АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2593 + 1
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2016
22.05.16 - 03.06.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вполне прилично, но есть несколько "но"...

Translate

Практически по прилету все-таки напишу свой отзыв. Думаю будет полезен многим семьям с детьми.

Летели из Москвы до Дубая и обратно Уральскими авиалиниями. Это отдельная история. Скажу одно, из множества путешествий, и в одиночку, и с супругой, и с детьми - это было самое отвратительное с точки зрения перелета. Стюарды какие то печальные (девчонки не накрашенные, они реально страшные), угрюмые, совершенно не готовы к помощи людям или какому то решению проблем - очень напрягало. Самолет древний, в подголовнике ничего нет (я понимаю, что это очень-очень эконом, но все же, на Крит летал Нордстаром - были хоть какие то телевизоры), нет банально даже одного экрана на весь самолет, чтоб можно было посмотреть географию полета, хоть как то отвлечься от вида впереди стоящего кресла. Ни туда, ни обратно не было предложено конфет при взлете. И я не такой привереда прямо, обратно даже есть не стал - но все же, из-за таких вот мелочей складывается общее впечатление о компании. Маленькому ребенку 9 месяцев, супруга попросила встать рядом с местом для экипажа - покормить грудью, нельзя, идите в конец салона, а в конце салона такое же место, откуда ее также послали, развернуться негде, с их слов стоят камеры внутри - нельзя и все тут. Лучше бы полетели Флайдубаем, хоть и без питания, но сервис на порядок лучше и они хотя бы улыбаются, а не с недовольными мордами ходят по салону и разносят холодную еду.

Хватит о негативе, по порядку об отдыхе.

Прилетели в 22 часа по местному времени, как обычно час ушел на паспортный контроль и поиск багажа. Но и здесь есть ложка дегтя. Встречающая сторона была Скаймакс Холидэйс (тур от Анекса). Когда мы нашли представителей, а сделать это непросто было, подошли к ним и спросили через сколько будет трансфер - нам было сказано, что в течении получаса поедем. Сели на скамейки, стали ждать, детям пора спать давно. Просидели до часа ночи!!! Ради того, чтоб они собрали все группы и распихали их по автобусам. Мало того, мы сидели с семьей, которая ехала в наш отель с самого начала. И мы так двумя семьями и поехали на небольшом автобусе. Отвратительное впечатление. Потом в отеле, пообщавшись с русскими узнали, что не мы одни такие, две семьи банально забыли в аэропорту и они вынуждены были за свой счет добираться до отела на такси.

Прибыв в отель в половине второго ночи были неприятно удивлены, что номеров свободных нет. Вот зачем вы подтверждаете бронь? Мало того, задавал здесь вопрос о наличии места - все подтвердили. А мест нет. До двух ночи решали, что же нам делать. В итоге были отправлены в 121 номер. Он конечно огромный, говорить нечего - своя кухня (не кухонька, а именно кухня), своя столовая, два холла, две огромных комнаты со своими санузлами. Но, там нет балкона, хотя по отзывам - во всех номерах они должны быть. Есть небольшие окошки за решетками. На следующий день с детьми и не разобранными чемоданами были вынуждены переезжать в другой номер - 120. Это просто какой то кошмар, и такие номера все. Сейчас делают косметический ремонт, по мере наполнения отеля - красят стены через какой то трафарет под золото. А у нас голые белые, как в больнице, штукатурка сверху сыпется, в ванной постоянное нашествие муравьев, как и на кухоньке. Есть балкон, отлично, он большой, выход сразу на пляж.

В холле отеля сидит девушка Ольга, очень хороший, отзывчивый и добрый человек, всегда расскажет и подскажет куда сходить, как себя вести и так далее. Спасибо ей за помощь.

Есть бесплатный трансфер до Шарджа ситицентр, по-моему три раза в день. Но с учетом того, что автобус туда едет полчаса (пока забираем других туристов из отелей), на походы по магазинам остается час до отправления. Мне с детьми это было неудобно, т.к. мы привязаны были к их сну и кормлению. Поэтому по необходимости брали такси, сразу при выходе за пределы отеля, стоимость 16-17 дрх, можно вызвать к отелю - стоит 25 дрх. Смысла переплачивать нет.

Цены на фрукты, овощи, орехи и пр.продукцию в общем то сопоставимы с нашими, т.к. у них все привозное, своего ничего не растет.

