Всем доброго дня! 24 июня вернулась с отдыха, но всё порядку...
Всем доброго дня! 24 июня вернулась с отдыха, но всё порядку! Оператор ТЕЗ ТУР, как всегда на уровне, питание UALL. Перелёт: авиакомпания ФЛАЙ ДУбай, самолеты все новые, туда летели с неулыбчивой командой стюардов и не говорящих по русски, обратно все ребята более менее нас понимали. На борту не кормят! Всё только за деньги, бутылка воды 0.5- 2$.Еда 5 до 10$, летели 4часа 55минут туда и обратно. По прибытии паспортный контроль и получение багажа заняли меньше 30 минут. С комфортом (спасибо ТЕЗ ТУРу) добралась до отеля, от аэропорта ехали 1 час 40 минут, Заселили тут же(но и время было уже 23-00) на первом этаже (у них нулевой), который я без всяких хлопот и доплат поменяла на следующий день на второй этаж. Про номера уже много писали, всё верно, номера хорошие и просторные с большими балконами, абсолютно всё работало, Обслуживающий персонал практически не говорит на русском, на ресепшейн две девушки, в ресторане молодой человек, аниматоры. Но знаками, жестами все друг друга понимали, абсолютно везде персонал улыбчивый и доброжелательный! Питание: скажу одним словом нормальное, голодными не были, очень вкусные сыры и йогурты, фруктов было маловато, арбузы и ананасы каждый день, но вкусные. Хочу предупредить туристов которые едут по системе SOFTALL, люди ходят с распечатанными бумажками, где и когда им, что можно, Мои новые знакомые в отеле намучились и были очень не довольны, потому что это касалось не только спиртных напитков. Океан шикарный, теплый и ласковый, вход в него очень комфортный и для детей. Отель очень понравился, не понравился климат, влажный, особенно это ощущаешь вечером, У кого будут вопросы пишите!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}