АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1915 + 0
Readership
Bronze status
16 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2016
12.06.16 - 24.06.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Для 3* вполне приличный отель

Translate

Отдыхали с дочкой с 12 по 24 июня. Как и большинство туристов, впервые побывала на Джербе. Уже оплатив тур, читала тут отзывы "первопроходцев" и ехала достаточно подготовленая.

Сам остров не сильно впечатляет красотой. Однообразные малоэтажные белые домики, старые автомобили, мусор вдоль дорог. На территории отеля все намного лучше. Много зелени, цветов, и, конечно, чистый песчаный пляж.

Номер.

Сама концепция отеля - основное здание и отдельные домики - напомнило мне несколько турецких отелей, в которых я была раньше. И по опыту уже знала, что мне больше нравится жить в основном корпусе. И так сложилось, что нам достался номер 245 на втором этаже основного корпуса. Окна над рестораном, вид на бассейн и немножко на море. Некоторые пишут, что шумно, так как у бассейна всегда музыка, но нам она не мешала, просто закрывали двери на балкон и все, даже спали без проблем, к тому же вечером к нашему возвращению в номер после мини-диско все было тихо. Запахов от ресторана тоже не было. Сантехника и кондиционер работали исправно, нареканий не было. Полотенца меняли каждый день, постельное меняли 2 раза. Убирали в номере каждый день, но не сказать, что идеально чисто. Терпимо. Несколько раз делали сердечки и лебедей. Чаевые давала лично в руки уборщице, когда встречали её. Чем лучше жить в основном корпусе? По крайней мере тем, что пока вы идёте с пляжа до номера, весь песок с обуви вы оставите на ковровых дорожках. Сейф 3 динара в сутки. Оплачиваете сразу за весь период. Фен есть 1200 вт. Телевизор ловит несколько русских каналов.

Питание.

В последних отзывах много пишут про очереди. Да они бывают. Иногда даже непонятно зачем. Стадный инстинкт какой-то. Все стоят и я буду. Например, за омлетом утром. Как-то не верится, что все жить без него не могут. Если даже так, то подождите полчаса, толпа исчезнет и этот омлет уже никому не нужен будет. Мы приходили не к самому началу и нам всегда всего хватало. Да есть, невоспитанные люди, набирающие горой тарелки и несьедающие и половины. Зачем они это делают день за днём, я не понимаю. Да есть люди, отпускающие своих детей самостоятельно набирать еду, и они то ложку в соус утопят, то руками все перетрогают, но это наверно воспитание такое, и не вина отеля. На протяжении отпуска наблюдала, что персонал ресторана работал все более оперативно. Лучше следили за наличием блюд и чистой посуды. Стараются следить, чтобы не выносили еду тарелками из ресторана. Даже повесили объявление, что будут взымать штрафы в размере стоимости еды. Я только за! Воду брали в бутылках.

Пляж.

Признаюсь, что после нескольких неудачных первых дней найти в 8 утра рядом два лежака под зонтиком, стала приходить перед завтраком и занимать, как это делали другие. Кстати, если бы обмен полотенец на чистые был бесплатным, люди бы не стали возить свои, а взятые под залог оставлять без присмотра на пляже. Пляж каждый день чистят, вход очень хороший, камней там не видела. Бывает, приносит водоросли с моря, но их убирают каждый день. Минус - нет отдельных зон для курящих и некурящих. А воспитание некоторых соотечественников , видимо, не позволяет им курить подальше хотя бы от детей. Постепенно количество лежаков и зонтиков увеличивается и в последние дни казалось, что проблема эта решена.

Анимация.

Ребята стараются. В течение дня много разных развлечений типа волейбола, аквааэробики и т.п. Но мы не любители, поэтому ходили только на мини-диско. И мини-диско как раз мне не понравилось организацией. Нет точного времени и места его проведения. Могут объявить, что мини-диско начнётся в 20:40 в амфитеатре. Все идут с детьми туда, в 20:40 там темнота и никого нет, все ждут, через 10 приходит диджей и начинает включать свет, выносить аппаратуру, потом выплывают аниматоры. Дети уже устают ждать. Один раз все собрались в амфитеатре и ждём, минут через 15 приходит кто-то и говорит, что вообще- то мини-диско уже идёт около главного корпуса, дети расстроились, что опоздали. Какое-то неуважение. Вообще работа с детьми слабая. Дочь, уже была раньше в отелях с мини-клубами, рвалась в этот. В первый день оставила её на 40 минут, возвращаюсь, вижу- каждый ребёнок играет сам по себе. Девушка-аниматор просто рядом сидит. И по словам дочери другого ничего не было. На другой день она все-таки пошла ещё раз. Я лежу на пляже, и вижу, что идут аниматоры с ведёрками-совочками и ведут детей. Посадили их у самой воды и оставили играть. Тут же ходят лошади-верблюды. Но их это нисколько не тревожило, русская аниматор даже на детей не смотрела, болтала с каким-то туристом. Дочь больше в мини-клуб не пошла, я сама ей тоже предлагать не стала.

Общение с сотрудниками отеля.

