Нам были не рады
В рамках экскурсионного тура провели в отеле 2 ночи с разницей в неделю.
Первый номер был просто тихим ужасом - крошечный, ванная миниатюрная, душ не закрывался до конца и все лилось на пол.
В общем, это было так себе.
На обратном пути нам достался номер с 5 кроватями, хотя были вдвоем. И там уже просторно, мебель новая, в номере была батарея и она была горячая!!! Хотя в первом был жуткий дубак!
Завтраки стандартные для трешки в Италии - круассаны, ветчина, сыр, джем. Только везде круассаны пекут, а там они магазинные в пакетиках. Есть особая стойка с йогуртами, пироженками и печеньками, ценой в 1 евро!!! Это слишком...
Плюс - кофемашина, так как во всех других отелях была бурда в кофейниках. Тут более менее.
Также у нас был ужин, паста нормальная, но мясо оба раза было невкусным.
В отеле бесплатный вайфай, только в холле работает. С виду отельчик уютный, домашний. Хозяин и все сотрудники очень экспрессивные, чуть что - сразу повышают голос и ни бельмеса по-английски.
Под самый конец отдыха впечатление об отеле было испорчено до нуля, выезд группы был в 10 утра. В 9 хозяин начал орать "найн оклок!!" на каждого, кто появлялся в его поле зрения. А затем стал ходить по номерам, стучать и врываться в номера. Люди еще не собрались до конца, не оделись, но ему было по барабану - распахивал номер и бурно жестикулировал, намекая выметаться побыстрее.
Это привело в шок, никогда и нигде я не встречала такого отношения! Гид, который отвечал за расселение, тоже была весьма удивлена таким раскладом.
Надеюсь, поведение персонала заставит организаторов тура пересмотреть выбор отеля в Римини.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?