Отдых с самообслуживанием.
Всем здраствуйте,скатались в этот отель.
Впечатления от отеля очень хорошие в плане месторасположения и касательно детского отдыха, детям очень всё понравилось,но...
Прилетели ночью в отель, нас разместили в посредственный 2-ух комнатный номер (2221) с кучей комаров + нерабочий ТВ (4 раза просил исправить , так ничего не сделали). После 4 дней переехали в другой номер.
Очень огорчил сервисс,который в отеле как оказалось посредсвенный, никак не тянет на 5 * UAI.
Заколебались убиватъ комаров , приходилось приходить в номер за час и заниматься их истреблением.Причину поняли позже - зазоры между наличником и дверью такие что можно просунутъ палец.
Терпение лопнуло ,когда в одном из ресторанов официант отказался накрыть освободившийся стол,потому как другие столы были заняты. Сделал он это специально т.к. мы с семьёй из 4 человек отказались сесть за маленький столик на двоих - что ему было обяснено.Замечу ,что турецким посетителям отеля он сразу пошёл накрывать!!!10 минут ходил ,а мы ждали , в итоге попросил еще раз,а он ни4его не говоря указал на администратора,делая вид что не понимает.Обратившись к менеджеру отеля на следующий день я потребовал извинений , на что официант в присутствии менеджера Алины (кстати очень комуникабельная и отзывчивая девушка) отказался ,ссылаясь на то что он думал что мы идем на пляж и незнание английского языка!!! На пляж Карл!!! :)) Это при том что в тот же вечер он бегал вокруг меня и извинялся и это еще раз при том ,что дети сидели с тарелками и ждали когда он подготовит стол...
Вдумайтесь я заплатил за отдых 3200 евро и мне официант при моих детях и жене отказывает подготовить стол,на минутку отель позиционирует себя как 5* УАИ!!!!
Алина пыталась уладить конфликт , даже предложила сходить на крестьянский завтрак , после того что случилось я конечно же никуда не пошёл как и моя семья.
Должен сказать ,что Алина разрулила проблему с телевизором и комарами довольно быстро, новый номер дали и пожили мы там оставшиеся дни.
1. В ресторане нехватка официантов , постоянно сам ходил за приборами, несколько раз на ужин подходил официант спрашивал какие напитки быдем пить уходил и... не возвращался.
2. Во время нахождения в отеле у меня было день рождения и это было отмечено при въезде в отель ,но так никто не удосужился поздравить , поверьте мне это нафиг не надо,ворпос только лишь во внимании к туристу.
3. Халаты не выдавались , подойдя на рецепшн мне сказали ,что их нет,написав жалобу в Тезтур о возмутительной выходке официанта и ниже приведённых фактах, халаты появились волшебным образом.Вроде мелочь , но выглядело весьма странно.
4. Не ведитесь на Ультра все включено,это только для галочки - мне было смешно как бармены прячут эту бедную бутылку заморского виски.
5. Никто в номере толком не убирает , когда по началу жили в предоставленном номере , 3 дня ждали когда уберут грязные стаканы,кружки,использованные тюбики от шампуня, бумага для рук в ванной ,а так же убитых муравьев и комаров размазанных по зеркалу.Количество полотенец не соответствовало количеству проживающих в номере людей. После заселения в новый номер ,уборку делали достойно.
Питание было неплохим , во время тематических дней , если не пришёл в течении часа , то уже ничего не оставалось или надо было ждать 20 минут,что конечно делать никто не будет.За десять дней был один рыбный день без криветок , зато были микро раки ,крабики , мидии , устрицы (протухшие). Мидий и раков выдавали порционно :))
Должен добавить ,что анимация была на уровне, очень понравилось.Все ребята очень старались.
П.С. Амара уже не та какой была раньше. Никогда не поеду в этот отель , в основном из за хамского и непрофессионального поведения обслуживающего персонала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (59)
А мы были с 19.07.2016 по 26.07. Помойму вас заселили не в тот отель.
А Ваши фотографии!!! Неужели нет ни одной, на которой можно было бы увидеть море, пляж, территорию… А у Вас какие-то точки на полу и двери (я так понимаю раздавленный комар), чашки с блюдцем (почему-то возле унитаза), пустые тюбики от шампуня на ванной – их что так трудно было самому выбросить в мусорное ведро? Смешно! А попросить на ресепшене или самому купить фумигатор от комаров?
Хороших уборок вам в будущем!!!
Всем удачного отдыха-люди все взрослые-принимайте решение сами))))
Вы улыбались, читая мой комментарий, а мне смешно, когда взрослый мужчина выкладывает фотографии с каким-то пятнышком на полу, убитым комаром на двери и пустым держателем для туалетной бумаги…
А по поводу обслуживания – может всё дело в Вас, потому что в каком бы отеле и стране мы не были, буквально на второй – третий день, бармены готовят нам коктейли, которые сильно отличаются от стандартных, да и официанты друг перед другом пытаются усадить нас за свой столик.
