АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1447 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Family with children in June 2016
05.06.16 - 15.06.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не пожалели о выборе

Translate

Всем доброго времени суток. Собираясь в отпуск, мы пребывали в полнейшем недоумении от того, как сильно разделились мнения отдыхающих. Такое ощущение, что все эти люди побывали в совершенно разных местах, не имеющих ничего общего. По началу готовились к худшему и даже подумывали о замене отеля, но потом решили не мудрить, "занимать места согласно купленным билетам" и настраиваться на позитив.

К счастью, отзывы из серии "самый плохой из посещенных" оказались надуманными.

Итак.

В отель мы приехали к обеду, в связи с чем долго ждать не пришлось. Заселили вовремя и без доплат в номер более дорогой категории (family вместо standart). До номера проводили, чемоданы довезли и подняли на 3 этаж. Номер просторный и светлый. Мебель, сантехника и постельное белье в хорошем состоянии, все необходимое есть.

Уборка номера осуществлялась отлично, проблем с полотенцами не возникало (оставляли по 1 динару, иногда еще шоколадку или тульский пряник). Кондиционер работал исправно, от наличия карточки он не зависит. Мыльно-рыльных мало, но мы категорически предпочитаем свое, поэтому не напрягало.

Еда абсолютно нормальная, отдельное спасибо за выпечку). Согласна, что бывает лучше, но и здесь никто из нас не голодал и мог выбрать что-то по вкусу. "Свинюшкиных салатов" из вчерашних остатков не было, хотя однажды попалась какая-то странная закуска: на кусочке огурца-кабачка красовались долька апельсина и ломтик клубники со сметаной. Истерики от увиденного у нас не приключилось: улыбнулись и пошли дальше)). Хотелось бы видеть финики, побольше овощей и фруктов (хотя я не ем мясо/рыбу и то наедалась). Грязная посуда нам не попадалась. Кушать ходили за час до закрытия, в это время народу не много. Один раз, в связи с ранней экскурсией, пришли завтракать в 7 утра - вообще пусто было. К сожалению, постоянно ломались кофейные автоматы, либо в них заканчивалось содержимое. Опять же - не зацикливались. Чтобы облегчить свое пребывание в Меридиане, подружились с официантом за 1 динар в день. Но если его вдруг не было в зоне видимости, брали приборы из стола самостоятельно, чтобы не ждать. Персонала здесь действительно на всех не хватает (особенно, когда все щемятся внутрь к открытию).

На пляж приходили в 10 утра и всегда (ВСЕГДА!) находили хотя бы один свободный лежак. А больше нам было и не нужно - оставляли вещи и шли купаться. Уже в 11 лежаки начинали активно освобождаться, и появлялась возможность занять 3 штуки. Море отличное, аквапарк не плохой (советую приобрести собственные круги в связи с острой нехваткой). Числа 8 июня появились медузы, но мы друг другу не мешали. Само море чистое (водоросли до конца июня - это норма), а вот песок грязноват, несмотря на обилие урн. Что приятно, так это отсутствие приставучих торговцев. Кроме мужика с верблюдом, проходящего по пляжу пару раз в день, больше никого и не видели.

Многие ругают алкоголь на тему мол не "торкает", вкус не чувствуется и т.п. Мы мало что попробовали, но точно могу сказать, что пиво и вино нормальной крепости. Возможно разбавлять начинают тем, кто уже готов, чтобы совсем не упились (а пьяных, увы, полно). А может и от конкретного персонала зависит. Но нам не разбавляли - факт. Вино мне не понравилось (крепкое, кислое), хотя я в принципе не особо его люблю. Но не могу сказать, что оно хуже, чем в отелях Египта, Турции и Кипра. Везде примерно одинаковая гадость) Пиво нормальное (если помнить, что вы в арабском оллинклюзиве, а не в Баварии, Чехии и иже с ним).

В дневной анимации не участвовали, вечерняя нам за некоторым исключением понравилась. Ничего не пропало. Немного расстроили соотечественники: то гору бутылок накидают прямо на траву, то откровенно хамят персоналу, требуя "литр оф биар", то хапают еду тазиками. В день приезда видела тетку, которая ела салат руками из общего котла. Другая пыталась протереть свои грязные очки об одежду бармена...А потом этот контингент жалуется на плохое отношение персонала)

Резюмируя, хочу сказать, что на отдельные минусы (а где их нет?) никто из нас не обращал внимания. Приехали отдохнуть и отдохнули отлично) И да. Если сравнивать отель с египетскими четверками (а мне кажется, что по уровню это должно быть где-то рядом), то one rezort абсолютно не уступает. К слову, в хваленом многими Джангл парке мне понравилось меньше: были проблемы с заселением, с работой кондиционеров, фруктов не хватало, насекомых травили вонючим газом средь бела дня. При этом отдых в 2014 г. с курсом доллара 42 руб. обошелся даже дороже, чем сейчас.

Не обращайте внимания на минусы, и минусы не будут обращать внимания на вас)

Всем собирающимся в отель хорошего отдыха!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • наличие аквапарка
  • анимация
  • хороший номерной фонд.
  • небольшой выбор овощей и фруктов
  • нехватка ватрушек в аквапарке
  • нехватка официантов в меридиане
Added 22.06.2016 17:32 4 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:27 23.06.16
Дорогие гости,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
С самыми наилучшими пожеланиями.
Мария, добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер у вас был в бунгало или 2-этажном здании? Спасибо!
Добрый. Здания на самом деле трехэтажные. Наш номер был на 3 этаже.
Как Вы считаете, для молодожен лучше в бунгало или в 3-этажном здании? Такие номера только в здании?
Смотря кому что. В бунгало нет балкона, некоторых напрягают насекомые. Я, конечно, за здание: и белье есть где посушить, и окна можно открыть на ночь. Правда народ жалуется, что там кровати разъезжаются) но это нам вообще было не принципиально, т.к. компания состояла из двух девочек и ребенка. Если я правильно поняла, то семейные только в здании, а в бунгало есть обычные стандарты и супериоры.
Tula Tourist
20:08 28.06.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Next rate Все отзывы автора (13)
Мария
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2014
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Reviews: 13
  • Comments: 209
  • Readership: 7 618
  • Photos: 42
0 Благодарности