АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1522 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in June 2016
29.06.16 - 06.07.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Translate

Отдыхали в отеле с 29/06 по 6/07, все включено, туроператор Библио Глобус.

Нам понравился отель, вкусно кормили, номера убирали, персонал доброжелательный - в принципе все, что описано выше. Отелем мы довольны.

Что не понравилось, но это больше относится к самому курорту и туроператору, после чего, к сожалению, не хочется возвращаться снова.

1 - Рейс туда - авиакомпания Россия, рейс задержали на 2 часа, но да ладно, в принципе не страшно, все на позитиве.

2 - Прилетели, достаточно быстро прошли таможенные процедуры и нашли свой автобус, цифра 2 была наша. К сожалению, проводница в автобусе, а ехали мы из Пафоса, ни слова не сказала ни о Кипре, ни об Айа-Напе, что удивило, потому что ни разу такого не было, даже если ехали полчаса от аэропорта до отеля. Девушка рассказала шаблонные фразы про время, разнарядку по отелям и все... Так приехали мы в отель незаинтересованные туроператором (это не первая поездка с Библио Глобус), чтобы утром побежать покупать экскурсии и билеты.

3 - Мы знали, что лежаки и шезлонги платные, даже про душ слышала, что на каких-то пляжах платный (как на Нисси бич, например). Пришли мы на пляж в первый день, попали на каменную часть (если идти на пляж через отель Nelly), выбрали 2 лежака с зонтом и разместились. Чудесная вода, все здорово, но соль стягивает кожу, мы к душу - расположен параллельно лежакам выше от моря. А он не работает.. странно, мы видели, что работает. Оказалось, что стоит у того выключателя мужик (говорит по-русски хорошо) и включает душ только тем, кто купил лежак у него(!) на муниципальном пляже (!). Грубиян. У душа табличка "Душ только тем, кто оплатил лежак", вот только какой именно лежак не указано. Мне крайне не понравилось, невежество кипрского хама возмутило, но к счастью не испортило отпуск, и потом мы ходили на пляж левее, не доходя отель Melissa. Там все души бесплатные и в доступе для всех, кто оплатил, и, по-моему, кто не оплатил тоже.

4 -В один из вечеров отправились на бар-стрит (что это за штука мы знали, бывали в Мармарисе) в предвкушении веселых плясок. Пришли рано, в 22:30 где-то, думаем, посидим в барчике каком-нибудь. Так пока мы шли вдоль улицы только ленивый зазывала не дернул нас за руки, чтобы мы шли к ним, неприятно. Сели. Через час улица наполнилась народом и девушками бесплатно раздающей шарики... а также толп накуренной молодежи. Бесплатная раздача наркотических средств не понравилась.

5 - Нисси бич. Впечатлил, к сожалению, половина его была "цвету", и запах там стоял от водорослей как в краснодарской Анапе в августе (народ держался в стороне на кусочке у острова), ну и душ 1 евро, либо обрастать солью, чтоб не протухнуть, либо 1 евро за каждый заход будьте любезны.

6 - Решили попробовать кипрскую кухню и вместо обеда в отеле в один из дней заказали салат из морепродуктов в кафе у пляже (то, что с диванами с зелеными подушками) и основное блюдо. Салат: капуста белокочанная, салат, лук, огурцы, помидоры, морепродукты. Заправка оливковое масло (стоит на столике). Цена сего искусства кулинарии 13.5 евро... за тарелку нашенкованной белокочанной капусты, но девчонки, жевали ее до последнего как козлы, жалко потраченных денег. Я заказывала гамбургер, вкусно, но не прям-прям.

7 - Местные магазины. Поскольку использование пластиковых карт уже стало обыденностью, у меня даже в голову не могло прийти, что на Кипре (часть Евросоюза!!!) , а именной в Ай-Напе, в местных супермаркетах оплатить товар картой можно только в случае, если покупка составляет больше либо равно 5 евро. Т.е. бутылку воды в первом встречном магазине не оплатишь картой. Что сказать, Европа... почти...

