Двойственные впечатления....
Никогда не писала отзывов, в-основном, сама читала и выбирала отели исключительно по отзывам. Поэтому возможно мой отзыв о данном отеле будет полезен семьям, путешествующим с маленькими детьми. Начнём по порядку. Прилёт и трансфер оставим на совести туроператора и авиакомпании, т.к. Библио глобус считает нормальным, когда из 7 дней отдыха, на отдых придётся только пять дней-остальное время в пути и в ожидании вылета (это не наш частный случай). Т.е. Заселяться придётся поздно вечером , а выезжать рано утром - соответственно два оплаченных в отеле дня можно считать потерянными с точки зрения отдыха. Ну да ладно, будем считать, что к отелю это не имеет отношения. Что касается заселения: за 2 месяца до поездки обращалась к администрации отеля через данный сайт с просьбой заселить нас в новый корпус (номера выглядят очень прилично). Получила вежливый ответ, что "постараемся". В результате нас заселили в старый корпус. Я понимаю, что ответ администрации не носит обязательный характер, никто никому не обязан,но учитывая предыдущие отзывы за май, что якобы всех русских подряд заселяют в новый корпус, было ощущение разочарования. Ко всему прочему, администратор, который нас заселял (вроде, его звали Вселин, но могу искаверкать- сложно запоминается), всячески уговаривал нас переехать в другой отель 3*Silver sand, рассказывая о якобы несомненных плюсах данного переезда, что в том отеле будет система "все включено ", там первая линия и свой пляж. Вобщем, звучало убедительно, тем более на фоне разочарования от номера, но мы отложили решение о смене отеля на утро. Начитавшись отзывов о том отеле- поняли, что это совсем не наш вариант, т.к. Мы с маленькими детьми, а судя по отзывам- там достаточно шумные номера и нечем кормить детей. Надо было видеть реакцию уже другого администратора -женщины (имя не знаю) с утра, когда сказали, что остаёмся. Было ощущение, что она чуть ли не обиделась на наше решение остаться в данном отеле, стала говорить, что отзывы тут не причём , что тот отель хороший. Вобщем, сложилось впечатление, что нас намеренно заселили в старый корпус с видом на дорогу, чтобы мы быстренько согласились на другой отеggль с якобы более выгодными условиями. Вобщем, эта непонятная ситуация оставила двойственные впечатления. Даже если предположить, что администрация отеля так заботилась о нас, видя наше разочарование номером, что решили предложить нам более выгодные условия проживания, то зачем так реагировать на наше решение (чуть ли не с обидой), непонятно. Вобщем, если в целом оценивать отель, то даже в старом номере есть свои плюсы- номер большой, после ремонта, хотя мебель старая, мне достался огромный балкон, где днём можно было загорать, если двери балкона закрыть, то шума с улицы почти не слышно. Убирались хорошо, кондиционер работал исправно. Конечно есть проблемы с адаптером для розеток, но его можно купить в любом супермаркете. Манеж-кровать,предоставленный для ребёнка , был с какими -то подтеками. На следующий день его в ответ на мою просьбу, заменили на чистый. Что касается wi-fi, то цены аховые.
Проблема инета на неделю была решена покупкой сим-карты с инетом на 2Гб в супермаркете за 17евро. Только не вздумайте по скайпу общаться-весь трафик сразу сьъест. Что касается анимации - это не Турция- здесь она на любителя, жиденькая, интерес не вызвала, но все же есть.
Что касается территории отеля. Территория небольшая. Бассейны сложно оценивать- ни разу там не были, отдыхали только на море. Рядом с отелем есть замечательная Детская площадка, принадлежащая другому отелю.
Расположение отеля ,на мой взгляд , удачное. Все в шаговой доступности, до моря не торопясь с коляской минут 5-7. Пляжи, конечно, обалденные и адаптированные для людей с колясками.
Питание отеля произвело хорошее впечатление. Я не придирчива в этом плане- меня все устроило- было вкусно и для меня достаточно разнообразно. Для маленького ребёнка тоже находили, что поесть. Макароны (не спагетти) были раз в 3 дня, рис,на завтрак была каша ,правда,странного вкуса, блины пресные, но был также йогурт, хлопья, вкусная выпечка.Повторюсь , дети маленькие - отсюда такая избирательность в плане еды. В принципе, фрукты-овощи и диетическое мясо было, поэтому всегда можно найти, чем покормить ребёнка.
Теперь о самом главном, что собственно и сподвигло меня написать отзыв. Уважаемая администрация отеля, мне, как маме с маленьким ребёнком , кажется недопустимой ситуация, когда происходит практически борьба за детские стульчики. Их катастрофически не хватало. Мы каждый раз приходили на ужин в разное время в надежде отсутствия пика людей, но нет- стояли, ждали, пока освободится очередной стульчик. Никакого удовольствия от ужинов, сплошные нервы. Особенно разочаровал тот факт, что официанты и даже администратор в зале, обещавшие принести освободившийся стульчик, каждый раз благополучно забывали о нас и неслись поскорее обслужить кого-нибудь платными напитками. Это произвело жуткое впечатление . Ну купите вы уже по оптовой цене икеевские стульчики и будет вам счастье. Вобщем, родители с маленьким детьми- будьте к этому готовы. Кстати ещё один неприятный момент- это очереди в ресторан- когда не успевали рассаживать людей- появлялась очередь к ресторану. С таким столкнулись впервые.
Подводя итог, отель не рекомендую для отдыха с маленькими детьми. Однако для парочек без детей и просто компаний друзей- это хороший выбор с точки зрения цен-качество.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В любом случае, спасибо за ответ.)
Позже уже посмотрела на топхотелсе,что и оценка у них примерно одинаковая и цена у Библиоглобуса отличается на 2-3 тыс.(на тот период).Большой плюс отеля его расположение к морю, ужинаешь как будто на набережной. Было приятным плюсом, что НВ поменяли на ALL. Хотя друзья которые были с нами и покупали ALL изначально, тоже не пожалели что переехали. Нам правда еще дали отличный вид из номера. Анимации не было совсем.Детскую конечно хотелось, хоть какие то танцульки бы, но ничего каждый вечер не грустили.
Я была в разных категориях отелей, на Кипре впервые и эта трешка оставила хорошие впечатления.
Мы едим с маленьким ребенком в этот отель в июле-11 мес. Планирую на завтрак и ужин,чтобы мелкий был в коляске.
Или там нет места,чтобы поставить коляску?
Выздоравливайте !)
И какая вероятность того, что ротовирус пройдет к июлю? ... или эта зараза уже теперь на весь сезон?
Спасибо
И с морем не могу понять... на фото запечатлен берег каменистый с мостиком. Как реально дела обстоят, песок или...?
Чем отличается отель Tsokkos San Garden от этого?