В этом отеле я второй раз. Приехали утром в 5 часов...
В этом отеле я второй раз.
Приехали утром в 5 часов. Менеджер пришел 7:30, долго ездил по ушам, смотрел в комп, но заселил. Убирали ежедневно, но за наличием пузырьков с шампунем и пр. не следили.
В ресторане нас обслуживал официант Moncef, как VIP персон.
Изменения за три года. WI-FI во всем отеле. Отдельное строение для бассейна, тренажерного зала, сауны и пр. Удобно. Вода в закрытом бассейне очень теплая. В качалке кондиционер не работает. До обеда терпимо, а после там очень душно. Детская площадка та же, убогая. Еда разнообразная, но... Жареный бекон исчез. Аналог - жареное сало - на любителя. Креветочный соус тоже сгинул. Завтрак начинается в 6:30. Но, если зайти в это время из еды только кофе и булки. Остальное разносят ближе к 7-ми.
И не какие это не 5 звезд. Халаты, тапочки и минибар за отдельную плату.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Наличие жареного бекона в мусульманской стране ? Странно, что его раньше подавали. )))
Минибар , как правило, везде за доп.плату.
Наличие тапочек и халата не критичный показаетль для 5- звёздочного отеля. Много других параметров, более существенных. )))