АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1055 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in June 2016
15.06.16 - 26.06.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов, готовых ко всему!!!

Translate

Всем доброго времени суток! Прошла ровно неделя как вернульсь из этого отеля. Именно столько времени понадобилось для того что бы отфильтровать негатив и позитив. Отдыхали втроём с ребенком, с 15 по 26 июня. ТО Аnextour, перелет AZUR Air - вопросов и замечаний к ним нет. Все было четко и по расписанию.

Что же касается отдыха в отеле Eden Clab, многие уже побывавшие в этом отеле туристы - оставили свои отзывы. Кому-то очень понравилось, кому-то не очень, а кто то просто шокирован этим отелем и предоставляемым сервисом. С уважением отношусь к мнению и тех и других, кто уже ранее написал свои отзывы. В своём отзыве постараюсь изложить только свое мнение и ничего более.

Когда для себя мы выбирали в очередной раз, куда нам поехать с младшим ребенком, отдохнуть дней на 10. Прочитав отзывы и рекомендации, мы решили и выбрали для себя отдых в "солнечном Тунисе с его белоснежными пляжами, чистейшим морем, комфортабельными отелями на любом курорте". Вот и выбрали для себя этот - " лучший семейный отель с аквапарком хоть и 3***, зато на 1-й линии и зажигательной анимацией". Тунис - это вам не Турция или Египет господа, и тем более не Азия с её безупречным сервисом. И надеяться на какой либо цивилизованный сервис в отелях 3*** или 4**** в этой стране, думаю вовсе не стоит!!!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: Хорошая территория, наличие аквапарка, детской зоны с неглубокими бассейнами и горками, четкая работа сотрудников охраны отеля, напитки из лобби-бара, команда анимации.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Номер и ежедневная уборка в номере. Отсутствие нормального сервиса в ресторане - постоянная нехватка столиков, чистой посуды, столовых приборов. Очереди везде и за всем. Работа кухни и качество приготовленных блюд - готовят не вкусно, удовольствия от еды не было. Еды вроде бы и много, но ели как то без особого аппетита. Просто накидаешь себе в желудок - и тогда уж точно голодным не останешься. Но что удивило, так это полное отсутствие фруктов ( три дольки арбуза в одни руки - не в счет), грязные столы и мухи внутри ресторана. Грязный пляж отеля и песок - который никто особо чистить не старается. Старые и сломанные лежаки возле бассейна у аквапарка.

Отель конечно не совсем плох - но он реально отстает от того сервиса, который должен быть предоставлен, даже в тройке!!! А тем более наблюдать все эти очереди, и как людям приходилось стоять за тремя-четырмя кусочками арбуза - как попрошайки с вытянутой тарелкой перед этим арабом - который резал арбузы, показывая свое нескрываемое призрение и недовольство. Эти постоянные очереди с утра на завтрак за омлетом, жаренными яйцами или за выпечкой когда тебе её выдают не более двух булочек в одни руки. Но конкретно нас шокиовал тот факт: (25 июня был наш последний вечер перед вылетом домой), придя на ужин к 20:00 в ресторане закончился хлеб - так арабы быстро нашли выход и стали накладывать в корзины те обрезки и куски от батонов, которые были недоедены и собраны ранее со всех столов в ресторане!!! Такое честно я видел впервые, где бы я не отдыхал. А колличество пьяных рож со стеклянными глазами и их поведение, которое приходилось наблюдать каждый вечер возле баров и на территории после 23:00 - тоже не доставляло особого удовольствия от отдыха. Потому как в этом отеле, таким персонажам не отказывали в барах и продолжали еще наливать им спиртное. И хоть отель позиционируется как семейный - я бы его таким не назвал. Ну а ехать в него или нет - это уж пусть каждый решает для себя сам.

P.S. И что бы уж совсем не омрачать для себя и своих детей отдых - покупайте для себя все сами: фрукты,мороженое,халву, натуральные соки, йогурты, сыры, творог, шоколадную пасту, шоколад, чипсы, кексики, конфеты и многое другое. Тем более что в Тунисе все это стоит по нашим деньгам очень дёшево.

За фруктами мы раз в два дня ездили в Сусс на базар в МЕДИНУ. В качестве прогулки после завтака садились на рейсовый автобус "52 В" - проезд стоит 550 миллимов с человека до Медины (конечная остановка). Шли гулять по базару, покупая фрукты, специи, сувениры и прочее. Обратно брали себе такси за 5 Динаров до отеля ( с пакетами и сумками самое то). Теперь немного о ценах на рынке: Клубника (мы еще ее застали) 1 кг = 3 динара; Персики (крупные) 1 кг = 2,40 динара; Яблоки 1 кг = 1,8 динара; Виноград без косточек 1 кг = 2,5 динара; Абрикосы 1 кг = 2 динара; Апельсины 1 кг = 1,2 динара ; Дыни (типа колхозница) по 1,2 динара за кило; Черешня 1 кг = 2,4 динара.

За продуктами (Йогурты, сыры, творог, кексы, чипсы, шоколад, натуральными соками, конфеты и остальными непродовольственными товарами) - мы ездили в ТЦ MONOPRIX. Ловили возле отеля себе такси (стоит 3 динара в одну сторону до ТЦ MONOPRIX , о цене договаривайтесь сразу, ехать минут 7) и там закупались всем необходимым. Так что не все там так кисло может быть для вас - если вы сами о себе позаботитесь. И не верьте арабам что дескать у них все по жизни стоит очень дорого а зарабатывают они очень мало.

Для справки : 1$ = 2150 миллима (2,15 динара курс в отеле на 25 июня) на эту сумму в городе можно было купить в ТЦ General - (10 французких багетов из белого хлеба) или ( 1 литр в тетропаке 100% натурального сока) или (4 фруктовых йогурта) или (3 баночки по 200 грамм нежирного творога) или ( 2 баночки вкусных сардин 125 гр в оливковом масле) либо одну но большую 140 гр. упаковку картофельных чипсов с солью.

Всем удачи и хорошего настроения.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошая территория
  • детские зоны с неглубокими бассейнами и горками
  • наличие аквапарка
  • работа сотрудников охраны и безопасность в отеле.
  • отсутствие нормального сервиса предоставляемого отелеми (уборка
  • кухня
  • ресторан
  • пляж).
Added 03.07.2016 15:08 5 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Здравствуйте, как дела с животами? Раз пища такая.....
С пищеварение у нас все было в порядке. Только старайтесь не кушать по утрам на завтраке сметану или йогурт - я так и не понял что это такое. Потому как после откушанной порции "сметано-йогурта" мне через пару часов стало как то не хорошо. Выпив препарат ANTINAL (средство против пищевых отравлений, я покупали его еще себе в Египте), к полудню все прошло. Возможно в то утро , подали не очень свежий "сметано-йогурт". Потому как до этого раза все было хорошо.
Спасибо вам за совет!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Next rate Все отзывы автора (21)
ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 19 761
  • Photos: 531
0 Благодарностей