Отдохнули дорого и сердито
1. Первый минус относится к городу Феодосии и перечеркивает все плюсы, даже если Вы их найдете. Это канализация, впадающая в море. Я видела (и нюхала!) это в двух местах прямо на пляже.
2. Мы отдыхали вдвоем с ребенком (14 ночей), заплатили за тур 71 тыс.руб. (перелет из Челябинска и обратно, трансфер из Симферополя до Феодосии и обратно, проживание, трехразовое питание). За эти деньги можно было вполне отдохнуть в Египте или в Турции по системе "все включено". И не доплачивать на каждом шагу за "мама, я хочу пить" (квас 50 руб., молочный коктейль 100 руб.), "мама, купи мороженое" (50 руб. за 1 шарик), за чашку кофе (100 - 150 руб.) и т.д.
3. За уплаченные деньги мы получили: проживание в "сарае", хамское отношение горничных и дежурных, равнодушие врача и массажиста, скандалы на пляже из-за шезлонгов, отсутствие уборки в номере, постоянное беспокойство о своих ценностях и документах.
4. Мы проживали в корпусе № 8. Старое и ободранное - просто все! В номере пыльные подушки и покрывала, старое постельное белье и полотенца. Унитазы плохо смывают, кафельная плитка отвалилась, и никто ее не ремонтирует. Двери, замки, окна - все держится на честном слове. Я боялась оставлять что-либо ценное в номере. Санаторий предлагает сейфы в административном корпусе. Но! Расстояние от нашего корпуса до административного - полкилометра!!! Оставила телефон в сейфе, захотела позвонить и бежишь полкилометра туда, полкилометра обратно...
5. Горничная повышенным тоном делала мне замечания, что с моих тапок насыпался песок на пол в коридоре: "Неужели нельзя оставлять песок на пляже?!". На выходе с пляжа предлагалось мыть ноги следующим образом. Берешь старую, видавшую виды пластиковую бутылку (противно в руки-то брать!), идешь обратно в море, набираешь воды, возвращаешься к выходу с пляжа, моешь ноги. Если воды не хватило, чтобы смыть с ног весь песок, повторяешь процедуру. Неужели нельзя бросить шланг, как было организовано на пляже соседнего отеля? Это предложение для руководства санатория. А горничной я предлагаю просто выполнять свою работу, а именно мыть пол! А не третировать отдыхающих своими замечаниями, цель которых облегчить себе жизнь и меньше работать. Кстати с 16.07.2016 по 23.07.2016 в нашем номере не убирали ни разу!!!
6. Врач не удосужилась рассказать нам о всех процедурах, которые имелись в санатории. Мы смогли выпросить у нее только то, о чем нам было известно (соляная пещера, массаж и ингаляции). Об остальном она умолчала, полагаю, что намеренно. В кабинете массажа кондиционер отсутствовал. Массажисту было жарко, поэтому, он включил вентилятор, который дул прямо на спины пациентов. В результате, мне продуло те самые мышцы на спине, которые он массажировал! Я вернулась домой с больной спиной. Вопрос к массажисту: "Если ты профессионал, разве ты не должен знать о последствиях вентилятора, дующего на спину пациента во время массажа?" К руководству санатория вопрос тот же. Хотя ответ и так понятен: "Мне наплевать на твою спину, ты приехала и уехала, а я здесь работать в жаре все лето не хочу".
7. Я оставила в книге жалоб и предложений запись (21.07.2016), которая до сих пор остается без ответа. По моему мнению, руководитель отеля, заинтересованный в качестве обслуживания, должен начинать свой день с чтения этой книги и просмотра отзывов в интернете о своем отеле. Видимо, в санатории Восход ничего менять не собираются.
8. Выводы, которые я для себя сделала. Буду отдыхать в тех местах и отелях, где мне скажут спасибо за песок, который насыпался с моих тапок. А если будут перекрыты пути к нормальному отдыху и качественному сервису, буду отдыхать дома, на даче, купаться в холодном озере, но свои кровные на позорный отдых в Крыму не потрачу!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}