Достойный отель с небольшими НО
ТРАНСФЕР: Мы заказали у отеля отдельный трансфер, что бы не колесить на автобусе и не ждать пока всех туристов развезут по отелям, нас встретил мини бас отеля BARON и за 20 мин. домчал до отеля, очень удобно, рекомендуем, особенно если вы с детьми. Услуга стоила 50у.е в обе стороны.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Заселили нас очень быстро, в течении минут 5 мы уже получили ключи от номера. Русскоговорящая ресепшионистка Олеся нам все доходчиво и понятно обьяснила о барах, ретсоранах, пляже и т.д, кстати на протяжении всего отдыха по интересующим нас вопросам обращались к ней и все решалось оперативно и позитивно!
- номера: У нас были самые обычные номера с видом на сад. Вполне просторные с рабочей техникой и мебелью в хорошем состоянии, но минусом была ванная комната, очень маленькая комнатка с душем и туалетом, душ с плохим и неудобным разбрызгиванием вод, нет настройки нормальной струи. Вторым минусом номеров - это шумоизоляция, в период нашего отдыха заехало много арабов и как не удивительно китайцев) каждую ночь с 2 ночи до 4 утра начиналась у них беготня, хлопанье дверьми и крики, все это было слышно как будто они бегают и хлопают дверьми у нас в номере, это доставляло колосальное неудобство! В целом к номеру претензий нет, кроме перечисленного. Уборка происходила каждый день, все было чисто и уютно, мини бар пополнялся тоже каждый день без проблем!
ПИТАНИЕ: Питание вначале происходило в маленьком ресторане, так как было мало туристов, спустя пару дней заехало много арабов и китайцев и был открыт основной ресторан СИНАЙ. Еда была довольно разнообразная, вкусная. Мясо, рыба, фрукты, овощи и даже арбузы в апреле. Минусом было то что чай и кофе мы не могли самостоятельно себе готовить и нужно было заказывать у официанта, и приходилось ждать заказа по 10 минут минимум и часто не того чая который просили, только утром на завтрак стояла гарячая вода и пакетики чая, можно было самому когда угодно делать чай, в обед и вечером только заказывать у официанта. Ещё одним минусом есть отсутствие ланч меню на баре пляже, в предыдущих отелях в которых мы были, даже похуже уровня было такое меню с салатами из морепродуктов, пиццей и подобным, в BARON'e только сухие булочки!
- Ala Carte рестораны: Аля карт рестораны огромнейший минус отеля, они просто никакие, мы записывались в Египетский, Итальянский и рыбный, только потратили время, намного вкуснее и лучше питаться в основном ресторане. Не советуем посещать эти рестораны, будете расстроены и потратите зря время!
ТЕРРИТОРИЯ: Территория отеля компактная, зелёная, уютная, нет каскадов и лестниц, все ровно. На территории отеля красивые фонтаны, газоны, садовники постоянно следят за всем. На территории есть 3 бассейна, один огромный, второй рядом детский и третий в SPA зоне.
ПЛЯЖ: Пляж отеля Baron'a пожалуй самый лучший в Шарме и это без преувеличений. Большой просторный песчаный пляж, есть где поболтыхаться и маленьким деткам. На пляже расположен пластиковый понтон, рядом огромный корраловый красивейший риф с огромным разнообразием разных рыб, можно плавать к понтону другого соседнего отеля, весь путь будут радовать глаз кораллы и рыбы!) Но, если дует ветер то конечно не очень приятно, здесь он почти как в НАБКе, может чуть меньше, но понтон открыт всегда.
СЕРВИС: Огромнейшим минусом отеля есть сервис, он просто никакой! На пляже есть работник который должен стелить полотенца, двигать лежаки и т.д., он никогда и ничего этого не делал а просто стоял скучал) Сервис на пляжном баре тоже почти отсутствует. В ресторанах и барах отеля тоже не очень расторопный персонал сервиса.
ОБЩЕЕ: Неплохая и бесплатная услуга - стирка, очень хорошо стирали одежду, гладили и уже все аккуратно упаковано и поглажено приносили в номер. В отеле есть бесплатный Wi-Fi по всей территории, вполне работоспособный!
ИТОГ: В целом отель достойного уровня и можно сюда вернуться второй раз, если устранят все минусы, то отель будет идеальным!))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вскоре также отправляемся в данный отель. Не могли бы вы подробней рассказать какие услуги в отеле являются платными, какие бесплатными? Чтобы не попасть в неудобную ситуацию, если Олеся нам не встретится.
Аля Карт рестораны бесплатны по предварительной записи, но я не рекомендую в них идти, ну может итальянский посетите, впринцыпе неплохая пицца. Бесплатная стирка 1 раз на человека, собираете в мешочек, который будет в номере всю одежду которую хотите постирать и вам её вечером принесут чистую, пахучую и выглаженную. БЕСПЛАТНО предоставляется 30 минут пробного погружения с аквалангом, тоже предварительно записавшись на ресепшене, БЕСПЛАТНО 30 минут массажа, БЕСПЛАТНАЯ стрижка, но не стоит тратить время и нервы, это никудышняя услуга, вам просто погладят руками голову и все))))