8 - Выезд, авиакомпания Вим Авия. Наш рейс должен был быть 6/07 в 9 утра, накануне вечером проверили доску объявлений. Перенесли. Забор из отеля в 13:25. Здорово! Еще пол дня на море! Назагорались на последок, накупались, пришли в отель в 11 утра, надо же собраться (а нас трое) до 12. Ровно в 12 спустились... и здравствуйте, менеджер Наталья любезно сообщает, что рейс перенесли на 7,5 часов. Выселение в 12. Согласна, но я с женщиной 64 лет и сестрой. И сидеть ей (женщине в возрасте) 7,5 часов коридоре! Я согласна оплатить, неважно сколько, но сидеть в коридоре немолодой даме тяжело. Наталья любезно мне сообщает, что отель заполнен, мест нет. После возмущения и настоятельной просьбе звонить туроператору, чтобы мне нашли номер (даже в др отеле - я готова заплатить, чтобы не торчать в коридоре!), проблему решили. Мы вернулись в свой же 113 номер на 7,5 часов, потому что в 40 градусов гулять по городу жарковато. Также Наталья любезно мне сообщила, что как только она узнала об изменении рейса (на 8 часов утра информация была такая же, как в накануне вечером) она позвонила нам в номер, но никто не ответил.И, действительно, странно, как это никто не ответил, в 9-10-11 утра, когда большинство на море. На вопрос, для какой цели мы заполняется бланк с номером телефона мобильного при въезде (а он всегда при мне в силу работы), она не ответила, потому "попали мы на 7,5 часов, тогда как могли бы с большей пользой провести время до выезда, даже оплатив номер.

9 - Аэропорт Ларнаки. В день нашего выезда, а добрались мы до аэропорта около 19:30, было несколько рейсов. Аэропорт абсолютно не справлялся с потоком туристов, людям в возрасте становилось плохо, дети кричали от изнурительной очереди, некуда присесть, везде огромные очереди, до зеленой зоны мы добрались лишь к 21 часу. Сели, рейс должен был улететь в 21:30, вылетели мы лишь в начале 12 ночи. Сидели мы около двери в самолет, я неплохо понимаю английский, так вот последние минут 40 они искали одного туриста, у нас самолет весь посажен и 192 человека, а у аэропотра по системе 193. И ты хоть расшибись, но 1 душу вся команда нашего чудо-лайнера искала долго и, что самое главное, тщетно.

10 - Так попали мы в самолет уже ночью, хотя ожидалось, что вечером, одеты были в шортах, потому я сразу попросила бортпроводницу выдать нам плед. На что нам сообщили, что пледы выдаются после взлета, видимо, по инструкции. Взлетели. Начали раздавать пледы . Мы просили 2 - для 2 человек. Ан... неположено у Вим-авиа, потому что на борту в 192 пассажира всего 10 пледов... Завернувшись вдвоем и усевшись поближе, мы вернулись в Москву.

Мне понравился отель, но отзывы о его качестве расписаны с разных сторон и я подписываюсь под каждое слово, но те нюансы, которые произошли в отпуске, подпортили его. Если мы вернемся в Ай-Напу, то в Стаматию, н не вакт, что с Библио-Глобусом и уж тем более не с Вим-Авия.

Added 15.07.2016 16:39 6 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Маргарита! Подскажите, пожалуйста, что включает в себя система "всё включено"? Напитки можно брать в течение всего дня и в неограниченном количестве? И как там с перекусами? Холодильник входит в систему "всё включено"? Заранее спасибо! :)
Еда и напитки весь день неограниченно ( про ночь не скажу), перекусы - мороженное, вроде все на этом. Про холодильник не помню) но мне кажется он везде есть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Next rate Все отзывы автора (3)
Маргарита
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 006
  • Photos: 0
0 Благодарности