за последние 30 дней
Эпос про отдых
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем отдыхе и о данном отеле. И так, последовательно. Вылет 26/12 около 24:00, перелет с Royal Flight (оператор Коралл) Москва ШРМ- Даболим, 7 часов в небе. В местном аэропорту утром. Тут начинается бардак. Три самолета сели, стоит огромная толпа, чтобы зайти в здание аэропорта. Все медленно, потому что на входе смотрят паспорта. В зале 2 очереди. Обратите внимание на это. В одну стоят те, у кого электронная виза – это основная масса. В другую те, у кого она проставлена в паспорте (тут все приятнее и быстрее). Централизованный трансфер. Тут тоже все как обычно, обязательно найдется парочка, которая уснет, потеряется сама, утеряет что-то и т.п. Итог, ждем их более часа. Итого в аэропорту 3 часа потрачены. Дороги минут 40. В отеле около 12. Сразу скажу, мы ничего не доплачивали не за раннее размещение, хотя на этой услуги сильно настаивал оператор, т.к. изначально мы должны были улетать из Москвы около 16:00. К слову, доплата было оооочень приличной суммой. оператор был послан по известному маршруту. Думаю, что это можно решить на месте, если возникнет такая нужда. Показали нам номер в корпусе 4, мы отказались, т.к. там рядом какое-то техническое здание, которое очень сильно гудит. Поменяли на 1 корпус без проблем. Мы жили на 1-м этаже.
Вот с этого момента опишу сам отель. Состоит из 4-х 2-х этажных корпусов + административно-хозяйственное здание. Номер, не маленький, но на этом все его преимущества и заканчиваются. Напомню, что это 4*. Все сильно пошарпано, ремонта явно не было давно. Есть фен, холодильник – работают. Чайник и чайный набор. В ванной комнате, полотенца – 2 шт всего. Т.е. по 1 на человека. Грязно-серого застиранного цвета. К слову, постельное белье такого же "приятного" оттенка с пятнами. После того как принял душ и кругом вода, прыгай как хочешь и чем хочешь вытирай все это. На мою просьбу дать еще полотенце, ответ, что у них так не положено! Из смешного. Туалетную бумагу принесли после того, как я пришла на ресепшен и наорала. Перед этим раз 8 в течении дня позвонила на тот же ресепшен и гест-хауз. Это к вопросу о сервисе. Халатов и тапок нет, учтите это. Есть шампунь, гель для душа. Могут пополнять, а могут и нет. В шкафу 1 вешалка для одежды, полочек для белья нет. Сейф бесплатный в номере, работает. Постель удобная. В сутки положено 2 бутылочки воды по 0,5 л, все остальное платно. Но, досада, тоже забывают оставлять )))). Я писала записки с тем, что мне нужно и оставляла денежку. Деньги не гарантия сервиса. Убираются плохо, размазывают грязь. Пройдешь без тапок, можно идти и мыть ноги заново. Время от времени вырубается свет, правда, не на долго. При этом ничего не работает и воды нет тоже (качает насос). Территории у отеля, как таковой нет. Бассейн в середине, который со всех сторон окружен корпусами. Но уютно.
Из легенд (шутка/быль). Говорят, что у бассейна можно получить полотенце. Раздает их кто-то, кого мы ни разу не видели, поскольку в отеле днем не сидели. Выносить их нельзя (можно прятать и выносить). Как-то нам в номер дали это чудо в бело-синюю полоску (денежка сыграла добрую роль). Мы его берегли и брали на пляж под покровом нашей сумки. Но однажды, повесив его сушить на балкон, утром мы его не обнаружили. Видимо, этот кто-то его и унес. Пришлось нам пойти купить полотенца для пляжа.
Из еды. Мы брали только завтраки. Я не привереда в еде. но мой завтрак состоял из ежедневного омлета (в жизни столько яиц не ела). Есть геркулесовая каша. Предположила,что повара меняются и один готовит вкусно, другой умудряется и кашу испортить. Выбор фруктов скуден. Либо арбуз (не вкусный) и ананас, либо арбуз и папайя. Маленькие бананы каждый день. Есть хлопья и молоко. Жаренный бекон и колбаса чередуются, сосиски. Качество не знаю, такое не ем. Бывает картошка, похожа на нашу по-деревенски, вкусно ))). Остальное все местная еда очень на любителя. Кофе отвратный, чай из пакетиков. Упаковка в 100 шт закончилась, будешь бегать, просить, чтобы пополнили. Сами в упор не видят или не хотят. Чай в пакетиках убил больше всего. Все-таки это Индия, место где он растет и славится, могли бы заваривать и подавать в чайниках. Но это мой личный взгляд. Столы вытирают утром. После того как на нем поели, выносят приборы и не разу не видела, чтобы протерли перед этим)))). не маленькие, крошки и сами можете вытереть.
