АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1444 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a With family in August 2016
12.08.16 - 19.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Translate

Только вернулись с отдыха в этом отеле, были там с 12 го по 19 августа 2016 года, и спешу написать честный отзыв, может он будет кому то полезен.

За все время пребывания меня постигло разочарования за разочарованием, досада за потраченное время отпуска и деньги.

Двое суток (в первый день заселения везде по отелю и в предпоследний день в номере) не работали кондиционеры, что было вызвано то отсутствием электричества в районе, то поломкой в системе.

Номер, который нам дали вначале, вызвал у нас просто тихий ужас и шок, так как не соответствовал никаким нормам санитарии и элементарного комфорта. На полу в номере керамическая плитка была помыта наспех очень грязно и мокро, мебель убогая, в санузле сырость и неприятный запах. После моего, вполне объяснимого возмущения, нас все таки пересилили в другой номер уже более или менее, но уже без балкона, ввиду того, что по брони, он шел как эконом класс (хотя при этом, смею уверить, за вполне приличные деньги).

Так как балкон в номере не предусмотрен воообще, купальники, полотенца после купания сушить было негде, а в номере оно вообще не сохло из за постоянной влажности и сырости. Уборка производилась как попало "для галочки" - просто разводили пол-плитку мокрой тряпкой в швабре, песок при этом застревал, а белье за неделю не поменяли ни разу. На все жалобы на ресепшине был всегда один ответ - "Такова концепция отеля" либо "Обращайтесь к своему тур оператору".

Постоянное изо дня в день разочарование - это питание. Нарезки из сыра и колбас на завтраки - дешевые, очень низкого качества, сплошной крахмал и соль, в лучшем случае, каши бес вкусные, разве, что оставалось есть оладьи, за которыми выстраивалась очередь, да и те быстро заканчивались. Ну понятное дело, есть то больше по сути на завтраки было нечего.

Дешевые закуски типа салатов и овощей на обед и ужин - для создания видимости изобилия и разнообразия их раскладывали в нескольких подносах горами (помидоры и огурцы нарезанные "кубиком", "кружочками", "брусочками", "вперемешку с капустой", "с зеленью" и так далее и тому подобное - все в одном духе, то есть по сути одно и тоже.

Фрукты - апельсины, яблоки и сливы - твердые, не сочные, сухие, так как всегда были неспелые. Персики, правда единственно, были неплохие, спелые почти, но их выставляли только на ужин, так же как и виноград, который был практически не в гроздях,а весь какой то оборванный. Арбузы были постоянно, но водянистые.

Десерты тоже никак не радовали ни глаз, ни вкусовых ощущений. Уж насколько мои дети сладкоежки, и те ели их неохотно и без особого удовольствия. Попробовав их сама, поняла, что сделаны они также из дешевых продуктов, типа манной крупы, сахара, растительных жиров и красителей.

Горячее было посредственное, но более или менее по сравнению с остальным, но изо дня в день одно и тоже - рыба, похожая на селедку, только жаренная, куриные бедра жаренные, что-то из теста слоенное маслянистое, крахмальные сосиски в детском меню, на гарниры - рис, картофель и странного вида жидковатая запеканка из гороха и моркови в каком то мучнистом соусе.

Интернет был только в душном переполненном лобби-холле, ито ловил временами, очень слабо (в основном ночью). Лобби, как я поняла,, видимо нарочно сделали без кондиционера, чтобы люди в нем не задерживались надолго, так как он и без того не выдерживал и этой нагрузки.

Пляж также вызывал грусть - небольшой, неубранный, мест со свободными лежаками не хватало, а вход в море - камни, камни, а потом как только начинался песок - сразу было глубоко. Ко всему прочему в море периодически кусались какие то, то ли рыбки, то ли не знаю кто. Это во первых больно и неприятно, во-вторых после укусов оставались маленькие ранки "до крови", что возможно небезопасно.

Местные зазывалы (на экскурсии, магазины кожи и золота, в спа-хамам) - назойливы и лукавы, что вызывало неловкость и раздражение одновременно.

Вообще в целом создалось ощущение, что менеджмент в сфере туризма в стране находится на спаде и уже совсем не соответствует мировым стандартам качества и комфортности. Большая часть приморских отелей Анталии закрыта, а оставшиеся видимо выживают как могут.

