Отдыхали с 23.07 по 03.08. Чартерный перевозчик Азур Эйр...
Отдыхали с 23.07 по 03.08. Чартерный перевозчик Азур Эйр задержал у нас вылет из Екб на 2,5 часа и вылет из Джербы на 2 часа. У него это в порядке вещей. Кормят на борту маленьким порциями. Так, что в самолет с собой берите еды и воды. Особенно если с детьми. Посадили нас в автобус быстро. Гид нормальный. Доехали за полтора часа. Заселили быстро. Дали вместо 2 номеров один большой семейный номер, который дороже. Так как, мы опоздали, то продлили обед, еды хватило на всех. В номер очень быстро принесли 2 дополнительные кровати, нас было 4 взрослы + 2 ребенка. Вечером по запросу принесли одеяла. И все. Положительные впечатления на этом кончились.
Когда мы выбирали отель, то у него был рейтинг 4,17. Одни положительные отзывы. Сейчас меньше 4. Отель после реконнструкции, но есть номера, до которых она еще не добралась. Номер 301. Нет зеркала, мусорного ведра, не работает тв, и заколочен балкон. Могут заселить в один номер совсем не знакомых людей, так как номеров свободных нет, очень много французов.
Ресторан. Еды много и ее хватает на всех, во время всего обеда, ужина и завтрака. Но проблема что они ее подносят не быстро. Приходиться ждать. Очереди за пиццей, блинчиками, пивом, особенно колой.. Арабы не шевелиться. Через неделю поставили третий мармит с горячими блюдами, стало п свободней. Посуда ГРЯЗНАЯ, я такой еще не где не видел. Стаканчики маленькие, пластиковые, и то их может не хватить. Еда обыкновенная.
Пляж. Один из лучших. Мелкий песок, пологий вход в море, чистая вода. Но как всегда есть минусы. На весь пляж около 200 лежаков. На лежаках нет матрасов. Реально не удобно лежать. Много окурков, которые мы сами бросаем. Метрах в 300 справа большая куча водорослей наваленных. В редкие дни когда нет ветра с моря они немного попахивает. После 8 утра мест пустых нет. На пляже в баре вода, кола. До пляжа идти минут 10 от ресторана.
Территория отеля маленькая, маленький бассейн, лежаков тоже штук 200. На 300 номеров очень мало.
Обслуживание. Что бы, чего то добиться от администрации это надо раза 3 сходить на рецепшн. Уборка как и вежде. Постельное белье поменяли 1 или 2 раза за 11 ночей. Замена полотенец с 10-12 и 15-17 часов. Очень неудобно. Да еще и на рецепшене. Бар с алкоголем только в лобби. Наливают в пластиковые стаканчики. Там же второй завтрак и полдник. Принесут 2 маленькие тарелки круасанов. Давали один раз сливы, персики, апельсины.
Отношение. Делают вид что ни чего не понимают, разговаривают на французском, Если говори на нем то перед тобой открыты двери.
Вай фай относительно хорошо работает только в лобби. Делать в отели абсолютно не чего. Для покупок надо выходить в поселок. На выходе из отеля на лево. Идти 10 минут.
Если есть возможность поехать в другой отель за такие же деньги, то лучше в него не ехать. Все положительные отзывы или они сами пишут или те, кто раньше ездил в совсем плохие отели. Если же вы не притязательны к обслуживанию, то за такие деньги туда стоит поехать. Не гадюшник. все номера заканчивающиеся на четные цифры выходят на бассейн, там дискотека ло утра.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?