Уровень сервиса очень низкий, это максимум 3 плохих звезды
Отзыв Aristoteles
Отель не 4* !
Максимум на что этот «отель» может претендовать – это 3 звезды.
Сравнение идет не с Турцией и Египтом, а именно с европейскими отелями и отдыхом.
Начнем по порядку:
- это исключительно семейный отель, 99% отдыхающих – туристы с детьми всех возрастов, поэтому в столовой толпы народу.
- только номера категории «Месонет» и выше приемлемо выглядят (все работает, кондей дует). Старый номерной фонд просто ужасен (кривые ставни вместо занавесок, неработающие унитазы и микро душевые без стенок из которых все льется).
- периодические перебои с водой (либо нет горячей, либо вообще никакой).
- в номерах очень плохо убираются, грязные полотенца, оставляют шампуней сколько попало, без учета кол-ва проживающих.
- в номерах не предусмотрены даже тапочки! Мелочь, но в отеле с 4-мя звездами они должны быть!
- ничего нельзя заказать в номер, такая услуга просто не предусмотрена (а ведь она есть даже в отелях с меньшим кол-вом звезд).
- питание в отеле очень плохое, и, видимо, зависит от смены поваров, потому как иногда все было вполне прилично (рагу из барашка, стейк из свинины, но не надо на это рассчитывать, за 2 недели отдыха такое было только пару раз), а иногда это было просто «50 блюд из хлеба», Вся еда ХОЛОДНАЯ !!!. На ужин не предусмотрен ни чай, ни кофе – их невозможно даже купить! Поэтому категорически не советую AI , лучше прокатиться до города «Урануполи» который в 3км от отеля и пообедать там.
- В отельной таверне тоже есть не советую – готовят чуть лучше, чем в столовой, но за деньги, за которые намного лучше поесть в городе.
- пляж в целом хороший, не ведитесь на фотки – он до воды действительно песчаный, но сразу в воде 3-4 метра надо пройти по камням, потом снова начинается песок (берите коралловые тапочки или купите их в городе, они не дорогие). Зонт и 2 лежак за деньги – 3Евро на день. Но лучше пройти правее ещё 50 метров, на соседний пляж и там все бесплатно, просто лучше заказать что-нибудь в баре – за те же 3 евро можно там заказать сок, это выгоднее.
- на жалобы персонал реагирует очень медленно.
- на ресепшен почти каждый день приходили люди, которые были недовольны отелем и просили возврата денег, это тоже весьма серьёзный показатель (лично я до этого ни разу ни в одном отеле не видел такого кол-ва недовольных).
- бар у бассейна вообще не заслуживает внимания, дорого и плохо.
- 4 раза просили принести нам пепельницу! В итоге нам отдали пепельницу с ресепшен, на это все ушло 2 дня, на какую-то паршивую пепельницу…
Немного о ценах, так сказать лайфхак:
- ближайший город в 3х км от отеля, называется он «Урануполи».
- такси до города стоит 5 Евро, это быстро и удобно, вызвать можно на ресепшен.
- в Урануполи есть магазины, хотя в отеле цены на продукты практически идентичные (разница 10-20 центов всего).
- в кафе цены на обед на 2х с напитками примерно 20-25 Евро (стакан пива или бокал вина 4Е, шашлык, а там он большой и с гарниром – 8Е, салат греческий 6-7Е).
- банка пива в магазине от 1,5 до 2,5Е, бутылка воды (1,5л) около 0,8Е, Пакет сока 2-2,5Е.
- очень рекомендую посетить кафе «Мама Дафни» в Урануполи, однозначно самая вкусная еда была там, и само место очень домашнее с душевным отношением к посетителям.
- любителей кофе ждет большое разочарование, кофе в Греции очень плохой, в основном это дешевая рабуста со всеми вытекающими – горькая, чрезмерно крепкая.
- на ресепшен почти всегда есть русскоговорящие, это вполне удобно.
- если хотите взять пляжные полотенца это стоит 10Е за 1 шт. из них при сдаче вам возвращают 5Е
- фен или утюг выдаются с депозитом 20Е которые вам полностью возвращают (но техника тоже в плохом состоянии).
- нет смысла переплачивать за экскурсии в отеле, можете доехать до Урануполи и найти эти же экскурсии значительно дешевле (например морская прогулка к лазурным островам без обеда обошлась нам в 12Е с человека, вместо 35Е в отеле, разницы никакой нет, не верьте гидам – ваша медицинская страховка действительна в стране, а не в конкретном отеле или экскурсии).
- авто в аренду лучше всего брать так же в Урануполи. На центральной улице рядом с парикмахерской (она единственная в городе) есть авто-прокат. В июле 2016 авто на 3 дня (Ниссан Микра на автомате) обошлась нам в 140Е, в отеле за Микру на ручке просят 150Е…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим отметить, что данный отель имеет категорию 4*. Описание отеля и перечень предоставляемых услуг полностью соответствуют информации указанной на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa.
- Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте представлены фото различной категории номеров и все фотографии соответствуют действительности. Ренновационные работы в номерах проводятся ежегодно, перед началом сезона, к сожалению не все номера обновлены. Сожалеем, если Вы не были удовлетворены предоставленным номером.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. В начале завтрака/обеда или ужина, все блюда подаются свежими и горячими, далее, по мере обновления, блюда так же подаются соответствующей температуры.
- Относительно пляжа, отметим, что на нашем официальном сайте указано, что пляж песчано-галечнй. Пластовые камни, непосредственно в море, являются частью природного ландшафта дня. Сожалеем, если это принесло Вам какие-либо неудобства.
- Хотим принести извинения от лица нашего партнера – отеля, за не своевременность выполнения дополнительных запросов, отметим, что Вам все же было предоставлено все, что Вы запрашивали. Услуга доставки в номер действительно отсутствует, мы обязательно оговорим этот момент с отельером.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Что касается питания - мнение субъективное, может кому-то нравятся 50 блюд из теста. НО! Блюда даже в начале обеда были холодными! Если оценить кол-во отдыхающих - они и не должны успевать остыть, разбирают все оперативно, тем не менее очень многие отдыхающие жаловались на это.
Да, было предоставлено все, но неправильно оценивать запрос как "предоставлен" и "не предоставлен", есть ещё разумные временные рамки, и 2 дня на такую мелочь, как пепельница - это слишком много. По вашей логике, если бы её нам принесли за день до выезда - запрос тоже считался бы выполненным.
С чего вы взяли, что не было обращения по страховке? Вы говорите о том, чего не знаете. Обращение было, но никаких претензий по этому поводу у нас нет - все было выполнено вовремя и качественно.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на некоторые проблемы в отеле. Мы приняли во внимание Ваше мнение и донесли до руководства отеля суть изложенных Вами проблем. Надеемся, что в ближайшее время все указанные недочеты будут устранены.
Относительно страховки, мы обращались за комментариями к нашим представителям в отеле. К ним подобных обращений не поступало. В любом случае мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказанной услуги, не смотря на то, что факт обращения имел место быть.