Сувениры лучше покупать рядом с ситицентром - там есть ряд магазинчиков с китайскими товарами (а сувениры у нас во всем мире китайские), но с ценником на порядок ниже, чем в торговом центре. Помимо сувениров, там полно всего - насколько я понял, магазины те для людей (обслуживающего персонала), которые там живут, т.к. покупают они там все - от авторучек до обуви. Стоит все от 1 до 10 дрх. Можно много чего купить, например игрушки детям - поиграть там по месту, за 10 дрх (180 рублей нашими) можно купить то, что у нас покупаем от 1000 рублей (это реально). Качество сносное. Магниты по 5 дрх, очень достойные, в аэропорту такие же и в ситицентре от 20 дрх.

Ездили в Дубай на экскурсию, индивидуально с Армянином (живет там уже 12 лет) - все рассказал достойно, заехали и на Пальму и к Парусу, фонтаны посмотрели с башней. Взял за все 100 $. Если нужен контакт - пишите, дам номер. С ним же ездил в Аджман в Алкомаркет, т.к. на месте нет ничего. Цены как в Дьютике, качество на порядок выше. Единственный момент, по итогу алкоголь получается золотым, если едешь туда один - поездка стоит 100 дрх, на такси 130-140 дрх. А если компанией, 2-3 семьи например - то очень неплохо.

По отелю значит.

Питание по мне, так очень однообразное и не самое вкусное. Я не ехал туда есть, но... У нас был полный пансион (завтрак, обед и ужин). За две недели новых блюд не было. С утра один вид каши, такого вида, что и пробовать не хочется. Рис. Помидоры, огурцы. Сок, который заканчивается часам к 9 и больше не доливается. Готовый чай, кофе. Яйца. Яичницы и омлета не делали. Какие то резиновые блинчики. Булочки и масло. На обед добавлялся какой нибудь крем-суп, макароны (или трубочками или спагетти) с какой нибудь подливкой. Но они всегда были холодные. У меня ребенок там был реально голодный, потому что жрать ледяные макароны сам не будешь. Из фруктов давали арбуз, неплохой, но не всегда он был хорош. На ужин все тоже самое. Такие же холодные макароны. Картошку пюре сделали 2 раза за две недели!!! Когда она была нужно было прийти к открытию "столовой" и успеть ее урвать, чтоб покормить детей, т.к. такие мы были не одни. Те, кто приходил на час позже ничего не было и не доносилось. Была рыба каждый день, которая на третий день надоела. Всем, с кем мы общались в отеле (таковых было немало) - питание осточертело на 3-4 день пребывания там. Короче если без детей, то можно брать завтраки - а в течении дня в ситицентре перекусить чего нибудь дельного.

Море шикарное, +31. Есть завод опреснительный рядом, это да. Но никакого шума, как многие пишут. Свалки, как многие также пишут, рядом с отелем не увидел. Если не смотреть в сторону того завода, то и не ощущаешь, что он там есть. Пляж огромный, но грязноватый. Каждый день приходит садовник, мать его. И стрижет деревья на пляже. Но вместо того, чтоб после себя убраться - все остается на песке и ветром разносится по всему пляжу. Лежаки есть, бесплатные. Но они очень древние. Зонтиков, как таковых от силы штук 5-7, но учитывая менталитет наших русских людей они с 7 утра все были заняты на весь день, хотя находились там от силы пару часов. Скажу по другому, наблюдали картину каждый вечер (часов в 11-12), как две бабки лазили на пляж и привязывали или полотенца или парео свои на зонты, типа занято. Но находились более предприимчивые граждане, которые утром, часов в 6 приходили к тем полотенцам и отвязывали их, типа унесло ветром))) Их я в глубине поддерживал, т.к. они пришли позагорать и уходили потом, ничего после себя не оставляя.

Погода была отличная, +40. На море оптимально находиться ранним утром или после 16 дня. И печет не так и разницы температур не большие (море-воздух).

Есть бассейн, основной, в котором температура, как в ванне, можно сосиски варить))) Некомфортно. И есть рядом маленький детский, он под навесом, температура там на пару градусов меньше, там все и охлаждались, но глубина 60 см не позволяла полноценно там охладиться опять же)))

Убирали каждый день в номере. Но не качественно. Приходилось бегать и упрашивать, чтоб побрызгали чем нибудь от муравьев, но эти брызгалки все равно не помогали. На балконе не убирались в принципе. Не знаю почему. Приходилось самому бегать выносить мусор. Постельное новое каждый день и полотенца. Гели и шампуни есть, но я бы не стал ими мыться.