Я заранее загрузила на телефон русско-французский переводчик, и просто показывала перевод персоналу, они все понимали и мы как-то договаривались. А так есть некая девушка Анна, которая как раз помогает решить все вопросы с отелем. Например, мне досталась неудобная подушка -вся в комках, Анна все объяснила служащему на ресепшене и к вечеру меня в номере уже ждала новая подушка. Но большинство сотрудников уже знают минимум русских слов, поэтому каких-то проблем с непониманием языка не было. Гиды Пегаса очень некомпетентны и не всегда вежливые. Их главная цель - продать вам больше экскурсий.

Интернет.

Очень загадочная вещь. Он то есть, то его нет. В номере на одном и том же месте то ловит, то не ловит телефон, так же и на улице, и на пляже. Но в любом случае я находила места, где можно и по скайпу поговорить, и по ватсапу.

Тем, кто выезжает в 5.25 утра, учитывайте, что вас утром никто не покормит. И чемоданы ваши тоже никто не принесёт на ресепшен.

Если придираться, то можно найти много недостатков. Но нужно учитывать, что это всего 3 звезды, и не стоит ждать, что все будет идеально. Мы ехали за теплом, солнцем и морем. Этого там в достатке, поэтому и впечатления у нас остались хорошие.

Added 26.06.2016 22:37 5 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Спасибо, очень трезвый отзыв.
Кстати, тем, кто покупает сувениры, советую последний от отеля (третий) магазин. Это слева от отеля. Покупала финики в коробках по 5,800 динаров, которые у них в холодильнике лежат, всем лома понравились. Сейчас попробовала мыло-скраб- белое с Арагоном за 3,500 динаров, хорошо пенится, скрабирующие свойства за счёт формы, а не состава. Масло оливковое брала то, что за 7 динаров за баночку 400 г. - нормальное, без кислого привкуса. Кстати, не стесняйтесь, спрашивайте на кассе про скидку, я брала сразу динаров на 60 всего, мне около 10 динаров меньше в итоге насчитали. В дьюти-фри купила финиковый ликёр в пузатенькой бутылке. Это не совсем ликёр в нашем понимании, слишком жидкий для ликера, но очень крепкий -40 градусов. По вкусу мне напоминает чем-то Егермейстер. Пить приятно. Там ещё продавали другой финиковые ликёр в длинных узких бутылках, менее крепкий, про тот ничего не скажу, не знаю.
А сколько стоит ликер?
Здравствуйте, вы летали с дочерью вдвоем? Спрашивали у вас где-нибудь разрешение на вывоз ребенка?
8,5 евро. Ещё брала местную водку - 1 литр за 11 евро.
Да, летели вдвоём, без папы. Да ещё и фамилии у нас разные. Поэтому при вылете попросили показать свидетельство о рождении. Разрешения от папы на вывоз не нужно.
В каком месяце вы покупали путёвки в этот отель?Я пыталась в него попасть,но у нас он на стопе был,на конец июня начало июля,да и не было гарантии,что дали бы подтверждение на середину июля,поэтому лечу в Сусс.А поводу разрешения на ребёнка лучше не рисковать,знаю точно,в Питере оно необходимо,могут не выпустить,моя знакомая осталась без отдыха,их не выпустили,путёвка пропала.
Мы покупали в конце мая, то есть ровно за 2 недели до вылета. По поводу разрешения на выезд: я всегда перестраховываюсь и сама звоню в погранслужбу аэропорта, из которого вылетаем. Там прямо по телефону вам ответят, какие документы в какую страну надо. В Тунис не нужно разрешение, достаточно свидетельство о рождении показать.
Useful review
Useful review
Привет, собираемся в сентябре, как поняла русских туристов все больше и больше! А поселение в корпус или бунгало решают на месте? Можно добавить вид бунгало, и что с кофе в баре ресторане и с какого часа
Спасибо за отзыв! Очень информативный!
Да, русских очень много. Процентов 80 точно, а то и больше. У нас значился номер стандарт, мы заранее не знали, в какой корпус попадём. Но если есть места, можно попросить переселить вас. При мне семью перестелили, так как им не нравилось около амфитеатра из-за шума вечером. Никаких денег они не платили за это, просто вежливо попросили. Завтрак в ресторане начинается в 6 утра, но это только легкий, основной завтрак начинается в 7 часов, когда выносят горячее, начинают готовить омлеты и блинчики. Кофе, какао, молоко в машинах в ресторане с 6 утра есть, наливаете сами. Бары открываются позднее. Не знаю, как на пляже, но в лобби-баре точно готовят кофе.
Спасибо, но я поняла соков нет вообще и вода проблема? Вот что бассейны на фото впечатляют они чистые ли наши приехали
Соки из концентратов, вода есть во всех барах и в ресторане в кулерах. А также вода в бутылках в лобби-баре с газом в зелёных бутылках и без газа в синих. Когда мы были, бассейны были чистыми, сама видела, как их чистят рано утром. Только лягушатник около мини-клуба не работал и с зеленой водой стоял.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста во сколько начинается ужин??
начинается в 19.00 в основном ресторане, в аля-карте в 19:30
Useful review
спасибо за ответ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Next rate Все отзывы автора (8)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 852
  • Photos: 2
0 Благодарности