Средний
31.03.2016 года мы заселились в отель Невский Гранд. Все бы ничего, и номер светлый, встретили с улыбкой, регулярно уберались, но при возникновении вопроса о заказе ужина в номер, нам отказали. Девушка с ресторана оргументировала это тем что у неё нет времени и заказы в номера она принемать не будет. Просьба к администратору отеля принять меры по отношению к сотрудникам в ресторане. Учитывая нинешнюю экономическую ситуацию и здоровую конкуренцию на рынке, ваш отель сильно проигрывает в свере обслуживания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?