Низкий уровень сервиса
остановились в отеле в середине сентября, прекрасная погода, теплое море - но отели многие уже закрыты - не сезон.
остались на одну ночь - а хотели на неделю. не понравилось, сменили отель.
забронировали в интернете и оплатили сразу. приехали вечером - пусто. Девушка-китаянка кроме слова Бизоньо ничего сказать не могла. еле нашли англоговорящего молодого человека. Тотнам поведал, что мы должны приехать завтра))). Извинился , правда - что даты перепутал. дал ключи от номера на первом этаже. Хотя весь отель свободен - повыше, где тише и вид лучше - перевел только после отдельной просьбы. Номер тесный, ванна как пенал, ничего кроме самого необходимого. Кровать дешевая - моя больная спина всегда отличит хороший матрас от плохого))). Есть кондиционер -= нет пульта. найти пульт не удалось, так как "Хозяин уже заперся в своей комнате".
лучшее в номере - чудесный огромный балкон с видом на море, с шешлонгами. Я там загорада в 7 утра.
Утром нам был обещан ваучер на пляж и полотенца. Ваучер пришлоьс искать персоналд и просить. Полотенца не дали. Пришлось идти за ними в прачечную. Завтрак скудный. Время завтрака короче, чем в других отелях. В общем, пошли мы вдоль берега, и нашли чудеснейший отель беллетиссимо. туда и перебрались. да, есть вайфай, но в номере очень слаб.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?