АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
881 + 0
Readership
Без статуса
13 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Recommend this hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не плохой бюджетный вариант для отдыха с детьми.

Translate

В этом отеле была с 08.07.2016 по 19.07.2016. Много писать не буду! Размещение отвратительное дала на руку 10$. Номер быстро нашелся в 6 утра.( Про международные стандарты по заселению знаю), была с маленьким ребенком пришлось заплатить. № комнаты 1727 на 7 этаже с видом на море. Уборка не плохая по моему требованию (стараются по крайне мере на мой взгляд всегда чисто, денег не давала). Полотенца отвратительно пахнут ( такое ощущение, что их совсем не стирают). Банные принадлежности дают когда попросишь иногда могут сами положить ( для меня не критично). Территория, аквапарк, море, пляж и аниматоры на 5+. Теперь! Самое главное! 1.Это столовая! Это капец полный!!! Очереди..... Грязь..... Посуды не хватает...Еды не хватает..... Я такого ни где не видела....Я в шоке в полном... от такого бардака. Я понимаю, что отель 3 звезды..... Все таки "все включено" - не должны быть ограничения в еде!!!. Магазин "Афродита"( это бесплатная поездка) не ведитесь на него. Это поездка не официальная от Пегас Туристик. (Маленький бизнес между гидами Пегас Туристик и владельца этого магазина ( они русские) товары там завышены в 2 раза. Все это найдете в магазине Дженерал в Монастире (Медина), либо на рынках. Все тоже самое. 2.Это арабы! {удалено модератором}Я сначала молчала на их наглость вставать без очереди везде.... безобразно себя вести в бассейнах..... Теперь всех просто в открытую посылаю ({удалено модератором}, на столько меня они здесь достали.....а как они сидят за столом ({удалено модератором}) и какое изобилие еды у них на столах, а для русских норма на пончики, блины, омлеты, мороженое...... В плане алкоголя в барах тоже самое.... Хотя есть и наши русские, которые так же себя безобразно ведут (в особенности когда сумками набивают еду из столовой) и когда у наших русских проверяют сумки у выхода из ресторана (Капец!!!) Есть маленький процент немцев. Вот они молодцы.... поставили на место этих арабов.... и само руководство отеля..... им все на высшем уровне... Можно много писать.... не хочу повторяться .... Написала то, что наболело!!!!! Вернусь ли я в Сахару Бич (в Тунис)??? Навряд ли ( шок не сразу проходит)))))).... Хотя возможно и вернусь, но уже в другой отель...))) Всем желаю позитивного настроя!!!)))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • пляж
  • анимация
  • столовая
  • арабы
Added 14.07.2016 23:13 2 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Спасибо. Еду в соседний отель Tropicana, читаю отзывы и тоже ожидаю похожего и в этом отеле.
11:54 15.07.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Увы! Как есть! Ехала с положительным позитивом, к сожалению не помогает!!((( Сейчас уже хочу домой!!!(((
Ольга,вы поставили за заселение единицу?А сами пишите что заселили вас в течении 10 минут...это чтобы пять поставить надо мгновенное заселение?И понять не могу,почему у арабов обилие еды а русским не хватает?может они просто дважды стоят в очереди?или ходят сразу парой с детьми?немного не поняла этот момент...
Если читать внимательнее за заселение пришлось заплатить 10$, вы считаете после этого я должна высший бал поставить? Где логика? Когда намекают на доплату сам работник отеля? Мне пришлось!!! Так так я была с маленьким ребеноком..... На счет питания арабы находятся в своей стране.... им все условия.... в том то парадокс арабы в большинстве не стоят в очереди они в наглую рвутся вперед... и им без проблем дают двойные порции.... Увы....
Была в этот же период, что и Вы. Про арабов полностью с Вами согласна!!!! Как тараканы, еще и размножаются на глазах! Еще говорят, что русские себя вести не умеют!
