АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
664 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a Family with children in July 2016
13.07.16 - 27.07.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с ребёнком 8 лет 2 недели в июле. Нам...

Translate

Отдыхали семьей с ребёнком 8 лет 2 недели в июле. Нам повезло, наши друзья заехали в отель за неделю до нас, поэтому мы уже понимали, что нас ожидает. Возможно поэтому все воспринимали более спокойно:)

Реально территориально отеля огромная, при этом, ухоженная, радует глаз.

Номерной фонд - видимо кому как повезёт. Наши друзья жили в новом корпусе - хороший просторный номер с прекрасным видом на море. Мы жили в бунгало с бассейном. Аналогично. Просторный новый номер и отдельный большой бассейн на 6 бунгало с выходом на море. На наш взгляд, идеальный вариант. С размещением проблем не было, заселили сразу по приезду. Нам показалось, что далековато расположено, предложили поменять на след. день и честно нам позвонили, но мы передумали. Хорошая звукоизоляция. В номере вино, вода по заезду.

Хорошее качественное питание. Большой выбор блюд на разный вкус - рыба, мясо. Фрукты все, которые есть по сезону - черешня, абрикосы, персики, яблоки, груши, сливы, нектарин, ананасы, киви, апельсины, грейпфрут, арбуз, дыня, банан, виноград. Мороженое. Десерты.

Главное мы могли найти разные варианты накормить ребёнка. Хотя и я, и ребёнок сильно привередливы в еде, проблем не возникло ни разу.

Удивили спиртные напитки. Качество очень низкое. Реально рекомендую или из дьютифри

Или покупать в отельном магазине, что для "все включено" немного странно.

Что нужно принять как факт - увы, сталкиваюсь с подобным первый раз, очередь чтобы войти в ресторан!!! И нереальная очередь за едой.

При этом, большой ресторанный зал, позволяющий решить проблему с очередями. НО, понятно что это решение менеджмента отеля так организовать питание, не думаю, что менеджмент сети не владеет знаниями правильной организации питания. Плюс нереальная духота в зале. Мы предположили, возможно ошибочно, что таким образом они экономят:( так как отстоять очередь повторно - реальный подвиг. При этом, достигают они обратного эффекта, так как набираешь еды больше, чтобы снова не стоять.

Странно для пятерки, что для блюд, которые готовят при тебе, не подаются специальные соусы к конкретному блюду. А зачастую даже не написано, что за блюдо. Спагетти, а с чем - догадайся сам. Нет, безусловно, повар отвечает с чем, но табличку то это не отменяет.

Для 5 звёзд все это совокупно за гранью добра и зла. И не надо мне отвечать про другие рестораны. В Греческий и итальянский ещё надо попасть. Всего 1 раз в неделю бесплатно, а платно я за такое не готово платить. И, внимание, запись в итальянский только по воскресеньям и, упс, сюрприз, снова очередь:( скандалы на записи наблюдала переодически, так как никто не предупреждал, что если утром ты не отстоял эту очередь, то к обеду уже мест нет. Когда ты, о счастливчик, попадаешь в ресторан - нет, очередей нет, Но мы пришли в 21.00 согласно записи, в 21.35 при полупустом ресторане нам подали салат и то после нашего вопроса. В 21.55 нам подали горячее, аналогично после нашего вопроса. Напитки, кроме воды, за плату. При этом, в греческом абсолютно другая реальность - подают все моментально, бутылка вина на выбор бесплатно.

Центральный бассейн и пляж - всего один туалет. Или за 2 недели мы их так и не обнаружили. Не понятно для 5ки. Передевалку видела одну в начале пляжа, если это она, так как конструкция странная.

Потерялась маленькая девочка на пляже, мы увидели как она ходит из стороны в сторону и плачет, попробоаали помочь сами, но не смогли найти родителей, обратились в будку где выдают полотенца, он позвал спасателя и они не знали, что делать с девочкой. Я предполагала, что есть какой то громкоговоритель или аналог, по которому можно сделать объявление - нет. Странно.

Пока мы совместно искали решение, слава богу, нашёлся папа. Но впечатление беспомощности от спасателей.

Я привыкла к спасателям около бассейна, реально отрабатывающих свой хлеб, здесь я таких не видела, вернее, вообще, практически не видела их работающими. При этом, центральный бассейн глубокий и горка. Но место спасателя, как правило, пустовало. Следите за детьми! Особенно на горке, она небезопасна. В конце, если ехать лёжа, сильно раскручивает и подбрасывает, можно сильно удариться. Всего два раза видела аниматоров на горке и то на совсем короткий промежуток времени. Дети одни, не соблюдают промежуток между друг другом, снова опасно, если на скорости один в другого приземлится, а внизу глубоко и спасатель чаще всего отсутствует. Что считаю абсолютной ошибкой менеджмента отеля! Это вопрос безопасности детей и такое просто недопустимо! При мне 2 года назад начал тонуть ребёнок, я стояла рядом, не сообразила сразу, пока поворачивалась, пока поняла, что происходит - спасатель в одежде была уже около ребёнка. Вот это работа!

