в номер), а также поварам: Nandan Rana, Aybikem Eğilmez, Sultan Tuncer, Hakan Karapınar, Salim Etli, Osman İldaş, Gölge и Muzaffer Aydın, Adem Kılıç, Hüseyin Kocaoğlu, Ali Ergül и всем остальным;

менеджерам Ismail Kaya, Mert Doğan, Suleyman Savrun, Mehmet Yazır, Hüseyin Kıran, Kudret Sarıçiftci, Sadullah, Kamil Keskin, Kerem Özmızrak, Şükrü Kural и др.; барменам Hüseyin Ceylan (делает вкуснейшие эксклюзивные коктейли), Ahmet, Fatih Kahraman, Onur Zirekbilek, Civan, Nurettin Özkan, Candaş и Saadet Arslan, Nihat Toklu, Altan, Mehmet Büyükciğer;

шефам официантов Sinan Sarohan, Faruk Abay, Güven, Hüseyin Bahan Oruk, а также официантам Sümeye Ceylan, Mustafa Yamış, Ramazan Boybay, Ziya Zeybek, Eren Kılıç, Cemallittin, Adem, Aziz, Gülhan Balı, Süphan Bolat и др.;

горничной Hayriye Kaya за уборку.

Очень хочется и в следующем году во главе анимационной команды видеть Tom Kotov (Артема). Повторюсь, но без него я не представляю Лимру! За хорошую музыку вечером после шоу и на ночном диско большое спасибо Hakan Yıldırım (Хакану) и DJ Yaşar. Katya Leontyeva – артистичная, прекрасно танцующая, ведущая разных активити, приятный собеседник и по совместительству друг :-)

Передаю привет Beyazıt Kadıoğlu, Паше Баран, Nina Konopleva, Діме Матвійчук, Sibel Celikkaya. Спасибо за компанию и позитивное общение зажигательной танцовщице и светлому человеку Elena Retiunskykh , а также энергичной и веселой Rita Katamadze, George и Cemal Dilsiz. Все аниматоры не только участвуют в шоу, но и проводят всевозможные активити на любой вкус. Скучаю по Катюше и Лене.

Как всегда, хочется вернуться в любимый отель при первой возможности!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
Added 24.10.2015 15:43 5 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

16:31 24.10.15
Уважаемая Ольга,

От имени отеля Лимак Лимра мы все хотим выразить вам благодарность за то что вы всегда верны нашему отелю и что всегда приезжаете именно к нам.

Также благодарны вам за то что вы находите время и делитесь отзывом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады любым вашим комментариям.

Все слова благодарности будут с удовольствием переданы отмеченным Вами представителям отеля.

Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в нашем отеле Лимак Лимра. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Здравствуйте! Ваш отзыв находим весьма полезным... а турецкие имени и фамилии сотрудников отеля вы наизусть помните?
Я отдыхала в этом отеле 18 раз. Это достаточно для того, чтобы запомнить имена людей и некоторые из фамилий людей, которые делают мой отдых замечательным. Кроме того я общаюсь в социальной сети Facebook с ними, и мне не трудно скопировать оттуда фамилии, чтобы выразить благодарность за их профессионализм, трудолюбие, доброжелательность и способность сделать мой отпуск и отпуск других гостей отеля незабываемым. :-) А если у Вас есть конкретные вопросы по отелю, задавайте, я отвечу...
К вам лично у меня нет никаких вопросов. Но ваши оценки отелю я считаю весьма завышенными...
Каждый турист имеет право на свое мнение. Вы в своем отзыве ставите свои оценки, я в своем - ставлю свои :-)
Useful review
Moscow Tourist
15:10 26.10.15
Useful review
Moscow Tourist
15:17 26.10.15
Ольга, спасибо за предупреждение по поводу Натали Турс.
Useful review
Добрый день. Подскажите пожалуйста какая погода была на момент вашего отдыха? Комфортно ли купаться в море и в баейнах? В прошлом году я с семьей в октябре отдыхали в Utopia World Hotel 5*. Все очень понравилось , а погода была супер. Хотелось бы ,чтобы и в этом году нам все понравилось.
Moscow Tourist
01:03 03.06.17
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Next rate Все отзывы автора (30)
OlgaVolga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2010
  • Countries, cities: 6 / 15
  • Reviews: 30
  • Comments: 106
  • Readership: 31 525
  • Photos: 313
0 Благодарности