Отель с хорошим расположением.
Выбрали данный отель почти "вслепую", т.к. отзывов о нем почти нет. Подкупило его расположение - близко к пляжу и вместе с тем до всего (ресторанов, магазинов, аптек) рукой подать.
Привезли нас в отель к 9 утра, но заселять начали только в 12:30. Заезжали в номер мы еще 2 часа, поскольку в первом предложенном нам номере кондиционер не работал. После долгих разговоров и благодаря помощи со стороны администратора (дамы- англичанки, жаль не спросила ее имени, огромное ей спасибо) нас заселили в 209 номер. Номер без балкона, но это мы сами виноваты... Из наличия - телевизор без русских каналов, кондиционер, двуспальная кровать, пара стульев и журнальный столик, а также - холодильник, принцип работы которого мы не сумели постичь: большую часть времени он гудел, но не морозил абсолютно, в общем работал по настроению... В ванной комнате есть унитаз, ванна, душ с очень слабым напором и вода с него льется прямо на пол (никакого ограничителя для воды нет), и засорившаяся раковина. В комплекте выдают гель и шапочки для душа, пару зубных щеток и паст, напрягло полное отсутствие туалетной бумаги и никакие призывы к ресепсионисту не исправили ситуацию ни в этот день, ни на следующий, и даже после уборки в номере бумага не появилась... Дальше мы поступали просто - просто "тырили" у уборщиков пару рулонов, когда шли мимо...
За все 10 дней пребывания в отеле нам ни разу не поменяли постельное белье, но полотенца обновляли. Убирались плохо,пол грязный, несмотря на оставленный доллар. Такое впечатление, что уборка заключалась только в застилании постелей..
Завтраки. Меню: из фруктов- арбуз или папайя, омлет, жаренная картошка, рис или что-то типа хумуса со специями, какая- то очень острая подлива под названием sambar, и лепешки. Так же стоят кукурузные хлопья, хлеб для тостов, джем, кетчуп. Из напитков сок, разведенный водой до неприличного состояния, горячее молоко, и в чайнике с надписью tea почему-то скрывался кофе с молоком))) Голодными мы не оставались, но... Хотелось большего, если честно.
В целом, впечатление от отеля неоднозначное: холлы, ванные комнаты выложены дорогим камнем, дорогая сантехника и ... все не докручено, не доделано, либо криво весит. Персонал приветливый, доброжелательный, но добиться от них нужного нереально... Однако, следует понимать: плохое обслуживание - это не проблема данного отеля, а проблема индийцев в принципе.
В описании изначально этот отель значился как 4*, при том новый (2014-2015 года) - это неправда, в лучшем случае он после ремонта.
В заключение хочется добавить, что в Индию нужно ехать с хорошим настроем и тогда на все минусы отеля не обращаешь внимание, а наслаждаешься морем, солнцем, отдыхом...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?