АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3589 + 0
Readership
Silver status
8 комментария
Vacation as a With friends in June 2016
29.05.16 - 05.06.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для россиян.

Translate

Вчера вернулись с Крита.Остров оставил о себе прекрасные воспоминания,все еще нахожусь под впечатлением красивейших пейзажей,древних монастырей,маленьких деревушек и конечно -великолепного моря.Арендовали машину на 4 дня,самостоятельно прокатились до плато Лассити, Агиос Николаоса,Элунды,это восток острова,а также прокатились до южного побережья- на Ливийское море , пальмовый пляж через Kotsifou Canyon,монастырь Превели, Курталиотское ущелье, побывали в Ираклионе и Рефимно. .И конечно множество деревушек-наиболее впечатлили -деревня Фоделе,где проживал некоторое время Эль Греко и деревушка-Спили по дороге к монастырю Превели.

Ну, а теперь отзыв об отеле.

Старт перекрестному Году России и Греции был дан в Москве президентами двух стран, Владимиром Путиным и Прокописом Павлопулосом, 15 января 2016 года.

Перед вылетом на Крит читала очень много об острове,о греках,какие они добродушные и гостеприимные,эмоциональные и общительные. Ну и тем более год то -России и Греции,надеялась на радушный прием в отеле.Но в отеле PANORAMA HTL & VILLAGE о дружбе России и Греции вообще не слышали,о встречах президентов наверное тоже и все было сделано,чтобы мы,русские в этот отель больше не приезжали.Русских здесь не любят и не ждут Не понятно только зачем было заключать контракты с российскими туроператорами ? Я думаю,что выбор отелей,где русских ждут достаточно велик и мы бы смогли выбрать и другой аналогичный отель.

Сотрудники ресепшен этого отеля,когда проходят русские, дружненько уводят взгляд в сторону, опускают вниз голову, уставятся в экран компьютера. Я не сразу это поняла. Проходя мимо,пыталась приветствовать ресепшен. Потом мне это надоело,я стала их просто не замечать,а стараться наслаждаться отдыхом ,морем,горами.Такого отношения к гостям я не встречала ни в одной стране,ни в Доминикане , ни в Индии, Таиланде ,Вьетнаме,Египте.Зато сотрудники отеля очень приветливы к англичанам,полякам,французам,немцам,американцам.

Номер. Первый номер ,ключи от которого мы получили -был весь прокурен,темный,когда я вышла на балкон,то обнаружила ,что он прямо упирается в скалу,т.е .не вид на скалы и горы,а просто можно сказать в скале. Нашим друзьям повезло более,им достался стандарт в бунгало с видом на крышу соседнего корпуса и частично просматривалось море,номер светлый не маленький.Я попросила заменить нам номер,мне было все равно какой вид,только не прокуренный и душный.После небольших переговоров номер нам сменили на аналогичный ,на том же этаже ,но с видом на море.Я очень обрадовалась -вид был шикарный.Но как оказалось это было единственное его достоинство.Номер очень маленький,проходя на балкон ,постоянно спотыкались об угол кровати,т.к .проход был очень узкий.Туалетная комната наверное 1 кв.м.,дверь открывалась во внутрь,выходить из нее было очень неудобно.В номере не работали- холодильник,телефон,и отсутствовали часть лампочек в осветительных приборах.А также мы не обнаружили пульт от кондиционера.Я сразу спустилась на ресепшен. Там оформляли группу англичан,которым вежливо и с улыбками вместе с ключами вручали пульты от кондиционеров.Когда я попросила пульт ,то мне объяснили ,что он платный и нужно доплатить по 5 евро за сутки.Хотя когда мы выбирали отель ,одним из основных условий было -включение в стоимость тура кондиционера.И если вы прочитаете описание отеля у туроператора Анекс тур -то это и конкретно прописано,что кондиционер входит в стоимость.Пришлось ждать встречи с отельным гидом,которая состоялось только вечером следующего дня.Гид -Нелли выяснила в Анекс этот вопрос и на следующее утро связалась с ресепшен отеля ,в итоге нам всем выдали пульты-не извинившись и никак не компенсировали наши 2 дня без кондиционера.

