Уютный семейный отель!
Отдыхали в этом отеле второй раз, первый раз в 2014 году, в сети отелей Дельфин в 7 раз. На день приезда отель был заполнен где-то на 40%, по этому номер долго ждать не пришлось. Номер стандарт, как и ожидали все вполне прилично. Шампуни, бальзамы, мыло, гели для душа меняли по мере использования, но если что-то нужно было дополнительно, горничная давала без проблем. Полотенца меняли ежедневно. Уборка слабовата, но особых претензий нет. При чем наличие чаевых не влияло на качество уборки. Но учитывая, что отель испытывает нехватку работников (кризис!) то лебедей и лепестков роз в этом году мы не видели. Везде все чисто, красиво, помыто, пострижено, убрано.
По питанию особых нареканий нет. В основном ресторане еды было достаточно, довольно разнообразно и вкусно, как всегда. Особенно радовали тематические ужины. Огромное спасибо шеф-повару. Из фруктов и ягод были клубника, яблоки, груши, бананы, апельсины, киви, арбузы. Официанты молодцы, обслуживание на высоте.
Алкоголь. Выбор скудненький, практически все импортные напитки (бейлис, мартини, кампари и др.) заменили местными. Были 2-3 вида импортного виски и 1вид бренди, коктейли алкогольные и без, соки из тетрапаков, шампанское, вина двух видов, пиво традиционно Эфес светлое, темного к сожалению в этом году не было. А ля карт рестораны в этот раз не посещали. Кондитерская с пирожными, тортиками, чизкейками просто рай для сладкоежек, так же огромный выбор десертов в основном ресторане.
Анимация вяленькая, все очень ненавязчиво - не хотите, не надо. Вечернее шоу привозные: танцоры из разных стран, цирк московский, живая музыка в Арена баре и Joia баре. Из отдыхающих в основном европейцы (немцы, голландцы, румыны) и несколько пар русскоговорящих семей из Украины и Белоруссии, в общем скучновато, но это можно списать на начало сезона.
Нет претензий к Guest Relation. Всегда приветливы, всегда спросят о проблемах и всегда помогут. Особая благодарность Ольге, все вопросы решала мгновенно.
Несмотря на указанные недостатки, это все мелочи, которые не смогли испортить общее впечатление об отдыхе, тем более погода и море в этом году были великолепны. Не утерял отель и то ради чего едешь, это особая атмосфера, в которую погружаешься, переступив порог отеля. Отели этой сети всегда в приоритете у нашей семьи!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу уборки номера, анимации и спиртных напитков. Нам очень важно мнение гостей о нашем отеле, поскольку, зная о потребностях гостей, мы можем улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Мы благодарим Вас за то, что выбираете для отдыха наши отели. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com