Транзитный отель. Неадекватный персонал.
Отдыхали в отеле в мае 2016, 5 ночей. Выбрали номер "Студио" - это самые приличные и дорогие номера - 5200 за ночь.
Привыкли отдыхать на майские за границей, но в этом году, как то стало все не просто. Решили отдохнуть не далеко от дома, в красивейшем месте Карельского перешейка. Выбор пал на "Репинскую", главным при этом являлось местоположение отеля, прямо на берегу Финского залива. Мы прекрасно понимали, что это отель 3 звезды и были готовы, что уровень комфорта будет не достаточно высок.
Въехав в номер, были приятно удивлены, это конечно не апартаменты, но все чисто, мебель новая, сантехника работает.
Все было прекрасно, но постепенно стали обращать внимание, на вещи, которые сначала показались мелочами:
1. Между входной дверью и дверной коробкой огромная щель через которую нам, из номера был виден коридор. Многие жалуются на плохую звукоизоляцию, вот и ответ, почему. Уверена, что в коридоре прекрасно было слышно все, что происходило в нашем номере. Не приятно, но не смертельно.
2. Дверь в ванную комнату и туалет вообще не закрывается. Мы это пережили.
3. Номер "Студио", это номер с кухней. Есть микроволновка, посуда и мойка. Вот только принадлежностей для мытья посуды нет. Сначала подумали, что так и нужно, есть ведь уборщица, она и помоет. Оказалось, что мы сильно ошибались на этот счет. В итоге, купили в магазине губки и жидкость, стали мыть сами.
4. Уборка, это и есть самое главное, что полностью испортило нам весь отдых. На второй день, уходя утром из номера мы оставили чаевые для уборщицы (по привычке). Когда вернулись вечером обнаружили, что чаевые на месте. Следы уборки тоже сразу в глаза не бросились, т.к. пятно которое мы оставили в ванной, когда при заезде прошлись по номеру в уличной обуви, оказалось на месте, мусор так и лежал в ведре, а посуда в раковине. Но при этом, нам сложили полотенца и одеялки на кровати, значит номер все же посещали в наше отсутствие. Мы решили, что это просто какое то недоразумение, не успели убрать. Вечером я спустилась на ресепшен и очень вежливо поинтересовалась, а как часто должны делать влажную уборку в номере? Ежедневно - таков был ответ. Тогда я пожаловалась, что у нас ее не было. На что мне сказали, что этого быть не может и я должна сама найти уборщицу и попросить ее убрать то что мы там напачкали. Ок, сказала я. Очень не хотелось портить себе настроение. Утром следующего дня мы все же нашли уборщицу, ею оказалась молодая женщина азиатка, она улыбалась нам всеми своими золотыми зубами, мы улыбались ей, все было очень мило, попросили все же помыть пол и убрать песок у входной двери, который мы принесли на обуви с пляжа. Прощаясь мы были почти счастливы, ведь мы достигли полного взаимопонимания, тем более уборщица согласилась принять от нас благодарность в виде купюры, которая перекочевала в ее карман.
Но, когда мы вернулись в номер ближе к вечеру, нас ожидал сюрприз - все осталось на своих местах и пятна на полу, и песок, и мусор, и посуда, а вот одеяла и полотенца были аккуратно сложены. Вероятно, всему причиной языковой барьер, и уборщица нас просто не поняла. Но тут терпение уже лопнуло. Я отправилась на ресепшен. На мои претензии там мне ответили, что я ненормальная тетка, что я уже всех достала, что у меня убираются каждый день и что бы я заткнулась и шла к себе в номер, и не мешала им работать. Я испытала настоящий шок, подобного хамства я ни как не ожидала. Мне пришлось им объяснить, что они не правы, после я поднялась в номер. Через несколько минут раздался стук в дверь, к нам заявилась целая делегация, вероятно это были представители администрации, они не представились, вместо этого они стали кричать и угрожать вызовом милиции, т.к. мы нарушаем порядок и мешаем отдыхать другим гостям. Я не растерялась и включила видеозапись на телефоне, а так же согласилась, что вероятно без милиции нам действительно не обойтись, т.к. все происходящее смахивает на "театр абсурда" и нужно как то все это прекратить. После этого, боевой настрой атакующей стороны несколько поутих и они согласились перейти к конструктивным переговорам, осмотрели номер и согласились все же сделать у нас уборку, но завтра. Стороны пришли к консенсусу и разошлись. На следующий день у нас все же убрали, но только в тех местах о которых мы вели переговоры, теперь нам не сложили одеяла и полотенца. За 5 дней нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье.
5. В отеле полностью отсутствует какая либо охрана. Сотрудники отеля обращались к моему супругу, что бы он помог разобраться с каким то постояльцем, который в пьяном виде вел себя неадекватно. Конечно он отказался. Странно, почему они не вызвали милицию? Где охрана отеля? Может это была провокация?
6. Питание в отеле, это завтрак - шведский стол. Сначала показалось, что даже очень ни чего, а потом выяснилось что поесть можно только в те дни, когда там ночуют финские туристы, которые путешествуют на автобусах. Во все остальные дни еды на завтраке просто не было, а какие то объедки, засохшие пироги. В эти дни даже кофе в аппарате отсутствовал. Это тоже можно пережить, в округе большое множество ресторанов и магазинчик, прямо через дорогу.
Считаю что, в отеле можно останавливаться на 1-2 ночи, за это время вы не успеете заметить все эти недостатки и у вас не будет повода общаться с обслуживающим персоналом. А главное это природа, которая способна сгладить весь негатив.
Прошу сотрудников отеля не пытаться комментировать мой отзыв, это всего лишь мое мнение. А Ваше мнение мне не интересно. Все Ваши угрозы и оскорбления оставьте при себе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?