Отель имеет право на жизнь, но вот только он 2 звезды, а не 4.
Были в этом отеле в июле-августе 2016 года, попали случайно, максимально быстро выбирали олинклюзив в приемлемые деньги, выбор на этот отель пал из-за звёздности, но именно это и стало "засадой".
Отель большой, на момент постройки, он реально был 4 звезды и это прослеживается и сейчас, в руинах. После терактов в 2015 году он был закрыт, и простоял ровно год закрытым, именно это мы и словили. Нас заселили в номер, где не ступала нога человека год! Соответственно, никто там и не убирался, было подозрение что и бельё постельное не менялось столько же, собственно - зачем!? Никто же его и не пачкал!
На второй день пребывания выспались и потихоньку начали замечать что происходит вокруг: с 2006 года отель ремонта не видел, соответственно сантехника есть, но кран в ванной болтается на трубах, а не закреплён на раковине, унитаз течёт бесконечно и по этой причине в нём коричневые "дорожки" при каждом смывании кнопка слива "плюёт воду" на "обидчика", окрас стен облупился, свет в номере горел только в коридоре всё остальное освещение было мёртвое (отремонтировал сам, понимая что объясняться на ресепшн будет долго), на стенах балкона голубиные "приветы" из задней части голубя.... Отмыть их никто не удосужился. Холодильника в номере нет, хотя есть его "гнездо", под него сделан шкаф. И это 4 звезды! Кондиционер вроде есть (централизованный), но такой пульт управления им я видел только в голливудском кино восьмидесятых годов, может именно по этой причине понять алгоритм его работы мне так и не удалось, он вроде жужжит, но просыпались мы каждый день в луже собственного пота в 7-8 утра. Было ощущение что его тупо выключали под утро.
С питанием тоже не "скучно". Скажем так - оно скудное, не просто однообразное, а именно скудное. Умереть с голоду вам не удастся, но и вкусно покушать тоже не получится. Место приёма пищи, громко называемое отелем - ресторан, перестало быть таковым лет много тому назад. Те же облупившиеся стены, грязный пол, грязная посуда, не всегда протёртые полы... С олинклюзив тоже забавно - выбор напитков "гениальный" в баре стоит 3 бутылки: местный самогон, джин, и ликёр, есть ещё пиво. Это весь набор, бар работает с 11-00 до 23-00, до и после "спасайтесь" сами. При этом если кто-то плотно садится в бар, скажем пить джин, то по окончании той бутылки, которая стояла на витрине до появления новой может пройти полдня!!!!!
Ещё одна забавная фишка. Отель заявляется как первая линия с собственным пляжем, и тут есть косяк. До пляжа отеля топать где-то метров 500, по пылищи, плюс ездят машины. В пляжном баре от отеля олинклюзив работает только на не алкогольные напитки, больше не включено ничего! Нет никакой еды или алкогольных напитков, всё только за деньги. Лежаки и матрасики тоже входят в олинклюзив, хоть тут положительная черта - бесплатно, но все атрибуты ровесники мамонтов, и родственники мебели в отеле (грязное, старое и в дырах).
История с холодильником имела продолжение, увидел на ресепшн владельца отеля, подошёл с вопросом о холодильнике, дядя довольно грубо посоветовал не "кроить" на собственном удобстве и заказать холодильник за 5 динар в день, я согласился, а дальше я 3 дня ходил, как на работу на ресепшн в поисках этого девайса. 3 дня коту под хвост. В итоге его принесли и бросили в коридоре номера через неделю, ставил опять же сам, помня историю со светом.
Думаю вышесказанного достаточно. Хотя, есть ещё одна деталь именно этого места. Т.к. европейцы, да и русские тоже не особо торопятся в этот отель, читая отзывы, хозяин отеля в поиске заработка забивает его гражданами Алжира. Это своебразная публика, не агрессивная, но нам не привычная. Был момент, когда русских в отеле осталось 6 человек, а Алжир завезли в количестве 200 человек! Если вам нравится жить в "арабской деревне" - вам сюда. Анимация с их музыкой до 24-00, иногда и дольше.
Отдельно хочу рассказать о персонале отеля. Реально они старались создать нам максимально комфортные условия отдыха, на сколько могли. Запускали нас в столовую до Алжира, или накрывали нам еду в отдельном баре у бассейна, были отзывчивы, уборка номера великолепна, насколько это было в силах этих женщин.
Вывод прост. Если бы нам продавали этот отель как 2 звезды, скорее всего мы были бы в восторге, но платя за 4 и получив 2! Мы были разочарованы по максимуму.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам очень важно знать мнение наших туристов для улучшения качества работы.
С самыми теплыми пожеланиями.