Otium Hotel Aloha 4* Объясню сразу- мне есть с чем...
Otium Hotel Aloha 4*
Объясню сразу- мне есть с чем сравнивать. До этого отдыхал 6-7 раз в другом отеле. Называть его, наверное не нужно, поэтому намекну- Шарм эль шейх, Бухта Наама Бэй,по дорожке вдоль пляжей крайний слева. Ближний к горе. В отеле есть казино и 2 пушки при входе. Назовем его «S».То же 4*.
Итак. Покупал тур в Coral (Москва) Вылет задержали на 3 часа. На борту не кормят. (Булочка, сыр, пирожное, кофе) Экономят? Прилетели. Встретили. Отвезли в отель. Сдали паспорта, поужинали. Время, примерно, полночь. Заселение. Дали мне конверт с картой-ключом и т.п. В номер не проводили, чемодан тащил сам(все- женщины, девушки …) Я пошёл. Заблудился(Я трезвый!!!)Вернулся. После выяснения отношений на повышенных тонах, получил ксерокопию плана отеля с отметками: 1- тут мой номер. 2- тут сейчас я. Нашёл. Ура!
В “S” я чемодан по территории не носил никогда. Провожали в номер, через 10-15 мин. Приносили багаж. Получали чаевые.
Номер хороший. Стандартный. Убирают хорошо. Но: в номере есть насекомые. Муравьи. По рассказам других отдыхающих, в др. номерах есть комары. В “S” не было: обрабатывают все кусты-газоны рано утром.
Столовая. Сложно назвать это рестораном. Кормят нормально. Но, «без огонька».
С мясом- проблемы. Пару раз был йогурт со льдом. Нет. Не так. Лед с Йогуртом. Официанты никуда не торопятся. Два последних дня был сломан аппарат для газированных напитков(Pepsi., Cola и тд) Мелочи, есть еще… Масла нет. Есть спред.( vegetable oil) Зато есть конкурс. Представьте: сухие завтраки стоят слева, справа стоят йогурты(приличное расстояние) Задание- найди ложку!
Во время обеда, примерно в 13-30, начинают накрывать ужин. Стелют скатерти и обедать на эти столы уже не пускают. Скатерти, кстати, грязные.
Есть мухи. Много. Везде.
Бассейн.
PS: по закону можно купаться с 8-00 до захода солнца.(в море в первую очередь)
Примерно в 7-50, у бассейна появляется мужик с пылесосом и выгоняет всех. Он пришел чистить бассейн. Заметил (1 раз) около 14-00 служащий что-то вылил в бассейн из канистры. Ярко синего цвета. Народ в бассейне был. Дети, в основном…
Бар у бассейна- все хорошо.
Пляж. Расположение отеля не удачное(по словам гида) Течение, ветер. Для детей – плохо.Если Вы не очень хорошо плаваете- плохо.Вход сразу на глубину. Волны.С маской не очень…(Но красиво, море-то никуда не делось.)С 8 до 8-45 приходит и в большинстве случаев (7 из 10)выгоняет всех из воды- течение, волнение моря. Ходили на пляж Amphora’s. 200 метров. Там все нормально.
Лежаков много. Хватает на всех.
Бар на пляже: плохо. Стаканы - проблема. За пивом, например, всегда очередь. Объясню: пиво из бутылок в стаканы по 150 мл. Пока до стола дошёл- выпил и снова в очередь. Как-то утром(около 8-00) выходили на пляж через бар (пляжный) а весь пол засыпан битым стеклом. Вероятно, предыдущим вечером разбили стакан. Вопрос: почему не убрали?
Полотенца. Получили утром, в 1-ый день. Вечером сдали с трудом (не хотел брать: завтра уезжаете? Нет? Тогда не надо сдавать!) Сдал. На следующее утро получил влажное и с запашком. Больше не сдавал. Сушил сам. Кстати. Полотенце одно. И для пляжа и для бассейна. Странно.
С анимацией все хорошо. Девчонок много, все веселые, работают с утра и до ночи. Встречающая сторона- Odeon Tours. Отлично. Все чётко. Если у Вам завтра на экскурсию или выезд- получите бумажку под дверь. Там все будет написано- когда, куда, что взять с собой.
Одно замечание: на инфо. стенде есть график присутствия гида в отеле: каждый день с 18-00 до 21-00. В реальности- с 19-00 до 20-00 Поменяете бумажку.
Еще об отеле.
На территории живут 2 черепахи(никого не интересуют) Замечены : 1 кошка, 1 кот(рыжий)и еще 1 кот, предположительно(в темноте в руки не дался, на кис-кис не реагировал)
В “S” то же жили кошки, не смотря на борьбу с насекомыми.
Вывод: на 4* не тянет никак!
PS: В “S” на самом видном месте висит табличка со звездами от министерства туризма Египта. В Aloha я ее не заметил….
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства со стороны отеля.
Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг отеля, и Ваши комментарии помогут нам в этом. Информация будут передана в соответствующие отделы.
Еще раз спасибо.
С уважением,
Администрация.