АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1143 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 29.10.15
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

вторая попытка дать информацию по раннему заезду в Хилтон акулья бухта

Translate

Совершенно не понимаю, почему не появился мой отзыв, сейчас описывать подробно нет желания. Хочу лишь предупредить всех гостей отеля, которым предстоит ранний заезд. К стыду сети ХИЛТОН отель ЭКОНОМИТ на завтраках в день приезда, Вам не оденут браслеты пока не закончится утреннее обслуживание в ресторанах, при этом будьте готовы, что и воду Вы не получите, пока не откроются бары. Что бы как -то сгладить для себя негатив раннего прилета, настоятельно советую прихватить с собой полотенце, что бы даже переодевшись в туалете не сидеть в лобби, а спокойно пойти на море или к бассейну. Особенно не завидую туристам прилетевшим с малышами (позаботитесь заранее о еде и воде для деток, или поменяйте в аэропорту деньги и за 80 егип.фунтов с человека сможете посетить столовую со шведским столом).

Почему я ставлю довольно приличные оценки? Да потому, что в дальнейшем отель вполне не плох, мы смогли добиться хорошего номера (хоть и пришлось подождать подольше на часок), корпус 2, второй этаж, самый ближний к морю, номер хороший, все работало. Кроме того реальная возможность проснувшись в 6 часов занять лежак с матрасом, рядом бар и волейбольная площадка, в номере ловил fi-wi, уборщик немного забывчив, но убирался ежедневно, крутил лебедей.

Пляж ярусный, немного напрягает, но не принципиально, так как море просто сказка! Удачно, что понтон не длинный, а вот тем, кто не умеет плавать явно не в этот отель (если конечно не планируете составить компанию англичанам сидящим у бассейнов).

Территория нам понравилась, причем первая линия на мой взгляд интереснее.

Ресторан: выбор достойный, есть возможность посещать как на 1-й линии, так и на 2-й, стол там и там одинаков, но обслуживают официанты расторопнее на 2-й линии, да и вечером там дают мороженное, там же приятнее на свежем воздухе посмотреть анимацию или просто послушать музыку.

Рядом Сохо - минут 7-10, до Наама Бей можно поехать на отельном автобусе 15 фунтов туда-обратно.

Второй негатив от отеля - ресторан ала-карт, заказала сибас на гриле, подали непонятное месиво из тилапии, причем видно не пропеченной, т.к. отравилась конкретно! муж это не ел, остался здоров.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • риф
  • если повезет с номером
  • расположение
  • свежевыжатые соки бесплатно утром и пакетированные в барах
  • ресторан аля карт
  • не одевают браслет при раннем заезде
  • официанты на 1-й линии
  • анимация
Added 29.10.2015 20:16 2 142 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если бы не фотографии, я бы подумала, что Вы про другой написали...была дважды в этом отеле, никаких проблем ни с заселением, ни с матрасами на пляже не видела.
По поводу завтрака - правда. Предложили позавтракать платно, мы были с двумя детьми. В Хилтоне отдыхали второй раз, я спросила, когда ввели такую экономию. Получила ответ - около 2-х месяцев назад (вернулись из отеля на прошлой неделе). НО. По моей просьбе дали карточки на полотенца на всех, купальники были в ручной клади - мы знаем, что такое ранний заезд. А в барах спокойно без браслетов давали все - и воду, и соки, и пиво.
Я не понимаю туристов туристов который зная правила хотят их нарушения. здесь скорее жлобство отправляющего туроператора. Экономят на чартерах - берут самые дешевые ночные. Поэтому туристы приезжают в отель в неприемное время и требуют обслуживания. Вы оплатили 7 суток пребывания или 10, или 14 - не важно, отельные сутки во всем мире с 14 (поселение) до 12 ( выселение) следующего дня. Все. Вы же не требуете от автомобиля что бы он пропустил вас когда вы идете на красный свет. Все что более правил требует дополнительной оплаты. Почему так и относятся к нашим соотечественникам, что мы не любим выполнять правила сами и требуем нарушения их от других в свою пользу. Везде за границей чаевые это норма. Это даже не обсуждается. Чаевые в отелях иностранцы дают везде - в ресторане, в барах, уборщику в номере - это норма. Для наших туристов это проблема. Мы даем и гордимся. Разница в воспитании. А потом удивляемся, а почему нас не любят.Мы жадные. А что касается именно Хилтона, то здесь вопросов у нас нет. Мы отдыхаем там не первый раз, все нравится. С нами здороваются, когда приезжаем, словом любимый отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Next rate Все отзывы автора (17)
Elena0765
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 11 / 17
  • Reviews: 17
  • Comments: 136
  • Readership: 20 739
  • Photos: 122
0 Благодарности