Вот горничные отеля-очень приветливые девочки,убирались очень хорошо.Далее,в номере-есть маломощный фен,один стаканчик в туалетной комнате и 2 маленьких кусочка мыла по приезду.Смена полотенец 1 раз в 2 дня,из постельного сменили 2 раза за 7 дней простынь,которой мы укрывались и все.

Питание.В отеле оно превосходно.Всегда было очень вкусно приготовлено и очень разнообразно. Попробовать все блюда просто невозможно,ассортимент не маленький.Завтраки -овощная,сырно-колбасная,фруктовая нарезки.кексы,печенья.Яйца вкрутую.,и глазунья,омлет, запеченые с сыром помидоры, фасоль,йогурт,фета,оливки,кофе,2 вида чая,молоко,соки,отдельно -свежевыжатый апельсиновый за 2,5 евро,.Обеды и ужины разнообразны-ежедневно в разных видах мясо(свинина,баранина),курица либо индейка,рыба,были морепродукты,пицца,паста,лазанья, ризотто, картофель фри и по-домашнему,овощи различные чередовались,баклажаны были всегда,фарширование перцы и помидоры и многое другое....Напитки - просто вода, лимонад, оранжад, кола, из градусосодеожащего -вино(красное, белое),пиво.Мороженое 4 вида ,пирожные,желе,муссы. Думаю,что я далеко не все перечислила.

В отеле 2 небольших бассейна, 2 бара. Мы предпочитали бар в лобби,т.к. там работала замечательная девушка Мария,очень приветливая и радушная и Никита-тоже приветливый и замечательный бармен.Он русский, к нему мы обратились с просьбой перевести на греческий на ресепшен сотрудникам ,что наши заявки по ремонту холодильника и телефона и замене ламп не были выполнены в течении 3 дней.Наши заявки записали вновь.Но так ничего не сделали до нашего отъезда.У друзей в номерах также не работали телефоны,что было очень неудобно, и не работал холодильник.Им также ничего не отремонтировали.

Что замечательно в отеле -так это действительно красивые виды на море и деревушку Агия Пелагия.

Пляж. Самый ближайший-Лигария,очень красивый,чистый немноголюдный.Но отель наш находится на горке.Поэтому,если у вас проблемы с суставами или позвоночником,будет наверно трудновато подниматься.Но этот пляж гораздо красивее ,чем в Агия Пелагии, на который возит отельный автобус.в 8-45,10,15,18 ч. Заметьте, расписание ,если вы уедите утром то вы либо остаетесь без обеда,либо можете вернуться на такси в отель -10 евро.Все пляжи галечные. Море на обоих -прозрачное и чистейшее.

В отеле есть анимация,на английском,греческом,французском,польском языках.Днем развлекают видимо у бассейна а вечером в баре у бассейна.Днем мы были либо на море либо путешествовали..Вечером иногда смотрели программу.В пятницу -греческий вечер.Если честно-ожидала большего,не впечатлил.Резервация столика -18 евро.(входит бутылка вина).Отельный автобус возит также в Ираклион-стоимость туда-обратно- 7 евро.

Я подробно описала недостатки отеля. Но мы приехали отдыхать и наслаждаться солнцем и морем.Лично мы на этих недостатках не циклились. Да ,негде было охлаждать воду,да, мы не могли связываться с друзьями из других номеров по телефону,но это все мелочи по- сравнению с тем что мы увидели на Крите и мы общались с другими критянами,которые любят русских.В частности ,в монастыре Превели - батюшка спросил с какой мы страны и узнав ,что мы русские достал чудотворный крест Ефраима Превелийского, знаменитого своей лечебной силой, который хранится в этом монастыре,зачитал нам каждому молитву и мы прикоснулись к этой святыне.,пожелал нам здравия,подарил открытки с изображением креста.