Но отдав немалые деньги я ожидала хотя бы приличного сервиса, не говоря уже о качестве самого отеля и питания, так как маркетинг а ля "все включено" увы не оправдал мои ожидания.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
Added 20.08.2016 17:29 4 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

КАК ВЫ ЖИВЫ ТО ВООБЩЕ ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО "КОНЦЛАГЕРЯ"???!!!...КСТАТИ,ЕДУ ТУДА ПЕРВЫЙ РАЗ-И УВЕРЕНА У МЕНЯ ВСЕ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!!!!!!
Лариса, вы не правы. Человек по факту расписал. Я вот тоже была там в июне 2016 года.
По уборке: согласна полностью, у нас за 6 дней, убрались 2 раза, мне мусор приходилось самой носить выбрасывать в контейнер каждый день!!!! Про смену полотенец и пост.белья молчу)))
По еде тоже полностью согласна, все одноообразное, фрукты зеленые и не мытые
Единственное с чем не согласна это пляж-мы вот всегда могли найти место, и дно меня не смущало, рыбы тоже не кусали))) Море просто шикарное
Вообщем не советую, честно
Useful review
Astana Tourist
10:09 23.08.16
У меня было желание покинуть этот отель, я стала требовать деньги обратно, но мне сказали, что какую то сумму примерно 30% я потеряю, поэтому пришлось остаться, не рисковать, так как не факт, что в этом районе и за короткий срок можно было найти что то лучше.
По поводу оценок, наверное я их слишком занизила, но выставлены они были мной относительно заявленного "5 звезд" уровня отеля. Ну а так если оценивать в целом, без каких-то особых ожиданий - то моя оценка 3.
Astana Tourist
10:24 23.08.16
Спасибо, Ольга!
Те кто там побывал меня точно услышали и поняли)
Мне есть с чем сравнивать, поэтому такой отзыв. Касательно моря - оно действительно шикарное - вода теплая как парное молоко, а я не любитель холодных вод. По поводу того, что заход в море меня смущал, поясню - как человеку не умеющему плавать, очень принципиален плавный переход по глубине в море, особенно если волны. Лежаков действительно не хватало, в этот период было очень много народу, то ли их с утра занимали полотенцами. Приходя часам к 10 утра - мест не было уже.
Прежде чем что-то написать, для начала стоит там побывать. Я тоже была в июне 2016г.в этом отеле и согласна с автором отзыва почти полностью, кроме моря. Вот оно мне понравилось больше всего. Теплое, чистое, прозрачное и вроде с нормальным (для нас) входом (песок и меленькая галечка). По поводу лежаков, это дикий ужас, на них постоянно загорали полотенца, за день так мог никто и не прийти, а потом вечером приходили и забирали их. Про питание, если его можно так назвать, вообще не хочется писать, потому что его в принципе не было. Автор все подробно описала и это на самом деле так! Ещё хамоватый персонал, особенно бармены, не все конечно, но некоторые...Я об этом все писала в своем отзыве. Так что Лариса, хотелось бы что бы у вас конечно такого не было...но почему то мне кажется, что за это время в отеле ничего не изменилось. Будем ждать вашего отзыва ; -)
Как будто свои мысли прочитала...Все так,как описано...Отель ФУ ФУ и еще раз ФУУУ!!!
Не объективный отзыв! Такое ощущение, что все отдыхают только в Хаяте, Мариоте и прочих подобных отелях. И вот, после покупки очередной квартиры осталась мелочевка и люди решили поехать в 15 раз на отдых. А так как Мальдивы и Бора-Бора были далеко, то осталась только Турция. Перед тем как ехать куда то, ознакомьтесь с пищевыми традициями страны. В Турции не принято есть колбасу, нет свинины, нет борща, сала и прочих привычных нам продуктов. Эту информацию просто надо принять. И сладости у них принято с манкой печь.
А вот про уборку и белье, мне всегда смешно. А как часто у Вас дома, вам, ваша горничная меняет белье? И в Турции несколько иная оцнка звездности в отеле, чем в Европе или других странах.
Хотите отдых, что бы все устраивало, было сало и Вам дули в пятую точку? Платите за это соответствующие деньги. А то до отеля доходят копейки, а вы требуете лакшери отдыха, как у мировых знаменитостей.
Меньше пафоса, господа!
+100. ППКС.
Умница)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 919) Next rate Все отзывы автора (1)
Riza
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 444
  • Photos: 0
0 Благодарностей