Отношение к посетителям просто позорное. Все делается за глаза и без предупреждений.
Приехали семьями в этот отель, уже в 2 раз, привезли с собой еще 4 семьи. Но это последний раз, когда мы приедем в этот отель. Дело в том, что директор - женщина и имеет очень странное отношение к посетителям, я бы точнее это назвал - ревность к отелю. Вывесила новые правила для ресторана. Никого не предупредила, просто изменила правила неожиданно для нас и официантов, оштрафовав их по 1000 рублей, за то что давали бокалы нам под вино.
И вот пришли мы все вечером в ресторан поесть и попить вина, своего хорошего у них нет, поэтому приходилось приносить свое вино, а официант нам и говорит - бокалы нам запретили вам давать. Как это понимать? - Вот у нас новые правила женщина ввела потому что вы тут пили у нас свое вино.
Могла бы предупредить тактично нас об этом заранее, а не за глаза решать вопросы грязным способом, штрафуя при этом еще и официантов, то что те старались для постояльцев отеля.
Но видимо не могла она нас предупредить, ума не хватило или мужества, история умалчивает.
Шведский стол... Что это за стол? Время работы с 8:00-10:00,
Приходишь в 8:30 - уже ничего нет. А если придешь позже 9, то уже ничего и не поешь. Шведский стол - это когда я приду с семьей в 9:55 , за 5 минут до закрытия, на столе должно быть все так как в 8:00 утра. Знала об этом директорша или нет? Видимо нет )))
Уважаемая директорша отеля, поучитесь тактике и ведению ресторанного бизнеса. Так вы распугаете всех клиентов. Мы больше не приедем к Вам и многие другие тоже не приедут. Что вы добились? Смешно.
Кстати, почини унитазы, чтоб хотя бы не разваливались при использовании.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?