Несмотря на прохладное отношение большей части обслуживающего персонала отеля,проблем при выезде не возникло.Отель рекомендую в плане расположения ,близко к Ираклиону , удобно путешествовать.Чтобы не попасть в номера в скале,лучше бронировать вид на море.Около отеля находятся красивейшие пляжи.Отличное питание.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • прекрасные панорамные виды
  • разнообразное и вкусное питание
  • сервис и обслуживание
Added 06.06.2016 23:41 7 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Согласен почти во всем! Был в июне 2015 года. Размещение ужасное с балкона видел кустарники и отель Пела Маре. Просил Никиту помочь сменить номер,на следующий день он уже со мной разговаривал.Из России,как я понял,я был один.Немцы,поляки,британцы,румыны и очень привлекательные молодые француженки.Аниматор из Туниса был потрясающим,обещал мне выучить и русский язык.Пляж Лигария не понравился,вход в море и особенно выход неудобный из-за скользких камней.Лучше всех пляжей.а их в поселке 6 Псаромура,до него от отеля 2 км. Все пляжи находятся в бухтах,поэтому волн почти не бывает.На счет россиян.В конце моего пребывания вечером прибыли сразу 13 выпившие еще в самолете и в аэропорту им предложили временно поселиться в соседнем отеле. Что в итоге было пусть будет плодом вашей фантазии...
Борис,если некоторые наши соотечественники ведут себя неприлично-это не означает ,что к о всем остальным россиянам нужно относиться неуважительно,либо -не заключать контракт с нашей
извиняюсь не дописала,,,,не заключать контракт с нашей страной.Вы со мной согласны?
Согласен.Мои беды были раньше их приезда.Может кто-то отличился до меня.Ведь в целом греки очень вежливые,у них позитивное мнение о России,о Путине.Но мне кажется безкультурие им не по душе.Кстати на днях я увидел горящую на этот отель за 45тыс.,но мне не захотелось.Хотя по сравнению с Николас Виллас,где я отдыхал в 2014 году,Панорама явно выигрывает!
Среди цыганей тоже есть нормальные люди, которые не воруют, не попрошайничают и т.д., но почему-то у нас сложилось об этом народе определенное мнение. Мне стыдно за наших соотечественников. Особенно последние пару лет, когда в Грецию, на Кипр потянулись выходцы с Египетских и Турецких развалин. Греки милейшие люди, спокойные, уравновешенные. Это как же себя надо было показать, чтобы заставить их отворачиваться и прятать глаза? ( не к автору) Каждый раз испытываю чувство огромной неловкости, когда при Al нам надо прихватить с собой что-нибудь с обеда-ужина. Мы не знаем английского, на котором говорит практически весь мир, да что уж там- мы не можем запомнить пару-тройку фраз на языке страны, в которую приехали. Про оргии в пьяном угаре вообще говорить не хочется. Соглашусь с автором, не надо заключать контракты с нашей страной. Причем ни одной стране, а нам опустить железный занавес еще лет на 70 и государству польза, и позора меньше!
Не согласна с Вами Анна,наша страна огромна, а людей,ведущих себя непристойно все таки менее остальных.Только вернулись с Кубы,так вот ,там я была горда нашими соотечественниками.Что вытворяли там канадцы-так нам до них далеко!!! К обеду они уже были невменяемы,а что устраивали по ночам!!! Тем не менее,обслуживающий персонал отеля относился к гостям уважительно не зависимо от национальности.Это прежде всего говорит о политике отельера в первую очередь ,а во вторую я поставлю под сомнение уровень воспитанности самого обслуживающего персонала ресепшен отеля Панорома.
2018 год - отношение к русским ОТЛИЧНОЕ. Неделю назад вернулись с Панорамы.
Персонал, руководство - все изумительные люди. Все общительные и готовые помочь. К нашей русской речи негатива не было ни капли. Это говорю не только в отношении внутри отеля, а также в магазинах, на улице. Греки - милейшие люди. От отеля наша семья в восторге!
Для Марины Прошкиной . Я рада,что в отеле Panorama Village изменилось отношение к россиянам! Хочется надеяться,когда пишешь отзыв ,что его будут читать не только путешественники ,но и администрация отеля.Заметьте, что я негативно отозвалась только о работниках ресепшен отеля,к другим сотрудникам это отношение не имело.И все также хвалят Никиту и Марию.Приятно, что они до сих пор там работают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Next rate Все отзывы автора (13)
ирина
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2011
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 13
  • Comments: 79
  • Readership: 11 228
  • Photos: 72
0 Благодарности