Отдыхали в этом отели с семьей и двумя детьми в начале июля.
На выбор у нас было два отеля за такую цену. Остановились на «Вила Маре», о чем сильно пожалели. Отель красивый, чистыи, после ремонта и на этом все его плюсы заканчиваются.
У отеля есть два крыла. Возле левого крыла находится круглосуточный бар очень шумный. На ресепшени мы попросили чтобы нам дали номер в правом крыле, так как ночью спать с закрытой дверью и включенным кондиционером мы не хотим так как у нас дети. Номеров свободных в правом крыле не оказалось.
Решили купить в номер платный WI-FI. Стоимость WI-FI за час 1 лев, за день 5 лев, за неделю 20 лев. Взяли на одну неделю. Оказывается в этом отели к платному WI-FI можно подключить только один телефон, если хотите больше надо дополнительно заплатить. Гель для душа и шампунь дают только один раз при заселение в номер. Нам на четверых хватило ровно на два дня. Уборка в номере проводится плохо. Кое где вытераеться пыль и все. За девять дней постель поменяли один раз.
Далее про ресторан. Мы отдыхали в Болгарии много раз но такое видели в первые. Ресторан не рассчитан на количество клиентов!!! Он находится на втором этаже, у него есть терраса очень узкая, я бы даже назвал не терраса а балкон. На балконе в проходах стоят шесть столов. С балкона спускается вниз крутая винтовая лестница. Картина такая, в зале и на балконе мест нету, люди с тарелками с едою толпятся, те кто уже занял столы на балконе должны постоянно вставать чтобы дать другим дорогу пройти. Кому надоедает ждать, спускается с тарелками по винтовой лестнице в низ. Люди нервничают. Официанты не успевают убирать грязную посуду со столов. Много раз мне приходилось самому убирать стол после прошлых клиентов. Наблюдал как одна англоязычная женщина спустилась с тарелками в низ и бросила со злостью их на стол, качество тарелок видно хорошее, не разбились, выругалась на английском и ушла.
Далее о еде . Воду для чая надо брать из кулера. Не понятно почему нельзя поставить пару электрочайников, разве это так дорого для отеля. Завтраки в каждый день одни и те же: колбаса, сосиски, яйца, жаренные помидоры, готовят и блины пресные на воде нам не понравились, ну это на любителя. В обед и ужин в каждый день готовят что-то новое, голодным не останешься, правда мясо которое остается с обеда заливается соусом или жареным луком и подается на ужин. Помидоры подают безвкусные третьего сорта, это Болгария страна перцев и помидор, неужели нельзя купить хорщие овощи тем более что сейчас сезон они дешевые!!! Рыба всегда одна и та же пангасиус у нас в магазинах она самая дешевая . Вкусные супы. На гриле готовят овощи, котлеты, мясо. Сладости это печенье залитое кремом желе, не вкусное и сухое. Более менее вкусное пахлава с медом, но ее к концу обеда и ужина уже не хватает. Мороженное только двух видов белое и коричневое. Хочу заметить что во всех четырех звездочных отелях где мы отдыхали в Болгарии минимум пять видов мороженного, здесь почему-то только два. С мороженным у нас вообще выщел казус, обед с двенадцати до двух, ровно в два администратор ресторана подает официантам команду и у них открывается второе дыхание! За пять минут они успевают собрать всю еду, холодильник с мороженным накрывают покрывалом. Мы встали из а стола в два ноль пять. Девочка захотела стаканчик мороженного, подошла еи отказали, я спросил в чем дело? Мне сказали, что мороженное можно брать в строго отведенное время. У Меня создалось впечатление что мы не в отели а отбываем срок в каком-то лагере для заключенных где все строго по часам. Я обратился к менеджеру отеля он мне рассказал ту же историю что у них все по часам. Я сказал ему что напишу соответствующий отзыв , на что он ответил что отзывы его не интересуют, отзывы бывают разные, и клиентов у них хватает, но он поговорит с персоналом ресторана потому что для ребенка могли бы сделать исключение.
Далее перейду к лобби бару. В лобби баре работают два бармена девушка и парень. В двенадцать часов, когда мы приходили с моря, хотелось выпить какой нибудь прохладительный напиток со льдом, то льда никогда у бармена не было. Почему нельзя запастись льдом за ранее мне не понятно. Да что лед, часто самих барменов приходилось ждать по десять пятнадцать минут, то он курит то он поднялся в ресторан, то он еще где то ходит. Зато на ресепшене, в ресторане, в лобби баре везде где только можно стоят баночки для сбора чаевых!!! Если девушка иногда улыбается то у парня бармена такои вид что все кругом ему должны, он говорит по русски, только когда к нему обращаешся делает вид что не слышит отворачивается и уходит, не понятно почему такое обращение?
Отдельно расскажу про пиццу то что видел своими глазами. В четыре часа официантка из ресторана выносит на тарелке пиццу в Лоби бар, дети уже ждут. Она подходит сначала на ресепщин предлагает, потом бармена угощает, каждый набирает по два три куска, в тарелке остается три, четыре кусочка налетают детишки забирают и разбегаются. Проходит минут десять пятнадцать, официантка выносит вторую тарелку пиццы, опять предлагает персоналу, кто то берет, кто то уже наелся, она ставит тарелку на стол, опять налетают детишки кто-то взял кому то не досталось и на этом пицца закончилась. Моя дочка взяла кусочек и села рядом со мною за стол, в это время к нам подходит барменша и с недовольным тоном говорит : Выходите на улицу, здесь вам не ресторан! Такое я видел в первые! У меня создалось впечатление что наверное клиенты отеля поменялись с персоналом местами.
Далее об анимации. Если в прошлом году судя по отзывам, было два аниматора и анимация была хорошая то в этом году тои анимации уже нет. Есть аниматор девушка Бони, которая целый день играет с детьми в детские карты, а вечером в восемь часов проводит детскую дискотеку на двадцать минут и в каждый день одни и те же песни и танцы. У меня до сих пор в ушах звучит ее музыка.
В обще у нас создалось впечатление, что администрация отеля старается на всем что можно сэкономить, видно хотят поскорее отбить деньги за ремонт, даже на зарплате персонала, если у персонала такое отношение к своей работе.
За день до отъезда у нашеи дочери был день рождение, исполнилось два года. Никаких поздравлении со стороны администрации мы не услышали, хотя администрация отеля была оповещена за ранее нашим туроператорм.
И в конце хочу сказать, что этот отель не тянет на четыре звезды, он еле еле на три дотягивает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?