Не совсем понятен такой высокий рейтинг отеля. Впечатления о нем остались смешанные.
Вроде ничего совсем плохого замечено не было, но все-таки какая-то неудовлетворенность присутствует.
Мы отдыхали в данном отеле с 29 июня по 8 июля 2016 г. Приехали рано утром и, не смотря на то, что официально заезд с 14 часов, приветливая девушка Наталья нас заселила сразу и даже угостила завтраком (хотя в день заезда полагается только обед, а в день выезда – только завтрак). При этом обращаю внимание – в отеле некому помочь донести чемоданы. Пришлось напрягаться самой.
Смутило, что при заезде сделали ксерокопии паспорта и попросили подписать разрешение на обработку данных – типа, эта информация нужна для ФМС. Какая еще ФМС, если мы путешествуем по своей стране?
Мы жили в корпусе № 2 в двухкомнатном номере с видом на море (на 2 этаже). Наверх ведет довольно узкая и крутая винтовая лестница, по которой предстояло поднять чемодан, а впоследствии подниматься-спускаться.
Номер с хорошим ремонтом, чистый, не очень большого размера, но нам на двоих с ребенком было вполне достаточно. Слева от входа располагается туалетно-душевая комната. Причем душ отгорожен от остальной части помещения лишь занавеской, даже не достающей до пола. И никаких поддонов или перегородок, то есть вода льется прямо на пол. В итоге весь пол данного помещения практически постоянно мокрый, из-за чего присутствует запах затхлости. При заезде лежали пакетики с шампунем и маленькие кусочки мыла. Полотенце для ног меняли ежедневно; постельное белье и остальные полотенца за 10 дней нашего пребывания поменяли дважды. Приятно поразило наличие пляжных полотенец и тапочек. Кроме того, в ванной есть фен, а на балконе – перекладины и прищепки для сушки белья.
Прямо от входа маленькая проходная комнатка с кроватью, из этой комнатки – выход на балкон. На балконе стоит пластиковый стул, а вот столика очень не хватало. Дальше по прямой основная комната, практически круглая, с 3 окнами. На окнах тюль и рулонная штора. Поскольку окна на восток и юг, утром просыпались рано – не хватает на окнах плотных штор. В этой комнате большая кровать, комод, чайный столик с набором посуды (чашки, стаканы, тарелки, ложки, нож, штопор), пара хлипких стульев, шкаф-купе (куда можно спрятать чемодан и повесить одежду на «плечики»), телевизор (примерно 50 российских и украинских каналов), маленький холодильник (охлаждает очень хорошо, но и жужжит, как паровоз) и довольно древнего вида кондиционер (к которому не подходит пульт, поэтому приходилось для его включения-выключения балансировать на стуле).
Вид на море оставляет желать лучшего – повсюду строения разнообразной высоты, т.к. отель далеко не на первой линии, но шум моря ночью и рано утром слышно. И совершенно невозможно отдохнуть в тишине, если окна приоткрыты: рядом бассейн соседнего отеля, где постоянно визжат дети, а также столик «с видом на море», где постоянно тусит народ, даже не задумываясь о том, что их гогот и болтовня мешают отдыхать. Пару раз приходилось выглядывать в окно и просить вести себя потише.
Уборка. В номере убираются ежедневно, но чаще всего она ограничивается выносом мусора и сменой полотенца для ног. Кроме того, случается, что уборщицы бесцеремонно вламываются в номер в неподходящий момент – один раз это случилось, когда я принимала душ. И это при том, что когда мы покидали номер, то всегда вешали на ручку двери табличку с просьбой убраться.
Питание. Голодным, конечно, не останетесь. Готовят вкусно, но уж очень однообразно. Через неделю уже выть захотелось. Есть возможность выбрать себе меню на следующий день, но, как правило, выходило так, что утром ели кашу + яйцо или омлет + блинчики + напиток (кофе, чай или какао). В обед – салат (какая-нибудь капуста или несколько кусочков помидоров, посыпанных сыром с майонезом и чесноком), суп (борщ предлагается ежедневно) + второе (по большей части весьма бюджетное, например, фаршированный перец) + напиток. И ни разу не подали фрукты, и это в разгар сезона!
Гостей отеля обслуживает официантка, которая часто путает заказы и вообще не слишком расторопна. Ощущение, что взяли на лето подработать школьницу. Один раз в еде попался волос, в другой раз посреди ставридок – дохлая муха. Фу.