Вот вот )))
Ольга, читаю Ваш отзыв и поражаюсь неужели все на столько плохо у Вас было??? 10$ Вы заплатили за ранее заселение (то же самое Вы могли сделать и в России при покупке тура), сами же пишете про международные стандарты :); Местных в отеле, кстати не много. это все Алжир и небогатые французы. А в очередях умеют стоять только русские, эта способность нам досталась с молоком матери. Когда мы отдыхали, работники баров, ресторана всегда!!! "отфутболивали" наглых гостей которые лезли вперед очереди и не важно русский ты или француз или араб... то что еды не хватает?!! может Вы ее не там искали? Очереди, да они есть... и то не постоянно. просто мы все просыпаемся примерно в одно и тоже время, соответственно и кушать идем примерно так же, НО!!! если идти чуть раньше или чуть позже, то все будет хорошо. Однажды мы ездили на экскурсию, и вернулись в отель уже перед окончанием обеда, нас добродушно встретил официант и мы БЕЗ очереди смогли взять все, что мы ходим и фрукты были в достаточном кол-ве, и десерты...
Спокойнее нужно быть, ну или ехать в отель меньшей наполняемости, более высокого класса-стоимости
Useful review
тут половина хороших отзывов заказные. тут марго постоянно всем отвечает а мне писала что денег не хватит на поездку. я мы летели по хорошим отзывам, а оказалось ресторан просто жуть-очереди огромные и никто не спешит менять пустые подносы. приехала знакомая и опять такая же история
Ну на счет отзывов заказные или нет не могу сказать, но если почитать переписку туристов вконтакте (есть группа), то можно увидеть, что 90% отель понравился. Могу сказать одно, очереди-Да они есть, но не на столько чтобы кричать, ай-ай-ай я простояла целых 5 минут-че за бред (можно ехать в отель меньшей заполняемостью и очередей не будет, или изменить свой распорядок т.е. приходить чуть раньше или чуть позже-все зависит от вас), грязь- ее я не заметила, плохое обслуживание-может стоит посмотреть на себя? улыбайтесь и люди к Вам потянутся. Тут конечно, кто за чем едет. Я могу сказать одно отель мне и моей семье (а это между прочим ребенок 6 лет и мама-пенсионерка) ПОНРАВИЛСЯ. Сравнивать отели в тунисе нет возможности, но с Турцией этот отель выигрывает у некоторых 4-5
я сама была в этом отеле в июне этого года. ресторан это отдельная тема(( все кто отдыхал говорили в один голос что вся кухня не вкусная. брынза-чудо которое я ела впервые-ОТЖАТОЕ НЕ ПОНЯТНО ИЗ ЧЕГО МУТЕВО. все остальное или с приправами(курица пересушенная) картошка пюре была за наши 15 дней 2 раза. я, между прочим, ездила тоже с детками 2 и 4 года и не могла просто подобрать им еду. а на обед пока стояла за супом(кончались тарелки) детки засыпали за столами. это вы называете 5 минут????как я могу приходить на обед раньше если у меня в 12 12,30 деткам спать надо ложиться? за пицей и за омлетом утром очередь была на все 20 мин. ехать в отель чтоб простоять в очереди за едой-да зачем такой отпуск? в баре на пляже-стою за водичкой деткам-подходит немец и ему без очереди 2 бокала пива(я стою в той же очереди с малышкой) и им так отпускали постоянно.а бокалы чтоб налить ребенку за ужином попить? хожу как нищенка и прошу на кухню, а они меня посылают и говорят что на столах ищите. во позорище. может моя ошибка что повезла деток на море? муж не смог в последний момент полететь изза работы. так вот детки у нас приемные и я кровь из носа должна вывести этих малышек на море чтоб поднять иммунитет(он намного слабее чем у тех кто рожден любящими мамками) про грязь я не писала. лежаки надо в 7 утра бежать занимать к морю потому что их в 9 просто нет.я всегда улыбаюсь...и на море я полетела чтоб отдохнуть, а не бегать занимать лежаки, которых в 4 раза меньше отдыхающих
я была в тунисе и еще раз поеду скоро, но в этот отель ни ногой!!!!! не надо сравнивать разные страны по отдыху.
Мне очень жаль, что ваш отдых не удался... Надеюсь в другом отеле у вас все сложится более удачно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Next rate Все отзывы автора (8)
ольга
Russia
Sarov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 3 561
  • Photos: 0
0 Благодарностей