Испорченный отдых
Сам отель весьма потрепанный, кормят очень однообразно, но съедобно, порой даже вкусно. Фруктов почти не дают, разве яблоки на ужин, хотя уже разгар фруктового сезона.Отель хоть и на 1й линии, но пляжа рядом нет, идти по жаре прийдется минут 20.
Самое ужасное в отеле - его работники. Кто говорил в отзывах, что они вежливые и отзывчивые, тем видимо не приходилось обращаться к ним с какими-либо просьбами. Самый неприятные персонаж - хозяин отеля. Что такое вежливость или улыбка он не знает вообще! смотрит на всех, как будто бесплатно у него живут. Ну а уж раз у руководства такое отношение, то и остальным сотрудникам необязательно угождать гостю. НИКТО из персонала даже не здоровается с гостями, отводят глаза - и официанты, и горничные, и даже администраторы с ресепшен. Ну и где хваленая кипрская гостеприимность??увы, это буклетный миф, не более...
Было несколько неприятных эпизодов, за все хотят деньги, разводят конкретно!!!
двери просто картонные в номерах, слышно каждый шаг. в 7 утра начинают громко перекрикиваться горничные и с грохотом возить туда-сюда тележку.
Если вам посчастливится получить номер с видом на море(коих большинство), то еще куда ни шло. А вот нам достался видок на шумную дорогу, мусорку, и вечно мигающий и орущий парк развлечений. Закрытый балкон от этого не спасал, под окнами с грохотом проносятся грузовики, квадроциклы, загружаются мусоровозы. Вариантов обмена номера нам не предложили, а попросту нахамили - "если вам не нравится, что дорога шумит- остановите ее!!"(и это сказал главный управляющий!!!!!) Почему было не извиниться и сказать, мол, да, есть такое дело, но вот доплатите 20 евро и переселим Вас? Причем мы спросили про дорогу еще при заселении, но не царское это дело, любезничать с гостями отеля.....
У мужа была температура, спросили нет ли у них градусника. Ответом было "НЕТ!!!!" (я не уверена, что это соответствует санитарным нормам-отстутствие минимальной аптечки). Сказать то можно по-разному.... ну расскажи где купить, покажи ближайшую аптеку, типа прояви беспокойство. Нет, пофиг.
В общем очень неприятно.
Испортили впечатление и о своем отеле и об острове вцелом.
Не рекомендую никому.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 3*, смеем Вас заверить, что отель полностью соответствует данной категории. По поводу Вашего замечания относительно старой мебели, отметим, что в отеле постоянно идут реновации перед началом сезона.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. На завтраки гостям предлагается: кофе, чай, соки, вода, английский завтрак, гречневая каша, выпечка (3 вида слоеных пирожков), овощи, мюсли. На ужин: курица, свинина, рыба, картофель, паста, 4 вида салатов, рагу, фрукты (яблоки, груши), сладости. Возможно, выбор блюд действительно не большой, однако, именно качественное питание часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс. Так же отметим, что администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
- Хотим обратить Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены номера, можно обратиться не только на ресепшен, но и к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Обращений по поводу смены номера, либо жалоб на проживание к нашим гидам не поступало.
- Так же в случае какие-либо проблем со здоровьем Вы тоже можете обращаться к нашим представителям в отеле (отельному гиду) для вызова специалиста. Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно. Обращений по поводу болезни гостей так же не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Но ,увы, это не изменит впечатений от отеля...