АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1085 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in July 2016
02.07.16 - 09.07.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов

Translate

Отдыхали в отеле со 2 по 9 июля. Тур приобретали у Пегаса по раннему бронированию. Начну с того что вылет перенесли с 3 часов ночи на час дня. Трансфер занял минут 50, наш отель был второй. В отеле были только к семи вечера. Итог - один день потерян. Заселили нас в номерна третьем этаже в главном корпусе, вид на море. По поводу размещения писала тут и на почту отеля, пожелания учли. В номере 2 комнаты и санузел. Все конечно очень старенькое. Кондиционер работал хорошо. На кухоньке есть столовые приборы, чашки, стаканы, кастрюля, сковорода и тарелки. Холодильник рабочий, но очень сильно морозит. Мы в принципе ничем этим не пользовались, т.к. брали "все включено". Полотенца были белые, меняли за всё время 2 раза. Постельное белье тоже чистое, без дыр как тут писали ранее в отзывах, но не меняли ни разу. Единственное что настоятельно рекомендовала сменить в номере хотя бы покрывала. Они ну очень старые. Уборка в номере была 2 раза. В ванной только жидкое мыло. Напор воды не очень сильный, особенно в обед. На ночь воду как мы поняли отключают вообще, но во сколько это происходит я не знаю. Об этом мы узнали только пере выездом, т.к. уезжали ночью и не смогли даже умыться, не было ни горячей, ни холодной воды. На полу у нас была в одной комнате плитка, в спальне ковролин. Никакой живности в номере замечено не было. В общем от номера впечатление более менее нормальное. Прочитав последние отзывы перед отпуском думали что все будет намного хуже.

Сейф брали, стоит 2 евро в день. Чтобы погладить вещи можно на ресепшене взять утюг за 50 центов. Интернет не покупали. По ценам 10 евро на 2 часа, нужно их использовать за 7 дней, на 7 дней -30 евро, остальное не запомнила.

Теперь по поводу ресторана и еды. Вначале было все довольно неплохо. В день приезда не было никаких очередей, официанты приносили напитки и т.п. На следующий день когда в отель заехали сто человек, то мы увидели и очереди и нехватку столовых приборов и грязь везде. Официанты ничего не успевают, столы грязные, за напитками ходишь сам, в бар очередь, грязь, на полу везде валяются салфетки и еда, полы на территории ресторана моются очень редко.

На завтрак давали бекон, яйца вареные и жареные, фасоль в томатном соусе, сосиски (для нас несъедобные), салат, желе, из фруктов апельсины и грейпфруты, несколько видов хлопьев. Из напитков горячий шоколад, кофе, чай, все из автомата. Обед и ужин в основном одинаковые. На обед и ужин давали печеный картофель (был только в день заезда, больше за неделю его ни разу не давали), картошка фри, макароны, рис, курица, мясо запеченое, гуляш, рыба, салат, отварные свекла, брокколи, цветная капуста, стручковая фасоль, свежие огурцы и помидоры, желе, арбузы, апельсины и грейпфруты. В перекусы были наггетсы куриные, рыбные палочки, картошка фри и какая-то непонятная котлета. Еда в основном вся пресная и однообразная. За неделю все приелось. Еще в ресторане нет никакого дресс-кода. Приходят кто во что горазд и в купальниках и в плавках, что не очень приятно.

Бар работает до 23, но иногда закрывался и раньше. Обычной воды можно попросить налить в бутылку, но желательно в 0,5 л. Несколько раз брали мороженое. Нам понравилось, но часто не доставалось. Ещё один раз взяли, а мороженое оказалось прокисшее. Сказали об этом бармену, но нам ответили что они знают и что такое им привезли. Никто так его и не убрал и люди подходили и брали и дальше.

По вечерам в отеле заняться нечем, анимации никакой нет, хотя есть сцена и видимо анимация все же когда-то была. Мы вечерами бывало ходили гулять по окрестностям.

Вообще считаю что данному отель явно не хватает хорошего управляющего! И набрать персонал не мешало бы, потому что не справляются хотя по-моему особо и не стараются!