Гостям отеля предлагают все самое дешевое, тогда как люди с улицы имеют возможность купить более разнообразный рацион. Особенно удивило, что хлеб раскладывают на счет: сидят за столом 2 человека, значит, на тарелке будет 2 куска белого и 2 куска черного хлеба.
На ужин практически каждый день ходили в разные заведения (их, правда, не так и много), но больше всего понравился ресторан на набережной с названием, идентичным названию отеля. Там с 20 до 23 часов живая музыка.
В отеле есть небольшая игровая комната для детей, а также «общественная» гладильная доска с утюгом. Также на всей территории отеля вполне сносно ловился вай-фай.
Пляж, море. У отеля есть свой пляж, на котором по предъявлении ключа с биркой отеля можно бесплатно получить лежак, но этот пляж нам не понравился – маленький, тесный, да еще в опасной близости от берега то ли валуны, то ли скала. Ходили на общественный, ближайший к отелю. Народу на нем прибывало с каждым днем. Пляж галечный, поэтому очень кстати будет резиновая обувь с задниками, чтобы прямо в ней плавать можно было. Вода была очень теплая, но не очень чистая: в маске под водой с трудом можно было что-то различить (внизу плавают рыбки). Стоимость лежака на общественном пляже – 100 рублей. На всех пляжах присутствуют массажисты со специальными столами. Ходит много торговцев всякой лабудой: вареной кукурузой, копченой рыбой, пирожками. Несколько дней штормило, и волны вынесли на берег много гальки, после чего стало тяжело спускаться к морю/выходить из моря, преодолевая эти «барханы».
На пляже комфортно только в первой половине дня. Во второй половине солнце скрывается за эллингами, и становится прохладно. Хотя народ не отчаивается и ходит загорать на скалу (по дорожке под рестораном).
Очень не понравилось, что некоторые люди приводят на пляж и купают в море своих собак. Господа, у меня нет уверенности, что вашей собаке сделаны все прививки и что у нее нет глистов. Должны же соблюдаться элементарные санитарные нормы? А еще очень многие курят на пляже - это прямое нарушение законодательства о запрете курения в общественных местах.
Инфраструктура. Повсюду есть небольшие магазинчики и аптеки, а также базар, где продают овощи-фрукты. Цены очень кусаются (черешня по 380 рублей, дыни 120, персики до 280). Сувениров практически никаких нет.
Экскурсии. Рядом с отелем находится пансионат «Утес», вход на территорию стоит 50 рублей, но денег реально не жалко. Можно посетить замок княгини Гагариной, красивый парк, но больше всего нам понравился мыс Плака – с него открывается потрясающий вид на море и близлежащие окрестности. Также на территории пансионата есть магазин с сувенирами: от магнитов на холодильник до мыла, полотенец и сушеной лаванды.
Кроме того, на набережной мы покупали экскурсию в Никитский ботанический сад (по 900 рублей с человека). На рекламе были нарисованы шикарные кактусы, на которые мы и купились. И что в итоге? В назначенное время за нами заехал микроавтобус, на котором мы заехали сначала в пансионат «Утес» за другими экскурсантами, потом в городок Партенит за экскурсоводом. Пронеслись галопом по Европам по саду: всякие реликтовые деревья, мексиканская горка, розарий и… все… Кактусы, так же как и орхидеи, оказались за дополнительную плату. Мы готовы были и доплатить, но… время экскурсии подошло к концу… Поэтому советую подробно расспрашивать продавцов экскурсий, что вам покажут. Есть возможность съездить на экскурсию в ночную Ялту, на Ай-Петри (с подъемом на фуникулере), в аквапарк и дельфинарий в Алуште, на дегустационные туры в Массандру и даже в сафари-парк со львами.
Погода. Будьте готовы, что дождь может пойти в любой момент, даже если на небе ни облачка. Очень кстати были целлофановые плащи, рекомендую захватить с собой.
И еще важное. Если у вас карточка не системы МИР, то везите с собой наличные, причем лучше разменять мелкими купюрами (1000 рублей максимум) - Visa и Mastercard не работают из-за санкций.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ну вообще-то это везде так делают если гостиница работает официально. Да в принципе если живете в частном секторе, то по закону вы обязаны предоставлять данные в ФМС. Если в гостинице, то за вас это делает гостиница.