АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1469 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Iberostar Sabila, Iberostar Torviscas Playa (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a couple in March 2016
11.03.16 - 18.03.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отдых в чудесном месте

Translate

Мы отдыхали в середине марта. All Inclusive

Отель не новый, но хорошо сохранился. Если не придавать значения мелочам, то отдых замечательный. Согласна, что в номерах не хватает розеток. Давно взяла за правило возить с собой маленький тройник, но даже он не спасал. Хочется, чтобы дивайс находился рядом, а не на полу у балкона.

В номерах убирают хорошо. Даже конфетку оставляют на подушке. Подушки, как и во всей Испании, ужасно неудобные. Длинные тонкие и твёрдые. В номере была третья подушка, оказавшаяся более-менее удобной. Есть жидкое мыло, кусковое, шампунь и лосьон для тела. Шапочка для душа. Даже если что-то не использовали, то все равно, на следующий день докладывают новое. Полотенца меняли, хотя мы их не бросали на пол. Мини бар пустой. Воду можно брать в барах. Есть с газом и без. Все напитки бесплатны. Но в меню присутствуют так же платные (если кому недостаточно). Еда замечательная, разнообразная. Я очень привередлива к еде. Люблю вкусно покушать. Тут на любой вкус можно найти. Выбор горячих блюд для меня был не очень большим. Но что-то хотя бы одно все равно находилось. Много вкусных закусок и салатов. Фрукты :арбуз, дыня, ананас, клубника. Шикарные десерты, как в хорошем французском ресторане. 4 вида мороженого. Вино молодое красное, белое, розовое и Сангрия. Пиво. На ужин напитки приносит официант. По одному бокалу вина и воды. Можно потом ещё просить, но нам как-то и этого хватало. Все равно потом ещё вечером заглядывали в бар. Тем, у кого напитки платные, могли купить бокал или взять бутылку вина. Если не допили, на бутылку вешают ярлык с номером комнаты. Потом можно допить. Пару раз за неделю утром было шампанское .

Приятно удивило то, что в номерах WiFi бесплатно. Дают пароль на 2 дивайса. Если этого окажется мало, то можно потом подойти и попросить еще один пароль.

Сейф платный. Пляжные полотенца выдают за внесенный депозит по 10 евро.

С лежаками у бассейна туго. Людям присуще чувство собственичества. Кидают утром полотенца на лежаки и исчезают на пол дня . Но в отеле есть правило: если такой лежак пустует более 30 минут, то служащий может его освободить. Так что, если не можете найти свободное место, просто попросите работника отеля и он вам поможет.

Вода в бассейне замечательная. Жаль только, что джакузи не работал. На крыше отеля есть ещё один бассейн, но он для жителей Superior номеров. Если хотите просто посмотреть и пофотографировать, можно на ресепшн попросить специальную карту на время. Вид оттуда красивый.

Океан прохладный. Плюс песок, смешанный с вулканической крошкой... Купаться не очень тянуло. Ветер обдувает, и быстро замерзаешь.

Очень хорошая набережная. В один конец гуляли около 4 км. Красиво. Много магазинов, ресторанов, пунктов продажи билетов.

Отдыхали мы в середине марта. Континент в это время 90% пенсионеры. Новые для меня ощущения.... :)

Анимация. Ребята весёлые, заводные, но их представления смотреть без слез невозможно. Деревенская самодеятельность. Вечерами скучновато. Иногда выступали приглашенные артисты. Всегда по вечерам живая музыка где-нибудь в холле 1 или -1 этажа.

Персонал приветливый, отзывчивый. Все проблемы решаемы. В номере, куда нас поселили, не работала балконная дверь. Сказали на ресепшн, тут же вызвали мастера и починили. Надо было ещё одно одеяло, попросили и нам принесли. В какую-то ночь перестал работать кондиционер. Утром сказали и все починили.

Слышимость в номере хорошая. Если сосед встал раньше вас, то слышно разговор или телевизор. Кстати, если кому интересно, есть несколько русских каналов на ТВ.

Один неприятный момент : когда мы собирались выезжать на целый день на экскурсию, оказалось, что отель не готовит ланч-бокс. Конечно, если вы из ресторана заберете яблоко или грушу, никто ничего не скажет, но ставлю такое упущение в минус отелю.

Что касаемо экскурсий, то много уже писали . Мне особо добавить нечего. Мы успели посетить обзорную экскурсию по острову+ Тейде. На катамаране 5-тичасовая экскурсия до Los Gigantes (видели дельфинов и китов, которые размером чуть больше дельфинов), брали на 2 дня машину на прокат и съездили в Loro Park и в Санта Круз. Все очень понравилось. Покупали экскурсии на улице, но не напротив отеля, а отошли вправо по торговой улице (минут 5 хотьбы).

У отеля есть свой (но небольшой паркинг). Если берете машину на прокат, то по карточке от номера можно заехать на парковку.

Небольшой минус ставлю за кондиционирование номеров. Оно централизованное. Можно либо включить, либо выключить. Никак не регулируется. Дуло как раз на мою сторону кровати. Поэтому и просила второе одеяло. Без кондиционера спать душно. Открывать на ночь балкон побоялись.

Погода была замечательная. Я думала, что попадем в весну, а на самом деле было как летом. Хотя в тени иногда мне казалось прохладно, так что в парк лучше брать ветровку. Но катамаран или Тейде – обязательно теплые вещи

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • чистота
  • персонал
  • вид
  • кондиционер
  • розетки
  • нет ланч-бокс
Added 21.03.2016 12:46 4 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Next rate Все отзывы автора (5)
Helen
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 6 280
  • Photos: 130
0 Благодарности