Единственное что понравилось так это расположение отеля. Прямо возле отеля автобусная остановка. В сторону Айя напы едет автобус 102 (дорогу переходить не надо), в сторону Паралимни автобус 101 (остановка через дорогу). Проезд стоит 1,5 евро взрослый и 0,75 детский (со скольки лет не уточню, у нас ребенку 7 лет и мы платили). После 21.00 проезд стоит 2,5 евро.

На пляж мы ходили на Пернеру (выходишь из отеля и идешь налево). С ребенком не спеша идти минут 5. Там небольшая бухточка, вода чистейшая, заход плавный, нет никаких волн, есть водные развлечения. Статую Афродиты видели на дне, её можно увидеть даже и без маски. Есть еще пляж возле отеля Голден кост (выходишь из нашего отеля и идешь направо), идти туда минут 10, но пляж раза в 3 больше чем Пернера, еще там можно поиграть в пляжный волейбол. Какой заход не знаю, купаться туда мы не ходили. Лежаки и зонт везде по 2 евро стоят.

В отеле по-моему одни русские, иностранцев не встречали. На пляже тоже русские, а в выходные много местных.

От Пегаса ездили только на одну экскурсию, взяли Пиратскую яхту. Ужас ужасный. Отдали за троих почти 100 евро и пожалели. Во-первых, забрали нас с отеля в 9.45, в 10 были на месте, а отправляется яхта только в 11. Этот час был убийственным. Мы сидели на нижнем ярусе, кондиционера там не было, вентиляторы работали не все, дышать нечем. На верху было все занято уже, но там все открыто, а кататься 3 часа под палящим солнцем желания не было. Яхта плывет от Айя Напы до Протараса и обратно. 2 раза останавливается на купание. Анимация проводится на втором ярусе, места для этой анимации нет, дети стоят между столов и опять же под солнцем. Обед входил в стоимость, напитки платно. По желанию детям сделали аквагрим и раздали браслеты. Мы в итоге большую часть просидели в закрытом помещении и в духоте. Было единственное желание побыстрее сойти с этой яхты.

Еще мы договаривались с таксистом и он нас возил от Айя Напы до Фамагусты и показывал достопримечательности. Берет 20 евро за час.

Около отеля также много ресторанчиков и магазинчиков. Один раз вместо ужина ходили пробовать местную еду в Kartanas. Заказали мясное мезе. Стоит 17 евро на одного. Ушли из ресторана голодные.

Напишу еще немного про гида в отеле. У нас была Наталья. Встреча в неудобное время, в 9.30 утра. Потратили 2 часа времени, а могли бы в это время на море купаться. Кроме как впаривать экскурсии ни о чем не рассказывала. На вопросы, которые не касаются экскурсий тоже не отвечала. Тем кто берет машину напрокат давала карту и рассказывала что посмотреть, остальным ничего. Но карту все-таки я выпросила и сами ездили смотреть достопримечательности.

На Кипр вернулись бы еще раз, но точно не в этот отель.

Будут вопросы, спрашивайте. Постараюсь на все ответить.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • удобное расположение
  • плохое обслуживание
  • грязь на территории отеля
Added 10.07.2016 18:55 6 481 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По поводу переселения из отеля из-за нехватки мест ничего не слышала. Видела только что наоборот из Хенипы привозили сюда. Общалась с переселенной семьей, они обрадовались что их из Хенипы пересадили сюда.
Полностью согласна про гида от Пегаса -Наталью, кроме как впаривать свои экскурсии, ни чем не помогает, даже не сказала, где ближайшая действующая церковь, хотя их 2 прямо рядом с отелем! Про аквапарк который в 500 метрах от отеля , тоже ответила, что не знает! А он в 2 разв дешевле, чем тот что впаривает она! Тоже уговаривала нас на пиратскую яхту, но мы отказались и она нам вообще грубо ответила, что мол ну и сидите тогда в отеле! А мы на другой стороне улицы, в местном турагентстве приобрели экскурсии на много лучше и дешевле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 085
  • Photos: 25
0 Благодарности