Интересно, дома Вы тоже оставляете пустой тюбик на ванной и ждете, когда жена или прислуга его выбросят?
Из всего ,что вы написали я так и не понял вы пытались меня переубедить не писать обзоры,опровергнуть и доказав ,что отель в котором я был - супер.Или пытались убедить меня брать с вас пример?!:)))))))))))
Ваше мнение мне не интересно,еще раз повторюсь ,пишешь пытаешься предупредить людей,после таких как вы ,желания не остется,но не расстраивайтесь буду писать обзоры вам назло.:)) Можете писать ,что хотите и сколько хотите ,не хочу тратить на таких как вы свое время.
Во-вторых, что за бред "Amara Club Marine, а в настоящее время – один из самых дешевых отелей Кемера."? Укажите, пожалуйста, у какого туроператора (или может по прямому бронированию) это один из самых дешевых отелей Кемера.
но
1. гесты работали по-лучше (уж отрицательные отзывы были, но они убирались, была свиделем)
2. Вы практически под каждым комментарием пишите "Амара в 2015 была уже не та", хотя Вы там не были и "та или не та " Амара никак не можете
3. опять - откуда Вы взяли информацию, что я была первый раз в прошлом году? Хватит уже фантазировать! В Амаре я отдыхала в 2012, 2014 и 2015. Побольше Вашего, не правда ли?
4. я как то просила Вас привести конкретно отзывы (можно в личку), которые бы свидетельствовали о том, что "Амара не та". Вы привели? Нет! Зато был убойный аргумент "Хунду ушла". Но вся старая команда отеля то в 2015 году работала (кроме анимационной)!
Рекомендую следующий раз заглядывать и туда.
К сожалению на Вашей ссылке сейчас нет возможности посмотреть цены на Амару (вообще на все Амары). Но на 12 дней, 1270 конечно же, это более чем вкусная цена.
Вот только с Минска (а я именно с этого города) цена на троих на две недели начало июля заезд ниже 4200USD не опускалась (я мониторила с ноября месяца, как появилось раннее бронирование).
И я полагаю, Вы понимаете, что одно дело платить как Вы (соответственно и ожидания можно приуменьшить), а другое дело цену, как у нас или топик-кастера (Кирилла)
Удачного отдыха)))
По стоимости и "одного из самых дешевых 5*". Ну тут я даже спорить не буду, все предыдущие годы из списка отелей, в которые мы предпочли бы поехать, АКМ имел одну из самых вкусных цен (причем которая вписывалась в наш бюджет). Но это была далеко на самая низкая цена на 5-зведочные отели Кемера. И хотя я не люблю Бельдиби, и мне не нравился пляж Амары (тут естественно географические особенности побережья, и лишний раз уважуха была персоналу и менеджменту, которые из этого пляжа просто максимум комфорта выжали), то все остальное просто сглаживало эти"недостатки".
В этом году (опять же, я мониторю информацию которая доступна мне с наиболее удобными для меня способами добраться до отеля, это букинг, адвайзор, прямое бронирование, вот на топ-хотеле ценник не смотрела) я не скажу, что такой уж низкий ценник был (по сравнению с тем, что мы платили в прошлом году - примерно +10%).
С учетом, что в секторе кризис, как то ожидания были, что цена должна быть более щадящей. Да и статейка попалась, что сей отель приобрел ARMA (не путать с Amara), что было последней "каплей". Очень жаль , что очень хороший отель стал середнячком
Амара 2014 и Амара 2016. Как Инфинити и Жигули ) Но выбирать не из чего, поэтому пришлось идти работать в Амару.
В Турцию уже не поеду, но если бы поехал , то вот отели достойные внимания:
Rixos Tekirova
Gural Tekirova
Akka Antedon , чуть подешевле первых двух
Это Кемер. В остальных регионах (Белек, Аланья и прочее) вода мутная, похожая на пляж в Анапе.
ИМХО, но в Турции делать нечего. Хорошие отели стоят конских денег, да и риск тоже есть туда ехать. Почитайте мой отзыв по Болгарии. Вариант с апартаментами нам ооочень понравился, хотя мы избалованы разными странами с отменным сервисом.)))
Почему не рассматриваете Черногорию ? Никаких виз и Сказочное красивое Андриатическое море. У нас эта страна приоритет на следующий год. И конечно же аппартаменты.
Для примера: Isrotel Lagoona8.6 Израиль, Эйлат, 1 линия Вылеты 13 сент. (вт) — 16 сент. на 10 - 11 ночей, AI - от 258 103 руб.
Посмотрел Теккирову - ценничек конечно не маленький.
28 августа в Египте ждут очередную комиссию, может к Новому Году и откроют. НО дорога ложка к обеду.
В Египте не были, но те отели которые нам понравились, стоили в 2015 году под 200к, это Барон или Савой. В остальные никак не тянет.