АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2007 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 09.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо если б не очереди

Translate

Заселили по плану, без претензий. Остановлюсь на столовой: если нашел во что наложить- тебе повезло, если успел что то положить повезло вдвойне. Иначе очереди на 10-15минут. Ни разу не стояли за яичницей, курицей и т.д . Россияне! Вы что голодные? Поход в столовую, ребята, поверьте, это стресс. Бар всего один! Со всеми вытекающими.... очереди, очереди. Лежак с 5 утра не занял, грей кости на голом песке. Отель одноразовый, второй раз нормальный человек сюда не поедет. Из фруктов в основном арбузы, изредка дыни, остальное на тортиках. Миниклуба нет, минидиско грустное и нудное. Аниматоры по русски только здрасте говорят. Один чел по кличке Мидо говорит по русски. Анимация заключается в аквааэробике и стрельбе из лука. Крепкие напитки с12 до 15 не наливают.

  • море
  • очереди
Added 09.07.2016 17:08 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот вы пишите, что мини-клуба нет. Очень странно. Я с сынишкой была месяцем ранее вашего, так мини-клуб был, иногда он туда ходил. Пишите, что мини-диско грустное и нудное, так это вы судите со своей колокольни, не учитывая интересы детей. А детям нравилось, и не только моему сынишке. Пишите, что если в 5 утра не занять лежак, то потом надо греть кости на голом песке. Ну и что. Что это конец света? Или лежак подразумевает комфорт? Я вообще не занимала лежаки, утром мне спать хотелось. И, когда приходили на пляж, то тоже частенько не было лежаков. Но я не циклилась на этом. Растилала пляжное полотенце на песочек и загорала. И ущербной себя от этого не чувствовала. Я приехала с хорошим настроем и не хотела себе из-за этого портить настроение. Отель для своих трех звезд нормальный. Надо учитывать, что это всего лишь 3 звезды , а не пять. Есть трехзвездночные отели гораздо хуже. А то люди заплатят за 3 звезды, а требуют комфорта на 5 звезд. По цене и комфорт.
Мы может про разные отели думаем?Я сейчас в данный момент до сих пор в отеле.Очередей в столовой могло бы и не быть если бы определенное количество баранов не ломилось бы туда как голые в баню.Очередь начинают занимать минут за 30 до открытия.Приходите в столовую минут на 40 попозже и будет вам счастье.Тоже касается и лежаков на пляже.Их достаточное количество,если бы некоторые в 5 утра не занимали больше чем нужно.Я вот сейчас допишу,и спокойнеко пойду завтракать без всяких очередей,а потом пойду на пляж и совершенно спокойно возьму лежак,их там куча свободных.Фу,устал,пишу с телефона,не удобно очень.приеду напишу более подробный отзыв и про столовую и про лежаки и про арабов.Кстати пишу из номера wi-fi нормально ловит.
Здравствуйте, Максим! Видимо, Вам крайне повезло с заселением (в удачный заезд, в удачный номер). Совершенно не относимся к тем, кто ломится в столовую за 30 минут до открытия - ходили есть минут за 40 до конца, и при этом благополучно стояли в немаленьких очередях, конечно, не в таких, как в начале, но тем не менее. Лежаки на пляже удавалось найти разве что ближе к обеду, когда люди уходили в столовую (опять же не все, большинство по-прежнему оставляли свои полотенца). Лежаки у бассейна реально обнаружить было лишь к вечеру. Wi-fi действительно ловил в некоторых номерах, но для большинства отдыхающих - в лобби - с ним туговато. Если честно, очень рада, если народа в отеле стало хоть чуточку поменьше, чем было в июне! Хорошего Вам отдыха!
Привет всем. Отдыхали с 24.06.2016 по 03.07.2016г.У меня остались только отрицательные впечатления от данного отеля. В первый день, когда мы приехали,уже была встреча не из лучших. Дальше на все остальные мелочи закрыли глаза, так как это не 5*. Полностью поддерживаю проблему в столовой, так как сам персонал в принципе не торопиться следить за шведским столом и столами, которые необходимо накрыть повторно, дабы придти через 40 минут и хотя бы сесть за убранный стол, а не там где стоит грязная посуда и повсюду крошки. Я считаю это проблема не в трех звездах, а проблема столовой.
Проблема в том, что нет лежаков, здесь уже лично индивидуально каждого. но то, что море всё грязное, и там плавают пакеты и бумага, здесь уже общая проблема. Ходила каждый день, и утром и вечером, надеясь на то, что хотя бы убраны пакеты, результата не было никакого.
Как говориться, все бы ничего, и на вай-фай, в конце концов, приехали отдыхать, а не сидеть в интернете, и на персонал, который не знает русский, но за то знают английский, НО больше всего возмутило то, что в День рождения, когда полагается торт, "тебя" просто напросто послали. Здесь уже просто без комментариев. Всему есть пределы и оправдания на 3*, но я полностью поддерживаю предыдущий комментарий:"Отель одноразовый..."
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Next rate Все отзывы автора (10)
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 7 467
  • Photos: 13
0 Благодарностей