Анимация - ребята искренне стараются и очень нравится детям, Странно, что при более 50% русских нет ни одного, говорящего на нашем родном. По крайней мере, вечерняя анимация идёт на английском с переводом на итальянский и не буду врать, не помню, на какой ещё, но точно не на русский. Правда, несмотря на это, ребёнок каждый вечер заставляла отстоять нас эту вахту:) и была абсолютно довольна. Ну а что ещё родителям надо?

Машину арендовать мы смогли только в отеле, ехать на такси в ближайший Pyrgos 20 € в одну сторону, возможно там дешевле, не сравнивали. Навигатор не грузится полдороги, а обратно вообще не нашёл гостиницу, реально ехали по указателям и спрашивали у людей. В принципе, он и не нужен, карта и указатели, не заблудитесь.

Замечательная поддержка Теза. Искреннее спасибо ребятам.

Написала плюсы и минусы, как мы их увидели.

Очень много вызывает недоумение для отеля, уровень которого позиционирует сеть Aldemar.

При этом, нам понравился отдых, мы отдыхали на Закинфе и очень влюбились в остров, но Пелопоннес абсолютно не уступает.

В целом, Греция прекрасна и здесь живут замечательные люди.

В этом году, гуляя в Pyrgos, мы потеряли IPad ребёнка, просто порвался бумажный пакет, а мы заметили только в отеле. Ребёнок расстроен. Но это Греция!!! Вечером ко мне постучался в FB молодой грек и на след день мы с ним встретились и он отдал нам найденный IPad. Безвозмездно. Сказал, что очень рад, что наше впечатление об отпуске ни чем не омрачится!

И мы окончательно влюбились в Грецию:)

Что могу сказать точно - мы готовы вернуться в Aldemar, искренне надеемся, что менеджмент отеля учтёт наши пожелания по улучшениям.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • море
  • питание
  • организация питания в ресторане
Added 29.07.2016 01:37 6 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Хороший отзыв. Думаю, что администрация прислушается к Вашим замечаниям.
Немного уточню.
Очередь в ресторан появилась недавно, возможно, из-за жалоб снобов отдыхающих. Когда они приходят в ресторан, а стол видите ли не сервирован к их появлению. Теперь стали сервировать, а потом запускать. У меня это не вызывало проблем. Приходил. Выбирал понравившийся столик, и если был не сервирован, то обращался к сотруднику. Пока они сервируют, я спокойно иду и выбираю блюда. И все было замечательно. И если раздражает толчия в ресторане, то можно пойти в Парадайз.
Для центрального бассейна один туалет, для пляжа другой туалет.
Не совсем понял про сложности аренды машины. Я так понял, арендовали у Тезтура. Помимо этого можно было арендовать у компании в отеле. У них в лобби огромный плакат и цены ниже. К тому же на выходе с территории отеля не менее трех контор по аренде машины. Что-то дороговато до Pyrgos доехать. До Родоса можно доехать за 3 евро.
Пользовался навигатором Навител проблем не было.
Спасибо:) да, но очереди вопрос сервировки не решили, сервировали при нас, но лично нас это абсолютно не раздражало.
Про машину, эх, как я так лохонулась:) сорри за сленг, но по другому не скажешь. Никогда не брали у оператора, чтобы они не говорили про недобросовестные конторы, а здесь поверила на слово, что вариантов рядом нет. Что цены у них ровно аналогичные ценам компании в отеле. Самое удивительное - я умудрилась просмотреть конторы за территорией отеля. Видимо была сильно утомлена ещё работой:) брали в первые дни по приезду.
Искреннее спасибо за подсказку, так как правда рассматриваем вариант возвращения в данный отель.
Про навигатор - мы брали в аренду на месте, и он нереально глючил. Из Патр возвращались в ночи просто на интуиции и везении:)
Про 40 евро туда и обратно до Pyrgos. Вызывали такси на ресепшн, эту цену нам озвучили заранее ещё в отеле. Да есть автобусы, конечно, в разы дешевле.
Спасибо за Ваш комментарий!
Согласна с отзывом мы отдыхаем много лет в данном отеле. И очереди за едой это второй год. Ранее организация витрин с едой была другая . И замечания писали в отель что в одном месте надо огранизовывать горячее гарнир. Другое горячее осноное блюдо и супы и тд. Да и интересно итальянский клуб фукционирует?
Итальянский клуб - это что? Поясните, плиз:)
12:42 03.08.16
Дорогой Гость!

Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Olympian Village и подробный отзыв!
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Будем рады новой встрече с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Это золотой апельсин так кажется называется. Свои аниматоры музыка и игры и тд итальянцев развлекают обычно до 15-17 августа располагаются если смотреть от моря то от основного ресторана с права. Их итальянцев очень много и очень шумно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Next rate Все отзывы автора (13)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 8 428
  • Photos: 9
0 Благодарности