Я не стану фанатом Джербы
Наверное это первый раз, когда мы ждали встречи с представителем Пегаса с огромным нетерпением ....Отель разочаровал настолько, что в первый день хотелось уехать )) но мы взяли себя в руки и решили смириться с неизбежным и отдыхать в предложенных условиях.
Ну начнем ...Номер который нам предложили, выходил на стройку, кучи мусора и чуть-чуть море. Но благодаря он-лайн переводчику, вопрос на рецепшен был решен , один из минусов, язык общения только французский. Очень красивая девушка на рецепшн быстро предоставила нам номер с видом на бассейн ( третий этаж номер 216 ). Номер достаточно чистый, ТВ показывает нормально, Душ и ванна совмещены в одно сооружение, залезть в который целое цирковое представление)) Пляж с достаточным количеством лежаков, но все какое то пошарпанное. Мы не когда не видели такие горы водорослей, а дохлая огромная черепаха лежала несколько дней, хотя мы указали работникам на это. Море чистое,красивое, но видно я не фанат Средиземного моря. А вот песок просто чудесный !!!!
Когда приехали, удивились обилию прекрасно вооруженной охраны. Чувствовали себя в полной безопасности, охранялся и пляж и территория вход и на воротах и на входе рамки и т.п. Но оказалось, что охраняют вовсе не нас , а паломников евреев. И рестораны были отданы только для них, как нам объяснили они не могут питаться с нами в месте ( но это понятно кошерная пища )Браво господа иудеи Вы и в мусульманской стране смогли расположиться с комфортом !!!! Если что, к евреям отношусь с уважением и антисемитизмом не страдаю Как только 29.05 паломники уехали, ВСЮ ОХРАНУ СНЯЛИ !!!! По этому я верю, что отдых на Джербе не безопасный, линия вдоль моря общественная и войти может кто угодно !!!
Питание нормальное, без изысков. Но для тех кто привык к разнообразию это не сюда ( не Египет и не Турция ) Самой большой проблемой для нас была соленая вода в ( вода из водопровода соленая, так что и в душе тоже ), пить соленый кофе или чай, то еще испытание. Благодаря нашим обращениям к представителю Пегаса Валентине ( Валечка спасибо, общение с Вами было очень приятным ! ), кулеры и горячая вода появились на обед и ужин, а не только на завтрак. Но на то мы и русские туристы, что можем решить любую проблему)) поехали в магазин Карфур и купили там электрический чайник, чай черный и воду в бутылках. Теперь у нас есть чайник из Туниса )). На момент нашего нахождения в отеле, чай черный отсутствовал, но ароматизированного и цветочного было в достатке.
Анимация отсутствовала полностью !!!
Тем кто приехал после нас, наверное повезло больше, у них появился постоянный представитель от Пегаса в отеле Анфиса, которая им наверняка помогает и хотя бы языковой барьер не мешает. Анфиса помогла и нам, спасибо !!
Мы самостоятельно ездили в Мидун, гуляли, смотрели жизнь ! После того, как уехали Люба, Ира, Родион, Алла, Надя и Юля ( мы с ними прилетели в один день, но у них был отдых на неделю) стало совсем невыносимо тоскливо, да и погода испортилась...
Нам перенесли вылет на 1,5 часа и это было первый раз, когда мы безумно расстроились, обычно ждали этого, побыть лишние часы на море, это же мечта ! А тут, 4.5 часа в лобби, на улице холодно, пойти не куда (((
Извините за сумбурный отзыв, вообще не было желания писать. Ну съездили и съездили....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}