АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2278 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Solo trip in May 2016
26.05.16 - 02.06.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Обновление медленно начинается

Translate

Здравствуйте всем!

Смотрите мой отзыв и фото про поездку в этот отель в 12. 2015.

Что изменилось?

Улучшился выбор и сервис в ресторане - шеф-повар (см.фото!) и официанты стараются, неадекватный злобный менеджер зала уже не работает, бармен (см. фото!) всегда опрятен, улыбчив и расторопен. Даже приятно вспоминать - работа на уровне хорошего ресторана не в Египте. "Поухаживают", поблагодаришь, стараются еще больше, молодцы. Уборка - ОК. СПА - старается, надо только чуть поторговаться, а почему и нет?!

Корты бетонные, в хорошем состоянии, вот только поиграть было не с кем в конце мая 95% составляли местные, никаких проблем, однако не спортивные нынче египтяне...

Пусть отель извинит, но ложка дегтя тоже, увы, нашлась: за средним столом менеджеров в холле появилась худощавая девушка с жутко причесанными, в темное окрашенными волосами и губками-в струночку (см. фото ниже). Перед старшим менеджером (египтянином) изображает из себя деловую и занятую работницу (хоть в кино снимай в роли офисной стервы без грима), а на деле - пустое место! Попросил ее на второй день найти мне "ложечку" для обуви - забыл свою взять. Через 2 дня случайно встретился с ней возле бара у пляжа (вся такая деловая, сопровождала старшего менеджера, с карандашиком, с блокнотиком,..), спрашиваю об этой простой вещи (просьбе)... ДА УЖ лучше бы НЕ спрашивал!!! "Спасибо, что напомнили, вас тут много, а я одна..." (цитирую!) БОЖЕ, ну прямо продавщица овощного магазина времен СССР.... ОК, подошел еще через день - нет, говорит в отеле столь редкого "девайса". И это еще не все, выезд у меня вечером, отель заполнен на 20%, я - постоянный гость, попросил продлить мне на 1/2 дня пребывание в номере. Обещала спросить у ст.менеджера. Подхожу к ней накануне выезда - нет, отказано. Без проблем. В день выезда в 12:00 спускаюсь с сумками, ее нет на месте, но есть девушка за левым столом, если смотреть на все 3 стола менеджеров в холле. Подхожу, объясняю, она идет к египтянину-старшему, он тут же разрешает, но !!! выясняется, что эта КРАШЕНАЯ ДАМОЧКА к нему с этим вопросом вообще НЕ ПОДХОДИЛА!!!

И это работник, призванный помогать клиентам отеля?! Да я бы ей работу вахтера в общежитии не предложил, разве только надсмотрщицы в женской колонии! (Имя - могу поднять записи и указать, если кому-то надо, сразу не вспомню даже, а ее фото - всем смотреть!).

В целом отдыхом доволен.

Аквапарком пользовался с удовольствием (зимой на него не рассчитывайте - вода там, как и почти во всех аквапарках, без подогрева), море теплое, пляж чистый... А что еще нам надо?!

Персоналу, особенно сотрудникам ресторана и барменам в холле - благодарность и респект!

Всем хорошего отдыха!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж.
  • чистота и порядок.
  • инфраструктура.
  • позитивный персонал ресторана - бармен
  • официанты.
  • позитивные сотрудники ресепшен
  • мало отдыхающих
  • спа
  • злобная менеджер
  • мало отдыхающих
Added 18.08.2016 17:50 2 697 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

насколько мало" отдыхающих??? что, даже не с кем в волейбол поиграть??это 20, 50, триста человек??? что значит вода ледяная в бассейнах?? на сайте оператора написано, что подогреваются бассейны в зимнее время??? Люди, кто в этом отеле сейчас или будет осенью--- напишите, пожалуйста, какая вода в бассейнах в аква-парке!!!!!
Глубокоуважаемая Валентина! Был в этом отеле 4 раза, в т.ч. в 12.2015 и мае 16-го. "Мало" - это заполняемость 10-20%; не функционирующие жилые комплексы "Дюны" и др., кроме "Главного здания" (перевод дословный). Основные отдыхающие были египтяне - они НЕ играют в волейбол, теннис и пр. Структура заполняемости - политика отеля и следствие событий в Египте и вокруг него. Вся инфраструктура этого отеля вполне соответствует нормальной, даже хорошей египетской "5", не напрягайтесь, а вот состав отдыхающих может меняться, надо узнавать максимум за 1-2 недели до приезда, иначе это разговор ни о чем. Бассейны с подогревом ЕСТЬ - взрослый и детский, но бассейны в аквапарках НЕ подогреваются почти нигде, вода не "ледяная", отнюдь, во второй половине дня нагревается от солнца до 15-17 градусов. Вы, наверное, мало еще где бывали, подогрева воды в ОТКРЫТЫХ аквапарках практически не бывает. После ознакомления с сайтом оператора рекомендую смотреть отзывы туристов на РАЗНЫХ сайтах, учитывая и наличие "заказных". Такому эмоциональному человеку, как Вы, главное - компания, так что ищите в Черновцах или еще где приятных Вам людей и смело езжайте! Пляж замечательный, без понтонов и необходимости одевать "коралки", инфрастуктура и персонал достойные,.. а воду в открытом аквапарке не подогревают и в "*****+" на Доминикане! Хорошего отдыха!
Здравствуйте приехали! Почти во всех приличных аквапарках вода зимой подогревается, а зачем тогда они нужны на круглогодичных курортах? Просто подогрев включают не во всех бассейнах, даже бывает сегодня в одном вода теплая, завтра в другом. Переход "на зиму" бывает проблемный, обычно где то в ноябре, когда отдыхающим уже холодно, а администрации еще хочется поэкономить. Но все равно включают. В этом отеле были зимой 2014-2015, не помню в декабре или январе, аквапарк подогревался, питание было нормальное, в столовке проблемы, вино-пиво зажимали, море как всегда в макади - лучшее) ужасные были номера серии "аквапарк", построили новые корпуса на задворках и свезли туда всю старую рухлядь, и давай все это руссо туристо сдавать, многие были просто в шоке, но мы смирились) нас было много, а путевка стоила мало))) может быть сейчас Очень экономят и не подогревают аквапарк, тогда очень жаль.
В ресторане проблем в мае 2016-го не было. Улыбка и спасибо официанту и бармену и "вина-пива" у вас будет больше чем надо. (Видят, что заканчивается - уже приносят).
Useful review
Спасибо за отзыв об отеле!!!
Учту выше сказанное про тонкогубую, надеюсь ее уже уволили
Добрый день. Хотелось бы узнать, а в отеле есть интернет (wi-fi)? Координатор Tez Toura,так и не смогла найти ету информацию.
Kiev Tourist
19:18 04.11.16
Useful review
Спасибо и Вам! Ездили? Все хорошо?
Доброго дня! Есть, внизу, в главном корпусе, "добивает" и до террасы перед ним.
Здравствуйте Юрий. Пожалуйста подскажите можно ли было играть на кортах в дневное время больше одного часа ? Просто прочитал , что бесплатно 1 час в день, а мои дети любят постучать пару часов и больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 347) Next rate Все отзывы автора (3)
Yuri Sukhov
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 4 302
  • Photos: 58
0 Благодарности