Гостница разочаровала.
В гостинице “Menora” мы останавливались на две ночи с 16 по 19 июня 2016 года. Бронировали гостиницу на booking.com. Гостиница разочаровала по следующим причинам:
1. При заселении в номер (номер 704) решили с мужем полюбоваться видом из окна и были окутаны паутиной, плотно расположенной между гардиной и окном. Все бы ничего, но тут же вылез огромных размеров паук (фото прилагается). Проблему с пауком решали в течение 20 минут – вначале прибежал портье и убедился в том, что паук есть, затем он искал горничную, чтобы та с помощью пылесоса от него избавилась. Данное действо происходило в 22.00, когда уставшие с дороги гости гостиницы хотели бы принять душ и лечь спать. По нашему номеру парень с лобби и горничная прогуливались в обуви. Когда проблема с пауком была решена, на полу мы наступили на косточку от черешни, которая осталась от предыдущих постояльцев.
2. Когда все-таки мы добрались до душа, оказалось, что в номере только один комплект всех банных принадлежностей. То есть плату за двоих приняли с удовольствием, а проконтролировать наличие второго комплекта полотенец и аксессуаров не соизволили.
3. Мы точно знаем, что горничная, так плохо убравшая номер после предыдущих гостей, брюнетка с короткой стрижкой, потому что ВЕЗДЕ были ее волосы – в душевой кабинке, в раковине и на обеих кроватях.
4. На следующий день мы в 8,30 ушили из номера и вернулись в 15,00. День был жаркий и сразу захотелось принять душ. Каково было наше удивление, когда мы обнаружили, что номер совершенно не убран, полотенца не поменяны. Администратор убедила, что как только горничная освободится, сразу возьмется за уборку нашего номера. Ну что, вытерлись несвежими полотенцами и снова ушли до 22,00.
5. В 22,00 номер мы обнаружили таким, каким он был, когда мы уходили – горничная к нам так и не заглянула. На мою претензию администратор спросила меня, когда нам будет удобно, чтобы горничная убрала. Это в 22,00!!! Нам было удобно, чтобы наш номер был убран еще до трех дня. Предложили нам чай и кофе, мы отказались и потребовали пояснений такой отвратительной работы гостиницы. После чего нас переселили в соседний номер. То есть в 10 вечера нам пришлось собрать вещи и кочевать в соседнюю комнату, вместо того, чтобы принять душ и лечь отдыхать. В соседнем номере таки был двойной набор полотенец и всех необходимых принадлежностей, в том числе и две бутылки воды.
Каких-либо извинений от администрации гостиницы мы не услышали. Я считаю, что гостиница абсолютно не оправдывает свои 4 звезды. Когда решаешь остановиться в номере, которой стоит 1600 грн в сутки, рассчитываешь на абсолютно другое обслуживание. Несправедливым было бы не отметить один плюс данной гостиницы – очень достойный завтрак (шведский стол). Мы очень огорчены, что наша короткая поездка в Днепропетровск была омрачена проживанием в гостинице “Menora”. Я не порекомендую эту гостиницу друзьям и знакомым и не поленюсь отправить свой отзыв в саму гостиницу к сведению ее администрации и владельцев.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?