У нас был НГ ужин. За него мы заплатили 65$ с чел. агентству. На празднике семья была из 7 взрослых. Сумма не малая за банкет. На месте, при бронировании НГ-столика узнаем, что за шампанское нужно доплатить 2 000 или 4000 рупий/бут. отдельно, от выбора бутылки зависит. Правда мило (это к жлобству и оператора, и отеля)?! Отказались.
НГ-банкет был прекрасный. Хорошая программа. Большой выбор еды. Точно никто не остался голодным. Давали вино, что-то типа Мадейры.
Вообще о сервисе. У меня возникло представление, что у местных понятия об этом очень приблизительные. Возможно нет конкуренции, денег для реализации, но, думаю, что суть не в этом. Все как-то не шатко не валко, на соплях, абы как. Поскольку я администратор по профессии, то глаз хочешь или не хочешь отмечает многие вещи.
Из ИТОГО по отелю. Это 2*, может 2*+ но не какие не 4*. Я бы в него не поехала бы больше и даром!!! И, рекомендовать тоже не буду!!!
Деньги меняли в отеле в магазинчике сувениров. Об этом.... Если есть средства и желания, то покупайте ювелирку и камни: сапфиры, рубины и изумруды. Конечно, желательно, разбираться в камнях и тогда ваша покупка будет удачной. НО, то что это будет дешевле чем у нас, 100%. Из рекомендаций. Не видитесь на слова, что тут обсыпка бриллиантов (в нашей стране, в прочем тоже))). По сути это громкое слово для потребителя, стоит дешево, закрепка в изделие этих так сказать "бриллиантов" стоит дороже! Как только продавец понимает, что магия слова на вас не производит впечатления, можно сбивать цену и начинать торговаться:)))). Мы продавца попросили принести нам на выбор камни. Наше желание было выполнено. Мы выбрали то что хотели.
Из того, что стоит купить, на мой взгляд, это чай и специи. Можно найти хорошие вещи из кашемира и т.п. Торгуйтесь везде при покупках сувениров!!!
На пляж вы идете через рыбацкую деревню. Тут об этом уже писали. Запахи и грязь. Последнее вас будет окружать везде и на протяжении всего отдыха.
Из хорошего, за чем и едем. Прекрасная погода: +33 - +35С. При этом влажность не высокая и переносится очень хорошо (если сравнивать с Таиландом, например). Замечательное теплое море, белый песок.
Шеки. По правую сторону хода к пляжу: Антонио и Пиноколада. Мы выбрали последнее место и почти все время были там. Соки не разбавляют водой, готовят лучше. Лежаки удобные. Стараются поддерживать порядок. За лежак не платишь, достаточно что-то заказать. При этом еда скорее не вкусная. Можно заказать свежую рыбу, которую они носят и предлагают приготовить. Не дешево, но вкусно:)). Не видитесь, что к ней будет много гарнира, это условность. На обед ходили в Бумеранг, 10 минут левее. Вкусно, большие порции.
Ужинали в разных местах. Из того что понравилось: Garden. Ходили в Лидо – дороже, чем в других местах, много иностранцев. Это единственное место, где есть понятие о традиционном сервисе: накрытые чистыми скатертями столы сервированы, красивая подача блюд. Вкусно. Но мы там чем-то сильно отравились. Местная еда, скорее не наше. И дело не в остроте и специях, которые лично я люблю (в том же Вьетнаме и Таиланде все было ОК). Я грешу на то, что кругом антисанитария полная. Не пытайтесь посмотреть не местные пляжные кухни (подозреваю, что везде так и не только на пляже)!!! - это зрелище не для слабонервных.
Не тратьте время и не ищите супер-маркеты. Их нет. Алкоголь - по фиксированным ценам. Есть пару "магазинов" в городке.
Ездили в Анджуну (каждую среду). Есть свой колорит. От отеля на машине 1,5 часа в один конец. Дети ездили на водопады. Устали, но, понравилось. Все экскурсии организовывали себе сами, значительно дешевле получается, чем у оператора, и не зависишь от группы. Познакомились с местным водителем. Зовут Сэм. Цену обговаривали заранее, не обманывает, машина комфортная на 7 мест. Общительный, разговаривает на английском. У нас остался его номер, если кто-то заинтересуется, дам координаты.
Если подводить итоги в целом, то, наверно, Индию выбрала бы для своего отдыха еще раз. НО, это будет однозначно хороший сетевой отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}