АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 837
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2016
03.07.16 - 09.07.16
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Мы с Киева, ехали с компанией ТЕЗ-ТУР.Вчера...

Мы с Киева, ехали с компанией ТЕЗ-ТУР.Вчера (9,07.16) вернулись домой и сразу хочется отметить, что изначальное впечатление создают представители данной компании. Нашем гидом была девушка -Светлана Степаненко, которая к своей работе относится мягко говоря халатно. Отель состоит из двух корпусов: один-новый, красивый, а второй-старый, с плесенью. Когда мы приехали отель загружен на 100%, ждали до 14 освобождения номеров. Номер попался с плесенью, я подошла к Светлане , чтоб она помогла прояснить ситуацию, это же отель , который представляет с собой 5*. На что она мне ответила, Вам не повезло это отель ужасный, вся сеть "LARISSA" -самая плохая из 5*. Как так можно говорить о том отели где ты работаешь , я не понимаю. Поменять номер можно будет только 7 июля, а мне улетать 9го (смысла менять нет). Вот такой наш представитель, который защищает наши права. На следующий день я подошла на ресепшн и сказала что у меня проблема, надо поменять номер, к 12:00 у нас уже новый номер в другом корпусе. Светлана Степаненко была удивлена, как так... номера не меняют. На 9:00 должна быть встреча с ней, началась она на 20 мин позже, прослушавши интересующую нас информацию, отдала ваучер и направилась на завтрак, на что услышала упрек, мол надо было раньше есть, а то что через 10 мин. ресторан закроется и мы останемся голодными ее не интересовала.После завтрака я снова подошла к Светлане Степаненко уточнить информацию , на что она демонстративно развернулась и сказала что нечего было уходить, мол как Вы поступаете так и я . Такого хамского обращения от сотрудников Тез-тур за 8 лет не видела, сотрудничать нет желания. Про сам отель могу сказать положительный отзыв- в номере было холодно, кондиционер работал справно, хотя заявленные номера не соответствуют картинке . номер маленький с видом на стену. А те номера , которые большие, там нет кондиционера, обдув осуществляется общий. Еда вкусная, разнообразная. Месторасположение и территория подтверждает 5*,питание- на 4+, лежаки на пляже 4- ( так как навес Вас от солнца не спасет, очень тоненький и дешевая ткань на нем).

Advantages
еда
Disadvantages
работники
Added 10.07.16 18:45 (2 090 characters in the review)
Add comment
Complain

22:09 10.07.16

Едем отдыхать в этот отель 13.07 подскажите пожалуйста в каком корпусе просить номер,чтобы работали кондиционеры и не было плесени. Оплачен номер стандарт на 3 взрослых человека .Многие пишут о плесени в каком она корпусе 2 или 5 этажном .Если есть плесень она только на первом этаже или во всем помещении.

22:16 10.07.16

Подскажите номер комнаты в которую вас переселили по вашей просьбе и в каком она корпусе

22:30 10.07.16

Подскажите пожалуйста номер комнаты в которую вас переселили и в каком она корпусе.Спасибо

09:08 11.07.16

Нас переселили в новый корпус ( 5 этажей), комната 132, рядом точно такие 3 номера , с хорошими кондиционерами, но они на 2х человек. Номера на 3их с лучшем видом , но без кондиционеров ( с общим обдувом). Если кондиционер, то вид с окна будет на соседний номер , балкона нет. До этого жили в 2х этажном на первом этаже. Светлана, главное хорошее настроение. Удачного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up