Вот вроде и все.

От страны в восторге, обязательно вернемся. Но если и в этот отель, то после того, как пойму, что наладилось питание и номера привели хоть в какой то Божеский вид.

Да, готовьтесь к тому, что нужно покупать воду для питья, кулеров там нет и в столовой тоже налить негде. У нас с детьми (на каши и чаи) уходило по 5 л в день, в ситицентре стоит 5 дрх. В минибаре за 5 дрх можете купить 0,5 л))) Wi-fi платный, 5 дрх за час. Но пообщавшись с туристами, понял, что работает он только на ресепшене, отходишь чуть дальше - сигнал пропадает)))

Короче по итогу скажу так, если вы едете посмотреть на море, не обращая внимание на питание, размещение и сервис - то вам сюда. Но в основном сюда едут с детьми, т.к. первая линия и не совсем понятно отношение отеля к тем же детям в плане еды. Но главное, что написали про детское меню. При отсутствии элементарного пюре картофельного.

Added 07.06.2016 15:45 9 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
xt за отстойный отзыв. улыбок им мало, муравьи, еда однообразная... купите первый класс и отдыхайте в парусе. будят вам и улыбки и разнообразное питание и отсутствие муравьев. такое ощущение что у человека ... говорят мужской мпс существует))))
Я бы вас батенька послал на 3 буквы, но воспитание не позволяет. Высрали ваш мозг и засунули вам в голову. Писал с телефона. Жать знаки препинания лень. Да кстати знаки есть. После них нет заглавной буквы. Отзыв херня. Треть о том как самолет не понравился и улыбок мало было. Может девочкам на самолете просто на ваши рожи уродливые смотреть скучно вот и не улыбались? Не пустили их gjrjhvbnm ребенка... Тупыми мозгами не поймете, что нельзя? Может вас надо было как вип особу в кабину пилота пустить? Или трудно за 9 месяцев научиться ребенка грудью кормить что бы никого не смутить?
p/s/ Цель комментария сказать, что вечно ПМСные недовольные граждане хоть им виски в рот залей недовольны будут. Видел я такую семейку. 5 человек за 1500 долларов в Турцию рванули а потом по всем газетам трезвонили, что все им не понравилось и ужасный отдых был.
Ужас. И это реакция особи "олег" на слова на его отзыв в котором одно нытье. Позор.
Кстати вопрос со свинарником и с муравьями мною был решен в течении одного дня. С учетом, что я находился за 4 тысячи километров.
Useful review
Здравствуйте, Жакакер! Понятно, что в отель такого уровня поедет человек, которому хочется отдохнуть с семьей на свои кровные. В "Парус" отдыхать посылать это и есть поступить бестактно, не так ли? Я сама в конце марта отдыхала в тех местах, отель в десяти минутах ходьбы от "Голден". Общалась с отдыхающими из других отелей. Вот меня, в частности, удивила жестокая экономия воды во всех отелях. Например в нашем отеле пол литровая бутылка воды стоила три дирхама, а в соседнем - четыре, а в аэропорту - шесть! Почти у всех дети, ну и дальше понятно... А теперь обратите внимание, когда едешь по Дубаю или Шардже все балконы увешаны стиранным бельем, от местного населения пахнет парфюмом. они ежедневно принимают душ. В ОАЭ колоссальное опреснение воды на все свои нужды, на жажде гостей и детей нехорошо наживаться.
Даже с малым количеством звезд должно быть чисто и опрятно и это не роскошь, а норма.
Natali
Наталия с вами согласен. С парусом перегнул. Что бы сэкономить с водой мы брали 5 литровую баклашку в супермаркете а потом просто переливали воду в бутылку и брали с собой.
Useful review
Useful review
олег! спасибо за отзыв, были вопросы по поводу страны, курса валют, температыры (воды, воздуха), детского питания... но прочитав отзыв - все оказалось понятным!!! спасибо!

собираюсь с ребкнком 2,5 года с 15.04.2017 в ОАЭ :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Next rate Все отзывы автора (1)
Олег
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 593
  • Photos: 0
0 Благодарности