Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной...
Итак, внешний вид отеля соответствует троечке по пятибальной шкале. Видно, что у отеля были лучшие времена, но давно. От лучших времен осталась детская площадка, корт, небольшой тренажерный зал и пожалуй бассейн.
Номера- вполне приличные. У нас был номер 268 на втором этаже в главном здании. Номер из спальни с 2-я кроватями и гостиной с кухонным уголком, посудой, эл. плитой, столом, 2-я диванами и балконом. На нашем этаже убирались вполне прилично, да же белье поменяли 3 раза за 10 дней. А вот другие жаловались, что не убирают, белье не меняют (слышала как женщина жаловалась на рецепшен).
Сервис- а вот сервиса нет никакого. Привезли рано, заселение в 14 часов. В этот день раньше не заселяли даже за деньги. (В последующие дни селили за 30 евро.) Браслеты одели только в 12 часов, сказав, что до 12 все за деньги, даже вода для детей. Обслуживающий персонал- болгары. Крайне неопрятные, грязные волосы, руки, одежда. Передвигаются как полусонные. В отеле два бара. Один у бассейна, другой на рецепшен. Если один работает, то другой нет. Отсюда очереди за водой, соком и другими напитками. Вообще очередь- это, наверное, фирменная фишка отеля. Очередь была не только в бары, но и в столовой за тарелками, столовыми приборами и.т.д.
Обслуживающий персонал на рецепшен- наглый, на любое обращение вступают в прерикания.
В день отъезда 16.07. сдавали переходники к розеткам.(При выдаче оставляешь два евро, при возврате отдают один евро.) Так вот девушка на рецепешн заявила, что в журнале она не обнаружила запись о том, что нам выдавались переходники и поэтому деньги нам не вернут. А то, что я сдаю- я просто нашла. Вот так.
После пререканий я просто потребовала книгу регистрации, где в течении 1 секунды ( не преувеличиваю) нами найдены записи и о выдаче ключа для сейфа и 3-х переходников. Деньги вернули, но извинений не дождались. С ее слов, мы как то не так себя ведем. Видишь ли ей не понравилось, как мы с нею разговариваем. Она же работает, а мы тут с претензиями. К слову сказать менеджера отеля, мы так и не обнаружили, что бы предъявить ему претензии по обслуживанию. Некоторые люди специально не ходили на море, сидели в холле, что бы его изловить. Перед ними извинялись фруктами и бутылкой вина в номер. Мы предпочитали море.
Еда- я человек вообще не прихотливый, поэтому всегда находила, что поесть. А вообще с едой напряг. Очень очень скромно. Детям есть, кроме хлопьев, яиц и молока на завтрак, просто нечего. Мясо было всегда, но приготовлено не всегда вкусно. Рыба, морской язык, запеченный в духовке. Одно и то же каждый день и на обед и на ужин. А вот с зеленью вообще беда. Пытались они смешивать один какой- то немыслимый салат, а еще не съеденную на завтрак кашу заправляли йогуртом. Вот вам два салата- хватит.
Отдельно на завтрак сыр, колбаса, йогурт.
Из фруктов- апельсины, грейпфрукт, арбуз.
В "столовке" грязные полы, столы и все остальное. Грязную посуду еле- еле убирают, т.к персонал еле двигается, а еще чаще сидит в тенечке за кухней, курит и кофе пьет.
Общий вывод- обслуживание в отеле отвратительное. Менеджер вообще не следит за работой персонала. Все по принципу "приехали- куда теперь денетесь".
Кстати отельный гид от Пегаса тоже никакой. Но это отдельная история.
Море: на сайте пишут, что море в 300 метрах. А вот это огромная ложь !!! Если с ребенком с коляской, то в обход по дороге все 1300 м. будет. Можно еще по "козьей тропе" через стройку- вот там метров 400 это точно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?